ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема Опасные ситуации

Цель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о жанровых особенностях литературных произведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.09-16.09.22.docx68.65 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 12.09.22 по16.09.22

Тема Опасные ситуации

Цель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о жанровых особенностях литературных произведений.

Итоговое мероприятие. Викторина на знание правил поведения в различных дорожных ситуациях.

Комплекс утренней гимнастики № 1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник - 12 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Опасные ситуации»

Цель: Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях. 

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. УМК Словесная игра  “Акбайны сыйлыйбыз”-“Угощаем Акбая”. Цель: Познакомить с пиктограммами  “Эчә”- “Пьет”, “Ашый” – “Кушает”

Индивидуальная работа с Камалией и Сашей  

Ситуативный разговор о том,  где дома можно упасть и получить травму.

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения

Дидактические игры

«Электроприборы», «Моя квартира»,  «Сравни предметы»

Цель:  развивать внимание, усидчивость.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них.

Рассматривание карточек по теме недели.

Беседа с родителями по интересующим их вопросам

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Познавательное развитие

Речевое развитие

ФЭМП

Коичество и счет.

Цель: повторить образование чисел второго пятка, закрепить понятие об образование пследующкго числа добавлением еденицык предылущему, об образовании предыдущего числа удалениемеденицы из последующего.

Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 39-40

Развитие речи

Чтене и пересказ нанайской народной сказки “Айога”

Цель:  слушать художественое произведене, понимть образное содержание сказки, оценивать характры персонажей, закреплять знание о жанровых  особеностях литературных произведений.

Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 38

Конструирование

Оригаи “Тюльпаны”

Цель: создавать декоративню композицию способом оригами.

Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 39 - 40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Подвижные игры

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: закрепить умение перебрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его.

Беседа «Что нам осень принесла?» -называть дары природы. 

Вынос оборудования: грабли, метелки, игрушки. 

Сюжетные игры детей по их интересам

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

Труд на участке: Расчистка дорожек от листьев. Цель: воспитывать любовь к труду.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: Чтение художественной литературы:  К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

Речевая игра «Доскажи словечко»

Цель: Развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание. 

ПДД. Д/и «Транспорт». Цель: Продолжать развивать внимание, память.

Индивидуальная работа с В. Саминой, Агатой, Леоном определение буквы, звука в слове (в начале, середине, в конце)

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

Цель: воспитывать осторожность, умение поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях.

Д/И «Подбери знак».

Цель: учить сравнивать дорожные знаки по значению, развивать наблюдательность.

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

П/и «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа с подгруппой «Сбей кеглю».

Цели: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

Вторник   13сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним.

Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях.

УМК Словесная игра “Мияуны сыйлыйбыз”- “Угощаем Мияу” Цель: Воспитать у детей гостеприимность.

Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!» с Саматом, Леоном, Варей

Беседы по серии картин «Если ты дома один»

Цель: Предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок находится в доме один.

Учимся набирать номер телефона скорой, пожарной и медицинской служб.

Дидактическая игра «Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы с родителями

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

11.10-11.40

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Цель: способствовать умению видеть красоту осенней природы в музыке через слушание, пение. игру.

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, познавательное)

Познакомить с новым движением – дробный шаг.

Уметь узнавать знакомое музыкальное произведение

Начинать петь сразу после вступления, петь умеренно громко, усиливая звучание в припеве, не форсируя звук.

Выразительное исполнение танца

Совершенствовать  ведущую роль – ворона.

Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м.

Слушание «Осень» из цикла «Времена года» А.Вивальди

Пение: «Осенняя песня» Морозовой./ «Мин көзләрне яратам»

Танец «Дружные пары» Штрауса

 Игра «Ворон» р. н. п.

УМК Тема:“Бар матур бакча” (Красивый огород)

1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Аппликация  «Поезд»

Цель: закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции, развивать навыки коллективной деятельности, пространственные представления, умение продумать расположение своей части работы.

Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 44-5

Физкультура  (на свежем воздухе) Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. Л. И. Пензулаева с. 11. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. 

Подвижные игры «Третий  лишний». Цели:

учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

Индивидуальная работа с  Эмилем, Юлей, Полиной

Беседа на тему:  «Какая профессия на земле самая важная?»

Цели:

расширять знания о представителях различных профессий;

формировать словарный запас.

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Опыт «Уличные тени».

Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: Чтение большой книги правил поведения  «Как вести себя дома».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др.

Цель: Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. 

Д.и по  ПДД «Автомульти»

Цель:  учить  соотносить  сказочного  персонажа  и  его  транспортного  средства, правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Индивидуальная работа с Сашей , Леоном

Игровая ситуация «Расположи правильно дорожный знак»

Цель: закрепить знания о назначении различных дорожных знаках.

Трудовая деятельность

«Мы умеем помогать»

Цель: учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места.

Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.        

П/и «Совушка» -

 учить ориентироваться в пространстве.

.

Индивидуальная работа с Викой, Эмилией, Ралиной

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры«Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Среда 14 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Ядовитые растения », «Ядовитые грибы и ягоды»

 Цель: Дать детям понятие о ядовитых растениях.

УМК. Дидак. Игра  “Кем күбрәк сорау бирә?”-“Кто больше задаст вопросов” Цель:Учить уместно задавать вопросы.

Индивидуальная работа с Варей, Викторией, Камалией

Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»

Цель:  развивать представления ребенка об окружающем мире, о логических связях между объектами. 

Настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения 

Д/и «Отгадай загадку о явлениях природы»

Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

Консультация для родителей «Опасные предметы»

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП

Количество и счет.

Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах10, учить считать в любом направление.

Комплексные з анятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 44 

Физкультурное  занятие

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. Л. И. Пензулаева с. 12. «Физическая культура в детском саду. Под. группа

ФКЦМ

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице.

Комплексные з анятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 38

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за собакой

Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление Русская народная игра «Мы веселые ребята». Цель: Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Метание мешочков вдаль. Цель: учить энергичному замаху при метании мешочков на дальность

Ситуативный разговор «Почему стало прохладно?»

Цель: уточнить знания об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Море волнуется», развивать фантазию.

Уборка мусора на участке

Цель: воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать пользоваться салфеткой.

ЧХЛ: Чтение рассказа Л.Толстого «Была у Насти кукла»

 Цель: формировать умение  детей внимательно слушать произведение до конца.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; 

Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе

Проигрывание  ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении  при взаимодействии с пчелами, осами

Индивидуальная работа с Сафирой, М. Эмилией

Д/и «Найди лишний предмет»

Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу. 

Просмотр презентации «Правила поведения с животными»

Уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»

Цель: углублять представление об охране своего здоровья.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и «Кролики». Цель: развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Индивидуальная работа с подгруппой

Прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы.

Четверг -15 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения. 

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

УМК. Дидак. игра “Кем нишли?”- ”Кто что делает?” Цель: Учить играть дружно, заранее вместе обсудить ход игры.

Индивидуальная работа с

с Айназ, В. Саминой словесная игра «Это как?» Цель: упражнять детей в умении  объяснять  значение выражения «Не фамилия красит человека, а человек фамилию».

Внести сюжетные картинки по теме

В изо уголок выложить картинки – раскраски; образцы народной игрушки (образ человека)

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Папка передвижка «ПДД»

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

 

1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Золотая осень

Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы с кистью, располагать изображение по всему листу: выше, ниже, левее, правее, уважение к сельскохозяйственному труду, воспитывать бережное отношение к природе. Комплексные з анятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 41-42

Физкультурное  занятие

 Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. Л. И. Пензулаева с. 13. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью;

воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа с подгруппой детей- в метании горизонтальную цель.

Цель: развивать ловкость, глазомер.

Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовые действия: сбор веточек, подметание веранды..

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ: Чтение  сказок  про ПДД. Цель: закрепить знания ПДД. Оценивать поступки героев.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице»  

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

 Индивидуальная работа с Викой, А, Эмилем, Ариной.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Внести картины, иллюстрации:

«Золотая осень в гости к нам пришла».

Беседа «Золотая осень в гости к нам пришла».

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались»

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за работой шофера

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. 

Подвижно-дидактическая игра: «Регулировщик»

Цель:

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить правильно, собирать листья растений.

Пятница-16 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной  безопасности необходимо соблюдать. УМК Диалог “Разговор по телефону” (Дети разговаривают по телефону между собой) Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией

 «Замени звук» - развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука.

Закрепить правила полива растений, требующих особого режима полива; воспитывать желание правильно ухаживать за растениями.

Д\и «Назови картинку» - учить называть изображенные на картинке предметы, знать их назначение.

Чтение художественной литературы и её анализ «Кошкин дом» С.Я. Маршака

 Цель: знакомить детей с таким явлением как  пожар . Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь.

Оформление  «Уголка для родителей».

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте

Рассказ по картинке «Дети идут в школу»

Цель: обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картинке «Дети идут в школу», закреплять понятия «речь», «слово», «предложение» учить составлять предложения, использовать вводные слова и слова в переносном значение, познакомить со слоговым составом слова. Комплексные з анятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 46

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Рисование

“Золотая осень”

Цель: научить раскрывать в рисунке выбранную тему, совершенствоват умение работать  карндшом и красками, развиват чувсто прекрасного, любовь к природе. Комплексные з анятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 46

-47

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение  к дереву как живому объекту природы

П/И «Осенняя прогулка»-развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа с Эмилем, Леоном, Эмилией. Ралиной. З

Тренировать в прыжках в высоту.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и

дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы

(дороге). 

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

П\и  «Пожар» - играть дружно, соблюдая правила игры, развивать двигательную активность детей

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

 Упражнять в умении  убирать покрывало с кровати, свёртывая его.

ЧХЛ: Чтение   татарской  сказки «Шурале» Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

Беседа о труде пожарных – познакомить детей с профессией пожарного, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

 Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» - развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается , развивать речь.

 Игра «Хорошо-плохо» - обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

Индивидуальная работа с Полиной, Ралиной  Игра «Не ошибись». Цель: Развивать быстроту мышления.

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом  

 С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за тем, как одеты люди осенью.                                                                                 Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.   Исследовательская деятельность: определить, когда замерзнут руки (в перчатках или без них), сделать вывод, что одежда защищает от холода.                                                                                                                                                                                                

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией, Леоном, Эмилем

Цель: повторить последовательность дней недели.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность:  подметание дорожек, крыльца.                                                                                               Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья

Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...