Летнее развлечение с Карлсоном и Фрекен Бок для дошкольных групп.
методическая разработка

Деменок Мария Викторовна

Лето – прекрасная пора. Летние праздники и развлечения в детском саду— яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста, которые позволяют расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.  Подготовка и проведение праздников и развлечений способствуют нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_razvlechenie.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение с Карлсоном и Фрекен Бок для дошкольных групп.

Провели воспитатели:

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, дружеской атмосферы.

Задачи:

  1. Стимулировать совместную музыкально - художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
  2. Создавать условия для получения новых впечатлений.
  3. Воспитывать умение внимательно и с уважением относиться друг к другу; воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом. 
  4. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
  5. Совершенствовать коммуникативные навыки; обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной деятельности.

Дети заходят в зал под веселую песню "Если с другом вышел путь", стали полукругом и хлопают в ладоши над головами. (садятся на места)

Залетает Карлсон : Привет девчонки и мальчишки! Здравствуйте те, у кого на носу много веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушки. Здравствуйте все, все, все (кланяется в разные стороны). Разрешите представится - самый упитанный мужчина в полном рассвете сил, самый лучший летун - Карлсон. И живу я... Вы знаете, где я живу?

Дети: На крыше

КАРЛСОН - А вон моя крыша – показывает на детский сад — А я вас давно всех знаю, потому что каждый день наблюдаю за вами  А вот как вы живёте, сейчас узнаю.

— Ну-ка скажите, как вы живёте?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ТАК!»

КАРЛСОН — Живете вы здорово! Ой, я проголодался, так плюшки, сладости люблю. Доставайте скорее из своих карманов конфеты, шоколадки, плюшки!..  У вас ничего нет?! Вы не принесли сладостей? Ну-у-у! Я так не играю – надувает щеки, обижается и отворачивается.

ФРЕКЕН БОК – Малыш! Ты где, малыш? Ау! Куда ты спрятался? Я тебя все равно найду!

КАРЛСОН – слышите? Это идет домомучительница Фрекен Бок! Прячьтесь, кто может! (Карлсон мечется, ищет где спрятаться, убегает.)

В зал под музыку входит Фрекен Бок

ФРЕКЕН БОК: Ну, где ты? Где ты? Вылезай шалун. Ку-ку! Странно тут- его нет. А! Вот ты где.— осматривает детей — Малыш, проказник, ты здесь? – разглядывает детей — нет, это не мой малыш, и этот малыш не мой. Ой, как здесь много малышей. Замечательно! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Сейчас я узнаю, ну-ка повторяйте за мной.

Все похлопаем в ладошки – раз, два, три;

И потопаем немножко – 1, 2, 3;

Помахали все руками – 1, 2, 3;

Громко имя все назвали – 1, 2, 3;

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки… (кричат только девочки)

Мальчики…(кричат только мальчики)

ФРЕКЕН БОК - Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!

ФРЕКЕН БОК – Что-то я устала. Попью-ка я чайку с плюшками.

ФРЕКЕН БОК — Ставит маленький столик, стелет скатерть, достает плюшки, обращается к детям — А вам плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Где у вас тут чайник? Куда вы его спрятали, маленькие проказники? – ищет чайник

КАРЛСОН – жужжит моторчиком и подкрадывается к столику, ворует плюшки, снова прячется

ФРЕКЕН БОК — Что такое? Что такое? Ниии - кого  (прислушивается, ходит то в одну, то в другую сторону и иногда останавливается и прислушивается, комично теребя в ухе пальцем)— Скажите милые дети, в каком ухе у меня жужжит?

ДЕТИ – отвечают на вопросы

ФРЕКЕН БОК – а вот и не угадали! У меня жужжит в обеих у-ха-ха! А я сошла с ума! Какая досада! – возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек

ФРЕКЕН БОК — Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? — ищет под столиком — Хорошо. Нет плюшек – значит, будем их искать. 

КАРЛСОН — А-а-ап — чхи!!!

ФРЕКЕН БОК — Тааак! — замечает Карлсона — Ага-а! Так вот кто жужжал у меня в ушах!

КАРЛСОН — перебивает — Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать?! Давайте все вместе отдыхать и веселиться, будем получать удовольствие.

ФРЕКЕН БОК — Сейчас займемся хореографией – то есть танцами! Вставайте в круг и повторяйте за мной:

Танец; "Разноцветная игра"(дети садятся на места)

КАРЛСОН – Здорово мы станцевали. Дружно! Как будто мы все друзья.

ФРЕКЕН БОК - Вот сейчас мы и проверим, какие вы друзья. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Игра: «Да», «нет».

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Мы научимся играть?          (да)

Другу будем помогать?      (да)

Друга нужно разозлить?    (нет)

А игрушки отбирать?      (нет)

А улыбку подарить?         (да)

Друга стоит обижать?    (нет)

Чай с друзьями будем пить?   (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Карлосон: Я вам мадмуазель предлагаю свою дружбу, а от дружбы рождается улыбка.

Фрекен Бок: О, как это приятно!

КАРЛСОН –А теперь мы будем с вами шалить. Любите вы шалить? Где у вас тут люстры? Мы на них будем качаться. Где у вас хоть одна люстра? — оглядывается — Уууу, я так не играю, у вас нет люстр. Придумал, а давайте с вами подурачимся под музыку. (Карлсон зазывает детей в круг)

Круг широкий, вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо (идут на право)

А теперь пойдем на лево(идут на лево)

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

Танцевать мы, вмиг начнем.

Танец "Ты встань тут"

КАРЛСОН — Мадам! Ой, мадемуазель!! Почему вы такая грустная? Наверное потому что я съел ваши плюшки? Как же мне вас развеселить? — берет Фрекен Бок за руку — Прошу вас! Ну, позвольте мне прогуляться с вами по Крыше! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил! А вам ребята я предлагаю провести конкурс на лучших художников с воспитателями в группе. Кто лучше всех нарисует меня.

Конкурс «Нарисуй Карлсона». (в группе с воспитателями)

ФРЕКЕН БОК – я согласна! Скорее пошли на крышу, пока я не передумала.

До свидания, малыши! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»

Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

"Приключения Карлсона и Фрекен Бок" в средней группе

Сценарий праздника 8 марта в средней группе...

Конспект летнего развлечения " Обрядовые традиции Ивана Купала" для старшего дошкольного возраста

Конспект обрядового праздника Ивана Купала носит цель познакомить и приобщить подрастающее поколение к знанию русских народных традиций, воспитывать нравственно-патриотические чувства. Знание народных...

Сценарий летнего развлечения "День России" для среднего и старшего дошкольного возраста.

Сценарий проведения летнего развлечения ко Дню России "Символы России" разработан для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста....

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей для старшего дошкольного возраста.

Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе....

Сценарий летнего развлечения "По следам Колобка" для детей младшего дошкольного возраста

Досуг проводится на улице в летнее время. Можно адаптировать для проведения в зале....