Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы "Рисуем разноцветные мыльные пузыри"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Лексакова Ирина Васильевна

    Занятие для второй младшей группы "Рисуем разноцветные мыльные пузыри"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mylnye_puzyri._izo.docx14.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рисование.  Вторая младшая группа.

       

    РИСУЕМ РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.

    Ц ел и : учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

    М а т е р и а л ы  и  о б о р у д о в а н и е : мыльные пузыри, карандаши разных цветов, мольберт, бумага, воздушные шарики.

    Х од занятия

    1. Создание игровой мотивации.

    В о с п и т а т ел ь . Посмотрите, какая интересная игрушка есть у меня! (Показывает мыльные пузыри.) С ее помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите? Смотрите (выдувает мыльные пузыри, предлагает детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что летают от легкого дуновения ветерка. А их цвет все время изменяется. То они прозрачные, то блестят, как зеркало, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, поэтому от соприкосновения с ладошкой легко лопаются. Но все равно с ними так интересно играть!

    Взлетает шар надутый,

    Прозрачнее стекла.

    Внутри его как будто

    Сверкают зеркала.

    Он, воздухом надутый,

    По воздуху плывет,

    Но и одной минуты

    На свете не живет.

    Нарядный, разноцветный,

    Пропал он навсегда,

    Расплылся незаметно,

    Растаял без следа.

                                        (С. Маршак)

    2. Упражнения:

    «Разминка».

    Чок-чок-чок, ручки на бочок.

    Девочки и мальчики

    Прыгают, как мячики.

    Раз,  два, раз,два!

    Прыгай  выше детвора!

     «Выдуем большой пузырь».

    И. п. - стоя, руки опущены вниз,

    1 -2 - поднять прямые руки перед собой.

    3-6 - медленно развести руки в стороны («надуваем пузырь»).

    7-8 - хлопнуть руками перед собой («пузырь лопнул»).

    9-10 - вернуться в исходное положение.

    «Шарик в воздухе лепит».

    Воспитатель подкидывает несколько воздушных шаров в воздух и предлагает детям поиграть  ими. Дети ударяют по шарикам, стараясь удержать их воздухе.

    «Сдуем мыльный пузырь с ладошки».

    Дети сдувают с ладошки воображаемый или настоящий мыльный пузырь.

    3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

    В о с п и т а т ел ь . Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваем ими полюбоваться. Давайте их нарисуем. Рисовать мыльные пузыри мы будем карандашами. Какого цвета  карандаши  нам потребуются? Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, который нравится. Мне, например, нравится красный и голубой цвета. Можете мне помочь отыскать в коробке такие карандаши? (Дети выполняют задание.) А какую форму имеют мыльные пузыри, вы знаете? (Ответы детей.) Пузыри круглые. Как мы рисуем круглые предметы.  Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети выполняют задание.) А теперь попробуем нарисовать пузыри на бумаге. (Рисует пузыри разного цвета на мольберте.) Вот какие разные пузыри  у меня получаются! Этот пузырь очень большой, а рядом - совсем маленький. А теперь и вы нарисуйте мыльные пузыри. Дети выбирают карандаши по желанию и рисуют.

    4. Итог занятия.

    Рисунки детей выставляются на стенде.

    В о с п и т а т ел ь . Вот какие чудесные рисунки получились у вас! Полюбуйтесь ими. На каком  рисунке нарисован самый большой (самый маленький) пузырь? (Ответы детей.) На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, желтого и др.) цвета? (Ответы детей.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»

    В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....

    Досуг для второй младшей группы "Праздник мыльных пузырей"

    Досуг рекомендован для проведения в летний оздоровительный период...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...

    "Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа

    Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...

    Конспект непосредственно - организованной деятельности 1 младшая группа Тема: «Мыльные пузыри».

    Конспект непосредственно- организованной деятельности   с элементами экспериментирования 1 младшей группы, возраст 2-3 годаТема: «Мыльные пузыри»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Кошка и собака»

    Группа: вторая младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные»...