годовой отчет воспитателя
материал (старшая группа)

телицына анастасия викторовна

годовой отчет воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchyot_vospitateley_2022.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга

Анализ выполнения  рабочей программы для детей старшей группы              № 8 (5-6 лет) компенсирующей направленности адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) за 2021 – 2022 год

Воспитатели:  Телицына А. В.        

Капкина М. А.

Содержание образовательного процесса  определялось рабочей программой  адаптированной  для обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи)  ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт – Петербурга.                                                                                                                             В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития детей.

Цели и задачи рабочей программы выполнены в полном объеме.  С детьми систематически проводилась образовательная деятельность  в соответствии  с рабочей программой и  утверждённым  расписанием  НОД ООД.  Поставленные задачи достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года  строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду. Согласно плану проводился   педагогический мониторинг воспитанников, подтвердивший положительную динамику развития детей  группы.

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась  на основе  духовно – нравственных и социокультурных ценностей, ценностей здорового образа жизни.     Создана  предметно-развивающей среда группы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,  включающяя в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.  Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, рисованием, конструированием,  играют в сюжетно-ролевые игры. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.                 С детьми ежедневно проводилась работа по коррекции звукопроизношения, лексико – грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных и подгрупповых и фронтальных занятий. Поддерживалась тесная связь с учителем – логопедом по автоматизации звуков.

В соответствии с рабочей программой проводилась работа с родителями. Основная цель: приобщить родителей к образовательному процессу в ДОУ.  В соответствии с годовым планом работы проводились  групповые родительские собрания в очном и онлайн формате.  Систематически внутри группы и в группе ВК  для родителей оформлялись консультации, проводились анкетирования, беседы, выставки, фотоотчёты. На сайте группы и в группе в ВК выставлялась дистанционная работа, в виде познавательного видео, мастер – классов и презентаций, теоретический материал по лексическим темам. Большинство родителей охотно шли на контакт. Оказывали помощь в пополнении развивающей среды группы, участвовали в проектах группы, конкурсах, выставках  совместно с детьми, в подготовке к утренникам.

Вывод: Вся проведённая работа за год была объёмна, плодотворна и эффективна. По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Положительное  влияние  на этот процесс  оказало сотрудничество  воспитателей,  специалистов и родителей, а  также  использование  приемов   развивающего обучения и индивидуального подхода  к  каждому ребенку.

 

В следующем учебном году планируем  продолжить мероприятия по речевому развитию,  укреплению здоровья детей, развития двигательной активности, развивать познавательную и творческую активность. Сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе.

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. Продолжить тесное сотрудничество со специалистами ДОУ в индивидуальной работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет воспитателя

Отчет воспитателя о проделанной работе...

Годовой отчет воспитателей за 2014-2015 гг

Годовой отчет воспитателей старшей группы компенсирующей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи за 2014-2015гг. МБДОУ ЦРР детский сад №6 МОЩР ст. Старощербиновская....

Годовой отчет воспитателей

Годовой отчет воспитателей, средняя группа...

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительных групах....

Годовой отчет воспитателей за 2015-2016 гг.

Годовой отчет в смешанной группе компенсирующей направленности с фонетико-фонематическим   недоразвитием речи за 2015–2016 учебный год....

Годовой отчет воспитателя за 2015-2016 год

Годовой отчет воспитателя содержит в себе описание всех направлений и форм работы, проводимой с детьми второй младшей группы в течение года. описана работа с родителями. Приведены результаты диагности...