ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема «Права и обязанности дошкольника»

Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка. Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26.09-30.09.22.docx70.05 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 26.09.22 по30.09.22

Тема «Права и обязанности дошкольника»

Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка. Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.

Итоговое мероприятие. Игра-беседа «Правила, по которым мы живем».

Комплекс утренней гимнастики №1

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник - 26 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности».

Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка.

 Д. игра «Признаки».

Цель: упражнять в подборе признаков.

Индивидуальная работа с Камалией и Сашей  по развитию речи  в игре «Танграм».

 Цель: Развивать мышление.

 В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды.

Познакомить детей с понятием «право».

Цель: Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь. Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.

ПДД.  Беседа «Как себя нужно вести в транспорте»

Цель: Закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте.

Консультация для родителей на тему «Права ребенка - это права взрослого.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Познавательное развитие

Речевое развитие

ФЭМП

Коичество и счет. 

Цель: Закрепить понятие (поровну, не  поровну, больше и  меньше) учить находить  способы с помощью которых  удобнее  и  быстрее считать предметы  в зависимости из расположения.

Целевые ориентиры. Уметь находить способы сравнивать  предметы  по форме, цвету, и группировать  их по этим признакам.

См. стр.59  Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Развитие речи

Чтение  Былины «Илья – Муромец и соловей  разбойник»

Цель. Познакомить детей с жанром устного народного творчества – «былины», их сходством со сказками, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Программные задачи:

- Продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества через былины, игры;

- Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях;

- Формировать навыки диалогической речи, умение отвечать на вопросы полными распространенными предложениями;

- Сформировать представление о Богатыре;

- Оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче;

- Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;

- воспитывать у детей уважение и любовь к истокам своей Родины;

- Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого.

См. стр.56  Занятие №1 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

онструирование

Конструктивно-модельная деятельность на тему: Оргами “ Лягушка”

Цели: - продолжить знакомство с лягушками, объяснить пользу лягушек в природе;

- рассмотреть внешний вид лягушек.

Задачи: - научить поэтапному складыванию лягушки;

- продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги- оригами;

- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

- продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями;

- развивать творческие способности.

Оборудование: демонстрационный материал- презентация. диск со звуками трелей лягушки.

См. стр.59  Занятие №2  (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/И « Мы охотимся на льва»

Цель:  развивать внимание, ловкость

Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: закрепить умение перебрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его.

Д/и «Четвёртый лишний»

Цель: развивать логическое мышление.

Предложить детям очистить дорожки от листьев, развивать коллективное трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность – формировать умение планировать и организовывать свою самостоятельную деятельность, взаимодействовать со сверстниками.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик.

ЧХЛ: Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья»

Цель: продолжать развивать интерес  к художественной литературе, способствовать пониманию и правильному осмыслению содержания произведения;  

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»?

Цель: формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы.

Чтение стихотворения А.Гришина «Осень». Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать

Индивидуальная работа с В. Саминой, Агатой, Леоном Называть отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводить их сравнение.

Ведение календаря природы проследить умение дежурных отмечать погоду в календаре.

Сюжетно – ролевая  игра с набором фигурок серии «Животные»  «Ветеринарная клиника» Цель: учить развивать сюжет, развивать творческие  и коммуникативные способности.

Рисование «Огнетушитель»

Цель: Закрепит знание детей о огнетушителе. Продолжать учить рисовать красками аккуратно, не выходя за границы рисунка.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

П/и «Третий лишний»

Цель: развивать ловкость, внимание, упражнять в беге по кругу.

Индивидуальная работа с подгруппой «Сбей кеглю».

Цели: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

Д/и «Назови семью» -

Цель: активизация словарного запаса по теме Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

Вторник   27 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Рассказ о том, как в старину выбирали имена»

Цель: пополнять знания детей о народных традициях, праздниках (именинах)

Д. игра «Образуй отчество»

Цель: учить образовывать отчества от мужских имен; развивать речь.

Чтение пословиц и поговорок об осени. Цель: развивать память, мышление.

УМК Дидактическая игра  “Исемен әйтсәң, бирәм” – “Если назовешь – дам”

Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!» с Саматом, Леоном, Варей.

Рассматривание картинок, иллюстраций    по теме.

Игра «Угадай, какой знак?»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Индивидуальные беседы с родителями

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

11.10-11.40

Художественно –эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Аппликация  на  тему  «Осенний ковер»

Цель: Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.

4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

 См. стр 63 Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Физкультура  (на свежем воздухе) Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Л. И. Пензулаева с. 16 «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной

Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Подвижные игры «Третий  лишний». Цели:

учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

Индивидуальная работа с  Эмилем, Юлей, Полиной

«Ноги от земли»

Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Трудовая деятельность помощь в уборке на участке

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

 Подвижная игра.

 «Лиса и зайцы».

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. Игры по интересам: игры с выносным материалом  - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к  другу с просьбой, благодарить.

ЧХЛ: В. Катаев «Грибы» Цель: Продолжать развивать у детей устойчивый интерес к художественной литературе, чтению.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома».

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации.

Чтение В. Катаев «Грибы» Цель: Продолжать развивать у детей устойчивый интерес к художественной литературе, чтению.

Индивидуальная работа с Камалией, Эмилем,  Леоном

Игра «Что за чем?»

Цель: повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

Трудовая деятельность

«Мы умеем помогать»

Цель: учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места.

Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Спортивная игра баскетбол. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, упражнять в перемещении по площадке, учить принимать стойку баскетболиста.

Индивидуальная работа с Викой, Эмилией, Ралиной

Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость.

Беседа «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

Дети должны усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному или продавцу. Игры по интересам: игры с выносным материалом  - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Среда 28 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Что это за учреждение»? (Познакомить с правом на образование)

Д.и «Угадай какая профессия у человека» Цель: закрепить знания детей о различных профессиях и расширить их перечень новыми.

УМК. Сюжетно- ролевая игра “Уенчыклар кибете” – “Магазин игрушек”

Индивидуальная работа с Варей, Викторией, Камалией

Упражняться в решении задач на слоение и вычитание.

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды.

ЭКРС  Предложить детям трафареты «татарские узоры»- развивать художественное творчество, умение рисовать по трафаретам.

Экспериментальная деятельность «Что легче, бумага или перо»

Цель:  Формировать умение познавать  окружающий мир, устанавливать причинно – следственные связи.

Папка –передвижка «Права и обязанности ребена»

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП на тему: Количество  и счет “

Цель:. Формировать  понятие  при счете не  только  реальных предметов и изображений учить определять  количество  предметов  на  ощупь.

Целевые  оринтиры. Соотносить цифры  и количество предметов.

См. стр.63 Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Физкультурное  занятие Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». Л. И. Пензулаева с. 17. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

ФКЦМ Тема. « Права и обязанности дошкольника»

Цель: Закрепить знания детей о некоторых правах и обязанностях (право на жизнь и имя, право на игру, право на образование, право на медицинское обслуживание, право на любовь и заботу).

Развивать произвольное поведение, умение сдерживаться (игра «Найди и промолчи»).

Стимулировать работу правого и левого полушарий головного мозга с помощью кинезиологических упражнений.

Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие и внимание (игры «Объясни имя», «Зашифрованные слова»).

Развивать умение детей правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.

Развивать позитивное взаимодействие детей (упражнение «Полёт на ковре-самолёте»),  чувство доброжелательного и заботливого отношения друг к другу («Согрей птенца»).

См. стр 56 Занятие №1 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревом осенью

Цели: формировать обобщенное представление об осени как о времени года; учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. 

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Метание мешочков вдаль. Цель: учить энергичному замаху при метании мешочков на дальность

Ситуативный разговор «Почему стало прохладно?»

Цель: уточнить знания об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Море волнуется», развивать фантазию.

Уборка мусора на участке

Цель: воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Следить за порядком в раздевальных шкафчиках.

ЧХЛ: Чтение И. Крылов «Стрекоза и муравей» Цель: Познакомить с жанровыми особенностями басни.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; 

Сюжетно – ролевая  игра  « Железная дорога»

Цель: Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца; воспитывать любовь к животному миру.

Индивидуальная работа с Сафирой, М. Эмилией

Выкладывание букв из счётных палочек.

Самостоятельные игры детей: конструкторы, строительный материал.

 Ситуативный разговор «Как узнать вырос ты или нет»?

Д. игра «Восстанови пословицу»

Цель: формирование умения продолжать пословицу по заданному началу. 

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Третий лишний».

Учить детей самостоятельно организовывать игру. Формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, способствовать совершенствованию основных движений при беге на скорость.

Индивидуальная работа с подгруппой

Прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Труд – смести песок с бортика песочницы.

Четверг - 29 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа «Я имею право на жизнь без насилия».

Цель: развитие у детей интереса к событиям своего детства и своему будущему.

Д/и «Сосчитай» - учить правильно, согласовывать существительное с числительным.

УМК. Җырлы-сүзле күнегү – Упражнение на закрепление темы.

Индивидуальная работа с

с Айназ, В. Саминой Повторить счет  в пределах 20, обводить рисунки.

Решение проблемной ситуации «Кто бы мог прийти на помощь, когда нет рядом взрослых»?

Цель: Создание условий для формирования правосознания у детей дошкольного возраста, содействие и объединение усилий детского сада и семьи по выполнению прав ребенка.

Предложить карандаши. Раскрашивание предметных и сюжетных картинок.

Индивидуальные беседы с родителями.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

 

1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка)

2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку)

Рисование Тема: «На чем  люди ездят»

Цель. Учить изображать различные виды  транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить

умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца. См. стр.61 Занятие №3  (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Физкультурное  занятие

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Л. И. Пензулаева с. 18. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа с подгруппой детей- в метании горизонтальную цель. Цель: развивать ловкость, глазомер.

ПДД Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках». Цель: Закреплять знания о назначении предупреждающих,

запрещающих, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовые действия: сбор веточек, подметание веранды..

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ: Чтение  сказок  про ПДД. Цель: закрепить знания ПДД. Оценивать поступки героев.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Слушание песен о Родине. Рассматривание картины Васнецова «Богатыри». Беседа о защитниках Родины.

Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк»

Цель: Расширять знания детей о диких животных: Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.

 Индивидуальная работа с Викой, А, Эмилем, Ариной.

«Назови виды спорта»

Цель:

Внести картины, иллюстрации:

«Золотая осень в гости к нам пришла».

Беседа «Золотая осень в гости к нам пришла».

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались»

Цель:

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Подвижная игра «Пятнашки».

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящих.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. 

Пятница-16 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной  безопасности необходимо соблюдать. УМК Словесная игра “Кайтаваз” –“Эхо”.

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией

 «Предлоги из-за, из-под, между» 

Беседа «Как одеваться осенью?», «Одежда в осенний период»

Закрепить правила полива растений, требующих особого режима полива; воспитывать желание правильно ухаживать за растениями.

Оформление  «Уголка для родителей».

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Обучение грамоте

 Тема.  « Рассказ  по предметным  картинкам »

Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах. 

См. стр.63 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Рисование На  тему « На чем ты  хотел  бы поехать»

Цель:  учить изображать различные виды  транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

. См. стр.63 Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

 ПДД Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках». Цель: Закреплять знания о назначении предупреждающих,

запрещающих, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закреплять дорожные правила и правила поведения в транспорте.

Индивидуальная работа с Эмилем, Леоном, Эмилией. Ралиной. З

Тренировать в прыжках в высоту.

Д/игра «Найди предмет той же формы». Цель: уточнить представление о форме предметов.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

 Упражнять в умении  убирать покрывало с кровати, свёртывая его.

ЧХЛ: Чтение   татарской  сказки «Шурале»  Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало;

Игровая ситуация «Упорство и упрямство». Цель: Подвести детей к пониманию того, что настойчивость и упорство ведут человека вперед; упрямство — заводит в тупик и может привести к потере ощущения реальности.

Игра «Рифмы» Цель: Расширять словарный запас детей, развивать фонематический слух, упражнять в речевом творчестве.

Индивидуальная работа с Полиной, Ралиной   «Найди картинку с заданным звуком» развитие фонематического восприятия.

С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

 Раскраски «Огонь это опасно»

Цель: Уточнить представление детей о том, что огонь может быть другом, а может быть страшным врагом. 

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за тем, как одеты люди осенью.                                                                             Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.   Исследовательская деятельность: определить, когда замерзнут руки (в перчатках или без них), сделать вывод, что одежда защищает от холода.                                                                                                                                                                                                

Индивидуальная работа с Камалией, Камилией, Леоном, Эмилем

Цель: повторить последовательность дней недели.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность:  подметание дорожек, крыльца.                                                                                             Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья

Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...