Развлечение "Мыльные пузыри". 2 младшая группа.
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Потапенко Евгения Николаевна

Развлечение «Мыльные пузыри», 2 младшая группа

Педагог предлагает отгадать загадку движения (имитирует умывание рук и лица.) Что я делаю? ( Умываетесь) Что помогает нам  при умывании? (Вода, мыло) Достает волшебный «Чудесный мешочек», в котором лежит кусок ароматного мыла. Предлагает детям понюхать и определит: Что лежит в мешочке?. После того как дети отгадают, педагог достает мыло и говорит: «Душистое мыло помогает нам быть чистыми. Но иногда оно играет с нами. Вот сегодня мы как раз и поиграем». Предлагает закрыть глаза, достает игрушку «Мыльные пузыри».

Педагог выдувает мыльный пузырь и предлагает полюбоваться им. Дети рассматривают мыльный пузырь, отмечают, что он легкий, прозрачный, весь переливается, очень хрупкий и быстро лопается. Но расстраиваться не стоит: у мыла пузырей много. Педагог выдувает пузыри, дети лопают их. Далее можно раздать детям игрушки «Мыльные пузыри». Одни дети выдувают – другие ловят, затем они меняются ролями.

Под музыку в группу забегает клоун. Клоун проводит различные конкурсы с вязанные с мыльными пузырями,  воздушными шарами, обручами. По окончанию развлечения клоун дарит всем детям подарки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mylnye_puzyri.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мыльные пузыри», 2 младшая группа

Педагог предлагает отгадать загадку движения (имитирует умывание рук и лица.) Что я делаю? ( Умываетесь) Что помогает нам  при умывании? (Вода, мыло) Достает волшебный «Чудесный мешочек», в котором лежит кусок ароматного мыла. Предлагает детям понюхать и определит: Что лежит в мешочке?. После того как дети отгадают, педагог достает мыло и говорит: «Душистое мыло помогает нам быть чистыми. Но иногда оно играет с нами. Вот сегодня мы как раз и поиграем». Предлагает закрыть глаза, достает игрушку «Мыльные пузыри».

Педагог выдувает мыльный пузырь и предлагает полюбоваться им. Дети рассматривают мыльный пузырь, отмечают, что он легкий, прозрачный, весь переливается, очень хрупкий и быстро лопается. Но расстраиваться не стоит: у мыла пузырей много. Педагог выдувает пузыри, дети лопают их. Далее можно раздать детям игрушки «Мыльные пузыри». Одни дети выдувают – другие ловят, затем они меняются ролями.

Под музыку в группу забегает клоун. Клоун проводит различные конкурсы с вязанные с мыльными пузырями,  воздушными шарами, обручами. По окончанию развлечения клоун дарит всем детям подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение для детей первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"

Закрепить у детей в возрасте 2-3 лет  через эмоциональное состояние навыки в умывании. Формировать навыки практического эксперементирования....

Конспект занятия с детьми второй младшей группы "Мыльные пузыри"

Занятия с детьми второй младшей группы о знаниях детей о здоровом образе жизни. У мение пользоваться мылом, и для чего это нужно....

Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Праздник Пузыря"

Данный конспект разработан для обобщения представлений детей о пользе воды и мыла через развлечение....

Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе "Мыльные пузыри"

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности;Задачи: Дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах (губка, резиновые игрушки).Познакомить детей с тем, что при ...

Конспект занятия по окружающему миру "Мыльные пузыри" младшая группа

Конспект занятия по окружающему миру "Мыльные пузыри" младшая  группа...