Тема: «Вместе веселее».
план-конспект занятия

Берзина Екатерина Александровна

   Как научить ребенка работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyuymovochka_konspekt_1.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Вместе веселее».

    Возрастная группа: разновозрастная (2младшая, старшая) группа «Звездочки».

Время:  06.05.2022г в 9:10.

Форма ОД: интегрированное занятие.

Средства наглядные: схемы построек домов из неоформленного материала.

Музыкальные средства: фоновая музыка.

Словарная работа: команда, друг, дружба, презентация.

Цель: формирование умения работать в команде, посредством использования элементов тимбилдинга.

Задачи.

Образовательные:

-         развивать навыки общения, умение договариваться и приходить на помощь,

-          научиться распределять роль в команде.

Развивающие:

-развитие крупной и мелкой моторики.

Воспитательные:

-воспитание толерантности, взаимодействию на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству;

-воспитание собранности и внимательности, умения четко реагировать на команды внутри коллектива.

 

         

Ход занятия.

Звучит колокольчик.

Воспитатель: Мы приглашаем всех встать в круг. Сегодня мы будем приветствовать друг друга частями тела. Для этого вам надо найти себе друга и встать парой, но, когда вы услышите хлопок вам надо найти другую пару. Сейчас вы поздороваетесь, друг с другом ладошками правой руки, пяткой к пяточку, локоток к локотку, спина к спине.

 Все садятся в круг.

Воспитатель: Мы рады вас видеть всех в хорошем настроении. Сегодня к нам в гости пришли две подружки Маша и Даша.(Показывают кукол)

Даша: Здравствуйте, ребята, помогите мне убедить мою подругу Дашу, что дружной командой играть веселее, работать быстрее и интереснее, чем быть одной.

Маша: Здравствуйте, ребята. Но почему Даша говорит, что дружной командой быть лучше?  А я люблю играть одна и не надо делиться игрушками! (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, Маша права?  Давайте покажем Маше, что в команде работать лучше.

Воспитатель раздает детям красные и синие лепестки.

Воспитатель: Вам надо разделиться на две команды. У кого красные лепестки, тот подойдет к Маше, у кого синие лепестки подойдите к Даше. Посмотри Маша, как ребята сейчас будут строить дом из коробок.

Даша: Ну, что, Маша увидела, что командой работать лучше.

Маша: И все-таки одной играть лучше, что хочу, то и строю.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось строить дом всем вместе? Почему? А сейчас, Маша, ребята покажут, как можно нарисовать одну общую картину всем вместе, а потом придумать название своей картины. (Детям предлагается ватман и фломастеры)

Дети садятся и рисуют картины (каждая команда рисует свой сюжет).

Даша: Посмотри, Маша, какие картины получаются у ребят.

Воспитатель: Если вы закончили свою работу, просим её презентовать. Как называется ваша картина, что вы нарисовали?

Воспитатель: Приглашаем всех в круг.

 Обсуждали ли вы, что будете рисовать?

Вам было сложно договориться, кто, что будет рисовать? Ребята, что вам понравилось? (Ответы детей).

Как лучше работать одному или всем вместе? Почему?

Даша: Ну, что, Маша, теперь ты поняла что работать, играть и выполнять разные задания с  командой быстрее, веселее и лучше?

Маша: Поняла, Даша, ты была права!

Даша: Ребята, а что такое команда как вы думаете?

(ответы детей).

Маша. Спасибо вам, ребята, теперь я поняла, что, когда все вместе, тогда веселее и все получается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект к непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме: «Вместе весело шагать» . ( вечер досуга средняя, старшая группы)

Программное содержание:1  Учить детей обобщать и систематизировать знания и представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах.2. Воспитывать у детей культуру поведения в лесу , бережное отноше...

Конспект открытого занятия на тему: "Вместе весело шагать" (с элементами логоритмики) для детей с нарушениями речи.

Цель изадачи занятия: развивать чувство ритма, зрительно-двигательную координацию, слуховое внимание, совершенствовать переключаемость вида деятельности. Развивать чёткость и подвижность артикуляционн...

Родительское собрание на тему: «Вместе весело играть»

План 1. Сообщение «Игра - жизненная потребность ребенка» 2. Интервью с детьми (предварительная работа) 3. Мини - анкета для родителей 4. Рассказ бабушки «Игры нашего детства» 5. Решение родите...

НОД в средней группе на тему "Вместе веселей" (аппликация нетрадиционным способом)

НОД в средней группе. Аппликация нетрадиционным способом (разукрашивание рыбок пластилином и украшение их гречкой, рисом и семечками)...