Семинар "Речевое развитие дошкольного и младшего школьного возраста" доклад на тему: "Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования"
статья

Черкашина Татьяна Анатольевна

15.03.2022г. на базе МКДОУ детский сад "Солнышко" прошел районный семинар "Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста". На мероприятии педагоги поделились опытом работы по данной теме, раскрыли методы и приемы, технологии, которые используют в своей работе по речевому развитию. Тема моего выступления "Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития речевых навыков детей как одно из условий обеспечения качества образования".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический кабинет как одно из условий повышения качества образования

Статья определяет  место методического кабинета в условиях ДОУ...

К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕМУ УСЛОВИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Новые социально-экономические условия, смена идеологических ориентиров, социально-психологические изменения современного ребенка создают трудности, с которыми приходится сталкиваться родителям д...

Педсовет: «Развитие кадрового потенциала, как одно из условий повышения качества образования»

Педсовет: «Развитие кадрового потенциала, как одно из условий повышения качества образования» Цель: осознание общих целей субъектами образовательного процесса; формирование общих...

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие обеспечения качества образования через способы становления функциональной грамотности.

Функциональная грамотность – способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах че...

Семинар для педагогов "Преемственность ДОУ и школы в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования".

Учитывая уровень развития речевых умений, который дети приобрели в детском саду, учителя продолжают работу по речевому развитию детей и в школе.К пяти годам дети используют падежи, правильно произнося...

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РОСТОМ ПЕДАГОГА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

                 В период глубоких социально – экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношен...