Календарно-тематическое планирование "День знаний"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Саломатина Екатерина Викторовна

План воспитательно образовательной работы. Сентябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День знаний40.8 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 5 сентября. Понедельник.

Тема недели (дня): «День знаний».

Цель: 1. Создать праздничную атмосферу. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

           2. Формировать положительные эмоций, доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем игрушками.

           3. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского  сада. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

Беседа №1: «Давайте познакомимся». Картотека.

Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства, продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве.

Пальчиковая гимнастика №1. «День знаний». Картотека.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

__________________

__________________

Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук как обязательную необходимость.

Чтение потешек «Моем, моем мы ладошки» и «Воду в ручки наберем»

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе.

НОД

Музыка

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Задачи: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить  различать различное настроение музыки (грустное, весёлое, злое)

Репертуар: «Весело-грустно» Л. Бетховена, «Плакса, резвушка, злюка» Д. Б. Кабалевского

ФЦКМ

Занятие №1. Тема: «Транспорт».

Цель: Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Прыжки на двух ногах «как зайчики». Индивидуальная работа.

______________________

______________________

Прочесть стихи:

«Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…»

«Как Ира и Аня не поделили игрушку»

Цель: воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

СРИ «Детский сад». Картотека. Карточка №1.

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. Индивидуальная работа.

____________________

____________________

Учить убирать игрушки по окончанию игр.

Закреплять позитивное отношение к уборке.

Чтение стихотворения О. Ухалиной «Чтобы дом спасти от пыли».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Экспериментальная деятельность. Картотека. Эксперимент №1 «Свойство песка».

Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка  (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение  путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру

Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду»

Дата 6 сентября. Вторник.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

Беседа №2: «Передвигаемся по детскому саду». Картотека.

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения  по детскому саду; Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в  помещении д/с.

Пальчиковая гимнастика №1. «День знаний». Картотека.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Индивидуальная работа. Учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества.

_________________

_________________

Продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Чтение потешек «Чисто умываемся, маме улыбаемся» и «Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься вода!»

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

НОД

Лепка

Занятие №1. Тема: «Конфетки».

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.  Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.  Развивать желание лепить.

Физкультура

Занятие №1. Тема: «Ходьба и бег».

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

____________________

______________________

Во время одевания на прогулку, учить соблюдать последовательность надевания вещей.

Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму»

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деятельность.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

СРИ «Детский сад». Картотека. Карточка №1.

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Индивидуальная работа. Развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

____________________

______________________

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою собственную расческу.

Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, пусть потрудится расческа»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Беседы с родителями на интересующие их темы.


Дата 7 сентября. Среда.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

Беседа №3: «Как себя вести в группе». Картотека.

Цель: воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Пальчиковая гимнастика №1. «День знаний». Картотека.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Индивидуальная работа с «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений.

____________________


____________________

Учить убирать игрушки после окончания игры.

Чтение стихотворения Н. Хилтон «Все игрушки по местам, я могу расставить сам!»

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

НОД

Музыка

Развитие голоса.

Задачи: Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки.

Репертуар: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

Астрономия

По плану специалиста

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Индивидуальная работа: лазание  под дугу, развивать ловкость, двигательные качества.

____________________

______________________

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

СРИ «Детский сад». Картотека. Карточка №1.

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Индивидуальная работа уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

____________________

____________________

Учить убирать игрушки по окончанию игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения И. Вуйминой «Быстро, весело вдвоем. Все на место отнесем!» 

Самостоятельная  деятельность детей в центре творчества.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация с родителями на тему: «Один, два, много!». Цель: научить детей количественным отношениям в окружаю-щей среде.


Дата 8 сентября. Четверг.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

Беседа №4: «Правила поведения в игре». Картотека.

Цель: познакомить детей с правилами поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

Пальчиковая гимнастика №1. «День знаний». Картотека.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память,

_____________________

_____________________

Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Чтение стихотворение Л. Луканиной «Рано утром каждый день, умываться нам не лень»

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками

НОД

Математика

Занятие №1. Тема: «Утро. Большой – маленький. Один-много».

Цели:

- познакомить с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи);

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

- сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький), употреблять эти слова в речи;

- выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький);

- сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

Физкультура

Занятие №1. Тема: «Ходьба и бег».  (повторение)

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Поупражняться в ходьбе по узкой  дорожке: развивать равновесие, координацию движений.

___________________

___________________

Беседа «Стирка». Рассказать детям как стирают белье, проговаривание отдельных элементов стирки, показ алгоритма стирки с помощью имитационных движений – намыливание, трем белье, полоскание, развешивание.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

СРИ «Детский сад». Картотека. Карточка №1.

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Закрепить название основных цветов

___________________

___________________

Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий.

Чтение стихотворения Т. Гетте « В страну Одевацию»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию;

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Беседы с родителями на волнующие их темы.


Дата 9 сентября. Пятница.

Режимные моменты

ОО,

вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной  развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

групповая

подгрупповая деятельность

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

Беседа №5: «Как вести себя во время проведения подвижных игр». Картотека.

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Пальчиковая гимнастика №1. «День знаний». Картотека.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Сравнить количество предметов на столе (чего больше, меньше).

_____________________

_____________________

Беседа «Я люблю дома есть то, что готовит мама. Самое вкусное это…»

Закреплять знания о названиях повседневных и праздничных блюд, продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

НОД

Развитие речи

Занятие №1. Тема: «Звук «А», рисование дорожек, заучивание потешки».

Цели: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «А». Упражнять детей в произношении звука «А» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Совершенствовать речевое дыхание: вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.

Способствовать развитию графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму (рисование дорожек).

Развивать активную речь детей, побуждая их слушать, отвечать на вопросы строчками из потешки.

Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Физкультура

Занятие №1. Тема: «Ходьба и бег».  (повторение)

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Игровое упражнение «Мишка косолапый»

____________________

______________________

«Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

2 половина дня

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека. Сентябрь. Комплекс №1.

СРИ «Детский сад». Картотека. Карточка №1.

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

П/И №1 «Кто пройдет тише». Картотека.

Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И № 1 «Найди предмет». Картотека.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?».

Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше.

При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию.

прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Продолжаем наблюдение за состоянием погоды. Картотека. Сентябрь. Прогулка №1.

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/И №1. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И №2. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по вопросам  воспитания и развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)     Календарно-тематичес...

Календарно - тематическое планирование "День Знаний"

Здравствуй, детский сад!Цель: Расширение представлений детей о дружбе, жизни в детском саду...

Календарно-тематическое планирование "День знаний"

Календарно-тематическое планирование  "День знаний"...

Календарно-тематический план "День знаний"

Месяц: сентябрь – 1 неделя. Тема недели: «День знаний»Продолжительность недели: с 04.09.2022 – 08.09.2023г.Цель: Продолжать расширять представления детей о праздниках, о профес...