ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
план-конспект занятия (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29.03-2.04.docx62.02 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчёлка» с 29.03.21. по 02.04.21.

Тема недели: Весна.

Цель: Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности, Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой, обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.

Итоговое мероприятие: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе

Время проведения:02.04.2021.

Утренняя гимнастика: Комплекс №2 (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е.Х..

Понедельник-29 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соци-коммуникатив развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: «Весна - красна». Цель: Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждению природы.  Беседы о проведенных выходных.                                     Цель: развивать речь, мышление.                                       

Игра с мячом «Передача мяча».

Цель: Учить детей передавать мяч на скорость. Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости.

 (Тимур, Василь, Самат)

Ситуативный разговор «К нам пришла весна».

Цель:  способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь.

Внести в уголок книги – иллюстрации, картинки по теме недели.

Папка – передвижка «Игрушка в жизни ребёнка»

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

ХЭР Рисование.

Тема: “Признаки весны”

Цель: Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, передаватьв рисунке характерные изменения в природе.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 222

ОО. «Физическое развитие»

Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную;  повторить упражнения в равновесии и прыжках. 

I  часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

 II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений.

•Ходьба на носках между предметами (расстояние между предметами 0,5 м).

• Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м).

Подвижная игра «Перелет птиц».

    III        часть. Игра малой

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 73

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.  

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга).

Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. (Полина, Каролина)

Самостоятельные игры с выносными игрушками:

Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно. Труд. Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций.

 

Возв-ие с прогулки

Обед

Раб.пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН:   Возвращение с прогулки, «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду 

ЧХЛ:  Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

Вечер

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое разв

Худо-эст развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)  

 Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». (Рамазан, Ильяс)

Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять;

Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.

Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе

Цель: расширение знаний детей о сезонных изменениях.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за таянием снега Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают?

П/ и «Пустое место» Цель: развить быстроту, ловкость.

Метание в даль

Цель: закрепить умение правильно размахиваться при броске. (девочки)

П/и «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

Игры детей с выносным материалом.

Труд:  Разбрасывание  сугробов

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца

Вторник- 30 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эст развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа: Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками..?».

Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года.   Развивать физические качества.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение. (Тимур, Агата)

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.

ООД

9.00-9.20

10:15-10:30

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП. Математика.

Тема: “Геометрические фигуры. Счет до 5”

Цель: Упражнять в нахождение геометрических фигур, в счете до 5, учить ориентироваться в пространстве.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 222-223.

ОО «Физическое развитие». Физкультурноена воздухе 

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одно¬му. Ходьба с выполнением заданий. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одно¬му; ходьба с выполнением заданий по команде воспитателя (попры¬гать на двух ногах, как зайцы, помахать руками-«крыльями», как пти¬цы, и т.д.).

II часть. Игровые упражнения.

«Гонки санок». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

Родной язык. (в режимных моментах) 

По плану преподователя татарского языка

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Наблюдение за птицами.

Цель:  Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны (стали более оживленные, чаще и громче поют…)

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Дидактическая. игра «Кто что слышит?»

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.  

 П/и «Перехвати мяч». Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча.  (Мальчики)

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: способствовать формированию умения работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Д/и «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. Развитие

 КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду

ЧХЛ: Е. Носова «Тридцать зерен» Цель: Закреплять представление о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение)

Вечер

Социально-коммуни развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Физ.развитие

Х.э. развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

Строительные игры «Строим дачный дом».

Цель: Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая на основание более тяжелые детали.

 Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. (Варя, Арина)

Экспериментальная деятельность Почему всё звучит?

Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Вечерняя прогулка

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

 Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. 

П/и «Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

 

И/у "Обратись друг к другу по имени".

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.(Василь, Самат, Искандер)

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. Д/и.  «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Среда – 31 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь.

С/р игра «Поликлиника».

Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

 Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения. (В.Самина, Саша)

 Трудовые поручения: Цель: формировать у детей стремление поддерживать чистоту, порядок в группе.

Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…).

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Дыхательные упражнения»

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Речевое развитие

Познавательное развитие

ХЭР

Развитие речи.

Тема: «Описание весны»

Цель: учить описывать весну, познакомить с  весенними работами в саду, и на огороде, развивать мышление.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 223-224.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

 Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени, подвести к обнаружению зависимости между освещенностью участка, интенсивностью таяния льда и капелью.

Подвижная игра «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции.

Игровое упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

(девочки)

Труд. Посыпать дорожки песком. Обсудить с детьми значение предстоящей работы. Предложить рассказать, что будет, если не посыпать дорожки. Воспитывать у детей желание быть полезными для окружающих.

Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.

Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

Воз-ие с прогулки

Обед

Р-а п-р сном

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

ЧХЛ: Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их.

Д/и «Собери знак» с

Цель: формировать знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах. (Агата, Артем, Арина)

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе».

Цель:  научить детей распределять роли и действовать согласно  сюжета, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Раскраски на тему «Весна», трафареты.

Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Физ развитие

Наблюдение за проезжей часть дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения. 

Д/и  «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Индивидуальная работа по ФИЗО «лошадки»

Цель: закрепить умение продвигаться прямым галопом. (Мальчики)

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Игры детей с выносным материалом.

Четверг- 1 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ.развитие

Х. э.развитие

Утренняя гимнастика.  Комплекс №2

Беседа: «Что мы одеваем весной».

Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Больница»

Цель: Побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Д.И. «Что больше?»

Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше» (Ралина, Варя, Ранель)

Общение/рассматривание   фотоиллюстраций ранней весны и иллюстраций картин русских художников. Поговорить с детьми о том, какие приметы ранней весны видны на этих картинах.

Настольно- печатные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

ФЦКМ

Физическое развитие

ФЦКМ

Тема «Весна»

Цель: учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 220-221.

ФР. Физкультура.  Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Основные виды движений

•        Равновесие — ходьба и бег по наклонной доске.

•        Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 74

Родной язык (в режимных моментах) 

По плану преподователя татарского языка.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуни развитие

Речевое развитие

Поз. развитие

Физ. развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель:  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. 

П/и «ПТИЧКА, РАЗ! ПТИЧКА, ДВА!»

Цель:  научить детей выполнять движения, счета.

Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Леон, Ильяс, Арина)

Беседа: «Что весной бывает»

Цели: развивать представление о приметах зимы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Возв-ение с прогулки

Обед

Раб.  перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

ЧХЛ: Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке  Г. Науменко Цель: продолжать знакомить с произведениями

устного народного творчества, вспомнить название весенних месяцев, развивать связную речь детей.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физичес. развитие

Гимнастика после сна.

стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников

Цель:  способствовать созданию положительных эмоций. Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание  помочь,   формировать доброжелательное  отношение друг к другу.

.

Пальчиковая гимнастика: упражнение «Весна»

Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук.

Способствовать развитию памяти и воображению.

Конструирование:

«Кораблик»

Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Наблюдение: за поведением птиц у кормушки.

Дидактическая игра: «Назовите признаки весны»

Цель:  способствовать закреплению знаний детей о весне.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Цель:  способствовать формированию веселого настроения.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.( Ранель, Ралина, Полина)

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. 

Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.

                                                                                                                                                     Пятница- 2 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

6.30-9. 00

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Общение «Родной город» (с элементами игры). Цель: Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу.

Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы,  помогать друг другу.Развивать мелкую моторику рук. (Варя, Самат)

Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Самостоятельная игровая  деятельность детей Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укрепить здоровье детей.

Беседы с родителями о самочувствии детей. 

Повторение города в котором я живу, домашнего адреса.

ООД

9.00-9.20

09:30-09:50

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. 

По плану музыкльного руководителя.

ХЭР. Аппликация/ Лепка

Тема «Птица»

Цель: учить лепить фигурку из целого куска глины, передавая ее формуи строение.

Тема: Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 223-224

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ.развитие

Наблюдение за солнцем. Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко».

Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца  (светит ярче, греет землю…), составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки.

Подвижная игра «Солнечные зайчики», «Гуси – гуси». Развивать координацию движений. Тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом. Воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа по ФИЗО прыжки с преодолением  препятствий

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед.

(Камалия, Камилия, Артем)

Труд. Подмести домик.

 Цель: Приучать детей посильному труду.

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведерки, машинки.

Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению.

Возв-ние с прогулки

Обед

Р-а пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

ЧХЛ: Рассказ С.Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Поз. развитие

Худ.эст. развитие

Гимнастика после сна

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Воздушный шарик»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Учить правильно произносить шипящие звуки.

Дидактическая игра «Что бывает весной?» Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. (Саша, В. Самина)

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).

Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за голубями

Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;  формировать реальные представления о жизни птиц.

П/и «Попрыгунчики». Цель — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по ФИЗО упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг се бя

Цель: закрепить умение подскакивать с ноги на ногу. (Подгруппа)

Опыт «Таяние снега». Цель: знакомство со свойствами снега. Дидактическая игра «Эхо». Цель: учить внимательно, слушать и повторять только после сигнала. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

План – конспект проведения по непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели: «Весна» по теме «Весна пришла»

План – конспект проведения  по непосредственно – образовательной  деятельности в старшей группе   по образовательной  области «Познавательное развитие»...

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья

Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...