Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.

1 неделя

Тема: «Я в мире человек»

Цель: расширение  представлений о здоровье и здоровом образе жизни,  развитие  представления детей о своем внешнем облике; продолжение  формирования  положительной  самооценки, образа  Я (помогать  каждому ребенку как можно чаще убеждать в том, что он хороший, что его любят); закрепление  знания  детьми своих имени, фамилии, возраста.

2 неделя

Тема:«Моя семья»

Цель: расширение  представлений детей о своей семье и ее истории; формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, мама, папа и т.д.); закрепление  знаний детьми имен и профессий родителей; воспитание  эмоциональной  отзывчивости на состояние близких людей, формирование  уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

3 неделя

Тема: «Труд взрослых»

Цель: расширение  представлений о профессиях. Знакомство  детей с профессиями родителей. Воспитание  уважения к труду близких взрослых. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию своим трудом.

4 неделя

Тема:«Мой город»

Цель: знакомство  детей с родным городом, основными достопримечательностями. Знаменитые люди города.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_oktyabr.docx37.67 КБ
Файл 2_oktyabr.docx38.29 КБ
Файл 3_oktyabr.docx38.09 КБ
Файл 4_oktyabr.docx36.12 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

1 неделя

Тема: Я в мире человек

Цель: Расширение  представлений о здоровье и здоровом образе жизни,  развитие  представления детей о своем внешнем облике; продолжение  формирования  положительной  самооценки, образа  Я (помогать  каждому ребенку как можно чаще убеждать в том, что он хороший, что его любят); закрепление  знания  детьми своих имени, фамилии, возраста.

Итоговое мероприятие: «Спорт и Я, верные друзья»

Ответственные:  воспитатели.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

03.10. 2022

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Ознакомление с окружающим

Тема: «Я в мире человек»

Задачи: формировать образ Я. Развивать умение называть свои имя, фамилию. Говорить о  себе в первом лице. Воспитывать чуткое отношение к самым близким – членам семьи.

Конспект.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Чем вы похожи, чем отличаетесь?»                   Цель: закрепление представления детей о семье.

Д/и: «Составь мальчика и девочку»

Цель: развитие гендерных представлений.

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорок со звуком (ш)

Прогулка 1.2.

Наблюдение за рябиной

Цель: ознакомление с рябиной, её строением.

Д/и: «Научи нас, светофор».

Цель: закрепление правил дорожного движения; знаний о сигналах светофора.  

П/и:«Слушай мою команду»

Цель: доставить детям радость.

Дыхательная гимнастика.

Труд: сбор крупного мусора на участке.

Цель: воспитание стремления к труду.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах в обручи.

Цель: развитие равновесия.

Вечер.

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорок со звуком (ж)

Цель: отрабатывание произношения шипящих.

Чтение х/л: А. Барто «Девочка чумазая»,

Рисование «Шарики для друзей» (коллективная работа)

Цель:  развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.

Картинки и иллюстрации по теме неделе.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Создать условия для с/р  игр.

Игрушки девочка и мальчик.

Бумажные куклы с одеждой.

Литература для чтения.

Привлечь родителей к оформлению семейного  фотоальбома.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник04.10.

2022

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкаль

Физкультура.

(на прогулке по плану инструктора по физкультуре)

ФЭМП.

Задачи: продолжать формировать у детей умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;  упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Лит-ра: Помораева стр.15

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Как заботиться о своей одежде».

Цель: продолжение формирования умения просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь.

Д/и: «Быстро – медленно».

Цель: формирование умение детей различать метрическую пульсацию долей. Губанова, стр147

Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений.

Цель: оценка  результата своего труда.

Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»

Цель: развитие логического мышления, употребление в речи слов антонимов.

Прогулка 1.2.                                                              

Наблюдения за цветником с приходом холодного фронта.

Цель: формирование представления детей о том, как изменяются внешне цветы с приходом холодного фронта.

Д/и: «Угадай по описанию».

Цель: формирование умения узнавать насекомое по описанию.

П/и: «Непослушный колпачок»

Цель: развитие глазомера и координации движения.

Дыхательная гимнастика.

Труд: уборка цветника.

Цель: формирование умения трудиться подгруппами.

Индивидуальная работа: «Свет мой, зеркальце, скажи»

Цель: воспитание у детей опрятность, привычки следить за своим внешним видом.

Вечер.                                                                                  

Кружок «Цветные ладошки»: Лепка с элементами конструирования из природного материала. Петя петушок, золотой гребешок.

Цель: Создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала. Экспериментирование с художественными материалами. 

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю»

Цель: развитие меткости, глазомера.

Чтение х/л:  К. Чуковский «Мойдодыр»

«Кукольный  театр»

Цель: закрепление представлений детей о театре. Развитие интереса к игре.

Строим дом

Цель: ознакомление детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей.

Внесение атрибутов к игре, картинки с изображением человеческого тела.

Атрибуты для театрализации.

Внести оборудование по уходу за комнатными растениями.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Зеркальце.

Геометрические фигуры.

Литература для чтения.

                         

             

Привлечь родителей к  создания атрибутов к играм.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

05.10.

2022

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи

Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?».  

Задачи: продолжать формировать умение составлять последовательный рассказ об игрушке с описанием их внешнего вида. Упражнять в умении образовывать слова по аналогии. Воспитывать усидчивость.

Лит –ра Гербов астр, 39

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,  завтрак.

Беседа: «О культуре поведения»                                                      Цель: продолжение формирования умения у детей доброжелательного, вежливого, уважительного отношения к окружающим людям.

П/и: «Догони тень»

Цель: развитие физической силы детей.

Индивидуальная работа: «Найди по форме»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Д/и: «Доскажи словечко»

Цель: развитие логического мышления.

Прогулка 1.2.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: формирование умение различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Д/и: «Свой - чужой»

Цель: ознакомление с правилами поведения с незнакомыми людьми.

П/и: «Жмурки».

Цель: упражнение детей в беге с увертыванием, умение ориентироваться в пространстве.

Дыхательная гимнастика.

Труд: подметание дорожек на участке, сбор мусора.

Цель: воспитание желания трудиться.

Индивидуальная работа: «Похвалим друг друга»

Цель: активизирование словарного запаса детей.

Вечер.  

Индивидуальная работа: заучивание текста песен.

Чтение х/л: Н. Саксонская «Где мой пальчик».

Исследовательская деятельность: «Свойства глины»

Цель: развитие познавательно – исследовательских способностей.                                                                                                         

Геометрические фигуры.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Атрибуты для опытов.

Папка-передвижка: «Ребенок имеет право.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

06.10.

2022

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Физкультура.

(под музыку по плану инструктора по физкультуре).

Лепка

Тема: «Угощение для кукол»

Задачи:  формировать умение передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные раннее приемы Развивать образные представления, умение выбирать содержание изображения. Воспитывать стремление делать что то для других.

Комарова стр 35.

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа «Наши имена».

Цель: уточнение представления детей о своем имени; формирование интерес к себе, к своему имени. Совместное рассматривание фотографий.    

«Расскажем кукле, как вести себя в книжном уголке»

Цель:  развитие умения распределять роли, придерживаться сюжета.

Индивидуальная работа: «Угадай цветок по описанию»  

Цель: расширение представлений детей о растительном мире.

Прогулка 1.2. 

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать умение находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Д/и: «Подбери слово»

Цель: формирование умения детей уточнять смысл с помощью прилагательных.

П/и: «Кто останется в кругу?».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Дыхательная гимнастика.

Труд: сбор камней на участке.

Цель: формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа: движение переставным шагом.

Цель: развитие двигательного аппарата.

Вечер.

Индивидуальная работа: работа ножницами

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение х/л: Л. Успенский «Ты и твое имя».

С.р/и: «Магазин – Супермаркет»

Цель: формирование представления детей о работе людей в магазине.

Создать условия в уголке ИЗО для самостоятельной работы с пластилином и с цветной бумагой и ножницами.

Создать условия для сюжетно ролевой игры»

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Индивидуальная беседа «Рекомендации по заучиванию стихотворений».

        

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

07.10.

2022

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная.

Рисование

Тема: «Разноцветные мыльные пузыри для друзей».

Задачи: формировать умение рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук, развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.

Конспект.

Физкультура.

(по плану инструктора по физкультуре).

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Мы мальчики и девочки»
Цель: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Дежурство по столовой                                                          Цель: продолжение формирования умения детей добросовестно выполнять свои обязанности дежурных.

П/и: «Салки со скакалкой»                                               Цель: развитие умения действовать согласованно

Совместное рассматривание фотографий.                              Цель: формирование представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

Индивидуальная работа: рисуем на асфальте «Светофор»

Цель: закрепление навыков рисования полученные ранее.

Прогулка 1.2.                                                                  

Наблюдение за сорокой.

Цель: расширение представлений о внешнем виде сороки, её характерных признаках, повадках.

Д/и: «Назови действие»

Цель: обогащение словарного запаса глаголами.

П/и:«Перелёт птиц».

Цель: совершенствование умения быстро действовать по сигналу, развитие ловкости.

Дыхательная гимнастика.

Труд: уборка игрушек в корзину из песочницы.

Цель: развитие любви к труду в коллективе.

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше»

Цель: закрепление умения энергично бросать мяч.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Определи на ощупь»

Цель: совершенствование тактильных ощущений детей.

Чтение х/л: А. Барто «Я расту».

Д/и: «Поделись с товарищем».

Цель: создание условий для актуализации нравственных норм.

Внести атрибуты для проведения игр и труда на участке.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности.

Мыльные пузыри, альбомы, краски. трубочки

Литература для чтения.

Документы, регламентирующие права ребенка».



Предварительный просмотр:

Октябрь

2 неделя

Тема: «Моя семья»

Цель: расширение  представлений детей о своей семье и ее истории; формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, мама, папа и т.д.); закрепление  знаний детьми имен и профессий родителей; воспитание  эмоциональной  отзывчивости на состояние близких людей, формирование  уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Ответственные: воспитатели.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

10.10. 2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Ознакомление с окружающим

Тема: Моя дружная семья.

Задачи: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Лит. Дыбина, с. 20

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Кто снами рядышком живет».

Цель: совершенствование знаний о членах семьи.

С\р. и: «Моя семья»

Цель: обогащение социально – игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету.

Ситуативный разговор: «Зачем говорят «здравствуй»? 

Цель:  закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Индивидуальная работа: «Забавные пирамиды»

Цель: закрепление умений сравнивать круги по размеру и цвету.

Прогулка 1.2.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формирование представлений об изменениях в природе.

Д/и: «Назови ласково» 

Цель:  учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

П/и: «Поймай пчелу»

Цель: развитие двигательной активности 

Индивидуальная работа: «Поймай мяч»

Цель: развитие ловкости.

Вечер.

Образовательная деятельность «Ступеньки в мир экологии» Соль. Игра-эксперимент «Соль и ее свойства»  

Задачи: расширять представление детей о свойствах соли и воды,  их использование

«Минутка безопасности по ПДД» «Улица»

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорок со звуком (ш)

Цель: отрабатывание произношения шипящих.

Чтение х/л: Н. Артюховой «Трудный вечер»

Рассматривание  картинок «Древо семьи»

Цель: стимулирование появления любознательности

Внести книги, журналы, илюстрации, картинки по теме недели.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Создать условия для с/р  игр.

Инвентарь для опытов и экспериментов.

Литература для чтения.

Привлечь родителей к организации фотовыставки «Наша дружная семья».

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

11.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкаль

Физкультура (на прогулке по плану инструктора по физо)

РЭМП.

Тема: «Геометрические фигуры».

Задачи: дать понятие значения итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»; упражнять в умении определять  геометрические фигуры (Шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем; закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, напарво, слева, справа.

Лит. Помораева,с.17

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Мой любимый дедушка»

Цель:  воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Д/и: «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти.

«Минутка безопасности по ПДД» «Мы – пешеходы»

Индивидуальная работа: «Солнышко» по точкам.

Цель:  закрепление умений рисовать круг.

Прогулка 1.2.                                                              

Наблюдения за кустарниками

Цель: формирование представления детей о том, что кустарники – живые, они растут и изменяются.

Д/и: «Назови имя дедушки и бабушки»

Цель: развитие памяти.

П/и: «Матрешки»                                                     

Цель: построение в одну колону.

Индивидуальная работа: «Что изменилось на участке»

Цель:  развитие внимательности.

Вечер.

Индивидуальная работа: игра «Подбрось - поймай» Цель: формирование умений в бросании и ловле мяча.

Чтение х/л:  «Гуси-лебеди»

Игра: «Домино Профессии»

Цель: оказание помощи детям в освоение правил простейших настольно-печатных игр.

Работа в изостудии: лепка из соленого теста «Хлеб, баранки, калачи»

Цель: развитие умения работать самостоятельно

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Привлечь родителей для создания атрибутов к играм.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

12.10

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи

Тема. Звуковая культура речи:  звуки з, зь.

Задачи: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в словах, слогах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з,зь.

Развивать фонематический слух, речевое внимание, диалогическую форму речи, языковую граммотность

Воспитывать звуковую культуру речи.

Лит. Гербова ,с.32

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,  завтрак.

Беседа: «Кто, где живет…»

Цель: расширение интереса к получению новых знаний.

С\р. и: «Мамины помощники»

Цель: побуждение детей к оказанию помощи на кухни, принимать роль мамочки в игре с куклами.

Индивидуальная работа: «Назови одним словом»

Цель: пополнение словарного запаса.

Д/и: «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прогулка 1.2.

Наблюдение за вороной.

Цель: расширение знаний о вороне, воспитание любознательности и интерес к жизни птиц.

Д/и: «Что изменилось?»

Цель: формирование умения определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времён года.

П/и: «Догони меня»

Цель: развитие внимания и бега.

Индивидуальная работа: «Развитие движения»

Цель: формирование умений ходить по наклонной доске.

Вечер.  

Индивидуальная рабо»та: «Подбрось повыше»

Цель: развитие двигательной активности.

Чтение х/л: Сестрица Аленушка и братец Иванушка

 «Минутка безопасности по ПДД» «Правила поведения при сезонных изменениях погоды»

Сл/и: «Какие, они - бабушки»

Цель: закрепление знаний о БАБУШКАХ

Предложить книжки - раскраски 

Цель: развитие мелкой моторики.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Папка – передвижка «Создание условий для психологического комфорта ребенка в семье»

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

13.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Физкультура (под музыку по плану инструктора по физо)

Аппликация

Тема: «Большой дом».

Задачи: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать инициативность.. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Лит. Комарова, с. 39

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: о дружбе и товариществе.

Цель: содействие в формирование дружеского коллектива.

«Минутка безопасности по ПДД» «Мы и транспорт»

Индивидуальная работа: «Слова друзья».

Цель: формирование умений доброжелательно, говорить друг с другом.

Прогулка 1.2. 

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни растений.

Д/и: «Очень мамочку люблю»

Цель: развитие словаря.

П/и: «Воробышки и кот»

Цель: двигательной активности.

Индивидуальная работа: движение переставным шагом

Цель: развитие двигательного аппарата.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Забавные шнуровки»  –

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение х/л: А. Барто «Мама уходит на работу»

Д\игра «Матрешки»
Цель: развивать навыки сортировать предметы по цвету, подводить ребенка к самостоятельному названию цвета.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Ножницы, цветная бумага, клей

Литература для чтения.

Разрезные картинки.

Привлечь родителей к составлению иллюстрированного альбома «Моя семья»

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

14.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная.

Рисование

Тема:   Мой веселый звонкий мяч.

Задачи:Формировать умениев рисовании предметов круглых форм; продолжать формировать умение, правильно держать карандаш при рисовании, различать предметы круглой формы; развивать самостоятельность, воспитывать   аккуратность.

Лит. Конспект

Физкультура (по плану инструктора по физо)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Будь всегда вежливым»

Цель: закрепление правил вежливого поведения.

Игры с геометрическим набором 

Цель: выкладывание из геом. фигур животных.

П/и: «Зайка в огороде»

Цель: развитие умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Д/и: «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: 

Цель: закрепление умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Прогулка 1.2.                                                                  

Наблюдение за воробьём.

Цель: углубление знаний об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений, активизация внимания и памяти.

Д/и: «Когда это бывает?»

Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.

П/и: «В лес ходили» 

Цель: совершенствование умения быстро действовать по сигналу, развитие ловкости.

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше»

Цель: закрепление умения энергично бросать мяч двумя руками.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Определи на ощупь»

Цель: совершенствование тактильных ощущений детей.

«Минутка безопасности по ПДД» «Перекресток»

Чтение х/л: С. Черный «Когда никого нет дома»

Творческая мастерская «Книжкины помощники»

Цель: поощрение желания трудиться, помогать другим, беречь вещи.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности.

Атрибуты для рисования и творческой мастерской

Литература для чтения.

Консультация для родителей « На зарядку вместе с мамой, вместе с папой».



Предварительный просмотр:

Октябрь

3 неделя

Тема: Труд взрослых

Цель: Расширение  представлений о профессиях. Знакомство  детей с профессиями родителей. Воспитание  уважения к труду близких взрослых. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию своим трудом.

Итоговое мероприятие: осенний праздник- музыкальное развлечение «Что у осени в корзинке»

Ответственные: воспитатели.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

17.10. 2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Ознакомление с окружающим

Тема: «Детский сад»

Задачи: Уточнить знания детей о д/саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, кухня, мед.кабинет, музыкальный спортивный залы и т. д. расширять знания о людях разных профессий, работающих в д/саду. Воспитывать уважение к людям этих профессий.

Лит. Дыбина, с. 28

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: воспитание у детей уважение к людям разных профессий.

С\р. и: «Почтальон»

Цель: обогащение социально – игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету.

Ситуативный разговор: «Кем работают родители?»

Цель: формирование представления детей о труде и профессии своих родителей.

Индивидуальная работа: «Угадай-ка, колобки и шарики»

Цель: закрепление умений сравнивать круги по размеру и схожестью с предметами

Прогулка 1.2.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формирование представлений об изменениях в природе.

Д/и: «Назови ласково» 

Цель:  учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

П/и: «Поймай пчелу»

Цель: развитие двигательной активности 

Индивидуальная работа: «Поймай мяч»

Цель: развитие ловкости.

Вечер.

Образовательная деятельность «Ступеньки в мир экологии» Наблюдение «Кто живет в аквариуме?»

Задачи: формировать представление о том, что рыбки живут в хороших условиях: в аквариуме много воды, света, на дне лежат песок, камни, рыбки не голодают, потому, что их каждый день кормят.

«Минутка безопасности по ПДД» Дорожные знаки

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорок со звуком (ш)

Цель: отрабатывание произношения шипящих.

Чтение х/л: Михалков «А что у вас?»

Рассматривание  картинок «Профессии»

Цель: стимулирование появления любознательности

Внести книги, журналы, илюстрации картинки по теме недели.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Атрибуты для опытов и экспериментов.

Создать условия для с/р  игр.

Круги разных размеров.

Литература для чтения.

Совместно с ребенком посетить почтовое отделение с целью знакомства с профессией почтальона

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

18.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкаль

Физкультура (на прогулке по плану инструктора по физо)

РЭМП.

Тема: «Число 3»

Задачи: формировать у детей умение считать в пределах 3,  развивать умение в сравнении двух предметов по величине, обозначить результаты сравнения соответствующими словами, расширить представления о частях суток и их последовательности.

Лит.Помораева,  с.18

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Труд взрослых»

Цель:  воспитывать гуманные отношения к труду взрослых.

Д/и: «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти.

«Минутка безопасности по ПДД» «Мы – пешеходы»

Индивидуальная работа: «Солнышко» по точкам.

Цель:  закрепление умений рисовать круг.

Прогулка 1.2.                                                              

Наблюдения за деревьями

Цель: формирование представления детей о том, что жеревья – живые, они растут и изменяются.

Д/и: «Маленькие модельеры»

Цель: развитие памяти.

П/и: «Матрешки»                                                     

Цель: построение в одну колону.

Индивидуальная работа: «Что изменилось на участке»

Цель:  развитие внимательности.

Вечер.

Индивидуальная работа: игра «Подбрось - поймай» Цель: формирование умений в бросании и ловле мяча.

Чтение х/л:  Чуковский «Федорино горе»

Игра: «Домино Профессии»

Цель: оказание помощи детям в освоение правил простейших настольно-печатных игр.

Работа в изостудии: лепка из соленого теста «Хлеб, баранки, калачи»

Цель: развитие умения работать самостоятельно

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Побеседовать с ребенком о том, кем работают ваши близкие и родные.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

19.10

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи

Тема.   Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Развивать память, интонационную выразительность речи, связную речь.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Лит. Гербова, с.34

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,  завтрак.

Беседа: «Труд врача»

Цель: воспитание уважения к сотрудникам детского сада и заботы о своём здоровье.

С\р. и: «Помощники воспитателя»

Цель: побуждение детей к оказанию помощивзрослым, принимать роль воспитателя в игре с куклами.

Индивидуальная работа: «Назови одним словом»

Цель: пополнение словарного запаса.

Д/и: «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прогулка 1.2.

Наблюдение за вороной.

Цель: расширение знаний о вороне, воспитание любознательности и интерес к жизни птиц.

Д/и: «Что изменилось?»

Цель: формирование умения определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времён года.

П/и: «Догони меня»

Цель: развитие внимания и бега.

Индивидуальная работа: «Развитие движения»

Цель: формирование умений ходить по наклонной доске.

Вечер.  

Индивидуальная рабо»та: «Подбрось повыше»

Цель: развитие двигательной активности.

Чтение х/л: Родари «Ремесла»

«Минутка безопасности по ПДД» «Правила поведения при сезонных изменениях погоды»

Сл/и: «Какие, они – важные профессии»

Цель: закрепление знаний о профессиях.

Предложить книжки - раскраски 

Цель: развитие мелкой моторики.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы и С/р.и. Д/и.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Книжки - раскраски

Литература для чтения.

Поиграть в дидактические игры, знакомящие с профессиями.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

20.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Физкультура (под музыку по плану инструктора по физо)

Лепка

Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Задачи: учить детей составлять коллективную композицию из паровозикаи вагончиков. Показать способ деления бруска пластилина стекой на примерно равные части (вагончики). Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами (колеса из пуговиц, труба из колпачка фломастера). Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.

Лит. Лыкова, с.20

Музыка

по плану музыкального руководителя.

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Зачем человек должен трудиться»

Цель: формирование и расширение представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

«Минутка безопасности по ПДД» «Мы и транспорт»

Индивидуальная работа: «Слова друзья».

Цель: формирование умений доброжелательно, говорить друг с другом.

Прогулка 1.2. 

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни растений.

Д/и: «Очень вырасти хочу»

Цель: развитие словаря.

П/и: «Шоферы»

Цель: двигательной активности.

Индивидуальная работа: движение переставным шагом

Цель: развитие двигательного аппарата.

Вечер.

Индивидуальная работа: Рисуем и вырезаем бумажным  куклам платья.

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение х/л: Г.Виеру «Я люблю»

Д\игра «Матрешки»
Цель: развивать навыки сортировать предметы по цвету, подводить ребенка к самостоятельному названию цвета.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы и С/р.и. Д/и.

Ножницы, фигуры для вырезания.

Литература для чтения.

Разрезные картинки.

Привлечь родителей к оформлению фотоальбома «Профессии наших родителей»

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

21.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная.

Рисование

Тема:«Украшение свитера»

Задачи: формирование умений составлять узор на полоске бумаги из элементов народного орнамента.

Лит.Комарова, с.40

Физкультура (по плану инструктора по физо)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Будь всегда вежливым»

Цель: закрепление правил вежливого поведения.

Игры с геометрическим набором 

Цель: выкладывание из геом. фигур дома..

П/и: «Самолёты»

Цель: развитие умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Д/и: «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: 

Цель: закрепление умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Прогулка 1.2.                                                                  

Наблюдение за воробьём.

Цель: углубление знаний об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений, активизация внимания и памяти.

Д/и: «Когда это бывает?»

Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.

П/и: «В лес ходили» 

Цель: совершенствование умения быстро действовать по сигналу, развитие ловкости.

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше»

Цель: закрепление умения энергично бросать мяч двумя руками.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Определи на ощупь»

Цель: совершенствование тактильных ощущений детей.

«Минутка безопасности по ПДД» «Правильно переходи дорогу»

Чтение х/л: Сказка «Колосок»

Творческая мастерская «Книжкины помощники»

Цель: поощрение желания трудиться, помогать другим, беречь вещи.

Иллюстрации к сказкам.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности.

Атрибуты для рисования

Литература для чтения.

Самостоятельный поиск информации и наглядного материала родителями совместно с детьми на тему «Труд взрослых»



Предварительный просмотр:

Октябрь

4 неделя

Тема: «Мой город»

Цель: знакомство  детей с родным городом, основными достопримечательностями. Знаменитые люди города.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Безопасность на дороге»

Ответственные: воспитатели.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

24.10. 2022год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Ознакомление с окружающим

Тема: «Мой родной город» 

Задачи: Формировать понятие «город». Дать элементарные представления о родном городе. Развивать патриотическую граммотность. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

Лит. Дыбина, с. 46

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Кто снами рядышком живет».

Цель: совершенствование знаний о малой родине

 «Минутка безопасности по ПДД» «Движение по городским дорогам»

Ситуативный разговор: «Зачем говорят «нужно делится игрушками»? 

Цель:  закрепить представления о важности и необходимости быль добросердечными, не жалничить своими вещеми.

Индивидуальная работа: «Угадай-ка, колобки и шарики»

Цель: закрепление умений сравнивать круги по размеру и схожестью с предметами

Прогулка 1.2.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формирование представлений об изменениях в природе.

Д/и: «Назови ласково» 

Цель:  учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

П/и: «Поймай пчелу»

Цель: развитие двигательной активности 

Индивидуальная работа: «Поймай мяч»

Цель: развитие ловкости.

Вечер.

Образовательная деятельность «Ступеньки в мир экологии» Эксперимент «Здоровая пища»

Задачи: воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей.

«Минутка безопасности по ПДД» Дорожные знаки

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорок со звуком (ш)

Цель: отрабатывание произношения шипящих.

Чтение х/л: Б. Житкова «Как мы ездили в зоологический сад»

Рассматривание  картинок «Достопримечательности Барабинска»

Цель: стимулирование появления любознательности

Картинки и иллюстрации.

Внести книги, журналы по теме недели.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Создать условия для с/р  игр.

Атрибуты для опытов и экспериментов.

Литература для чтения.

Попросить родителей рассказать о своей работе.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

25.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкаль

Физкультура (на прогулке по плану инструктора по физо)

РЭМП.

Тема: «Путешествие по городу»

Задачи: продолжать формировать умение считать в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»; совершенствовать умениеразличать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от размера; развивать умения определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Лит. Помораева,с.19

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Мой любимый город»

Цель:  воспитывать гуманные отношения к родному городу

Д/и: «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти.

«Минутка безопасности по ПДД» «Светофоры»

Конструирование из лего «Транспорт».

Цель: развитие конструктивных навыков.

Индивидуальная работа: «Домики» по точкам.

Цель:  закрепление умений рисовать квадрат

Прогулка 1.2.                                                              

Наблюдения за деревьями

Цель: формирование представления детей о том, что деревья – живые, они растут и изменяются.

Д/и: «Назови что есть в городе»

Цель: развитие памяти.

П/и: «Машинки»                                                     

Цель: построение и движение в одну колону.

Индивидуальная работа: «Что изменилось на участке»

Цель:  развитие внимательности.

Вечер.

Индивидуальная работа: игра «Подбрось - поймай» Цель: формирование умений в бросании и ловле мяча.

Чтение х/л:  Н.Носов «Ступеньки» 

Игра: «Домино Профессии»

Цель: оказание помощи детям в освоение правил простейших настольно-печатных игр.

Работа в изостудии: лепка из пластилина «Конфетки для соседей»

Цель: развитие умения работать самостоятельно

Внести атрибуты для игр и ННОД, работы ИЗОстудии.

Конструктор ЛЕГО

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

26.10

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи

Тема.  Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов –описаний игрушек.

Задачи.  Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

Развивать мышление, монологическую речь, внимание, грамматически правильную, связную речь.

Воспитывать интерес и любовь к поэзии.

Лит.Гербова,с.35

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,  завтрак.

Беседа: «Кто, где живет…»

Цель: расширение интереса к получению новых знаний.

С\р. и: «Юные гаишники»

Цель: побуждение детей принимать роль гаишника в игре с куклами и машинами, закрепление правил ПДД.

Индивидуальная работа: «Назови одним словом»

Цель: пополнение словарного запаса.

Д/и: «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прогулка 1.2.

Наблюдение за вороной.

Цель: расширение знаний о вороне, воспитание любознательности и интерес к жизни птиц.

Д/и: «Что изменилось?»

Цель: формирование умения определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времён года.

П/и: «Догони меня»

Цель: развитие внимания и бега.

Индивидуальная работа: «Развитие движения»

Цель: формирование умений ходить по наклонной доске.

Вечер.  

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше»

Цель: развитие двигательной активности.

Чтение х/л: К. Чуковский «Чудо – дерево»

«Минутка безопасности по ПДД» «ГАИ нашего города»

Сл/и: «Закончи предложение»

Цель: развитие словаря

Предложить книжки - раскраски 

Цель: развитие мелкой моторики.

Внести атрибуты для игр и ННОД

Иллюстрации ПДД

Раскраски

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Папка – передвижка «Воспитываем гражданина!»

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

27.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная

 Физкультура (под музыку по плану инструктора по физо)

Аппликация

Тема: «Веселый  цирк».

Задачи: формировать умение детей наклеивать изображения круглой формы. Развивать умение чередовать кружки по цвету и размеру.  Воспитывать аккуратность в работе.

Лит. Конспект

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: о дружбе и товариществе.

Цель: содействие в формирование дружеского коллектива.

«Минутка безопасности по ПДД» «Зебра»

Индивидуальная работа: «Слова друзья».

Цель: формирование умений доброжелательно, говорить друг с другом.

Прогулка 1.2. 

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни растений.

Д/и: «Разноцветная улица»

Цель: развитие словаря.

П/и: «Воробышки и кот»

Цель: двигательной активности.

Индивидуальная работа: движение переставным шагом

Цель: развитие двигательного аппарата.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Забавные шнуровки»  –

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение х/л: Р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Д\игра «Транспорт»
Цель: развивать навыки сортировать предметы по цвету, подводить ребенка к самостоятельному названию цвета.

Внести атрибуты для игр , ННОД.

Фото города Барабинска.

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Разрезные картинки «Транспорт»

Привлечь родителей к составлению иллюстрированного альбома «Мой город»

День недели/

дата

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

28.10.

2022 год

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие худ. лит. и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная.

Рисование

Тема:  Разноцветные колеса.

Задачи:формировать умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Развивать восприятие цвета. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.      

Лит.Конспект

Физкультура (по плану инструктора по физо)

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Беседа: «Будь всегда вежливым»

Цель: закрепление правил вежливого поведения.

Игры с геометрическим набором 

Цель: выкладывание из геом. фигур животных.

П/и: «Зайка в огороде»

Цель: развитие умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Д/и: «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: 

Цель: закрепление умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Прогулка 1.2.                                                                  

Наблюдение за птицами прилетающими на участок.

Цель: углубление знаний об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений, активизация внимания и памяти.

Д/и: «Когда это бывает?»

Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.

П/и: «В лес ходили» 

Цель: совершенствование умения быстро действовать по сигналу, развитие ловкости.

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше»

Цель: закрепление умения энергично бросать мяч двумя руками.

Вечер.

Индивидуальная работа: «Определи на ощупь»

Цель: совершенствование тактильных ощущений детей.

«Минутка безопасности по ПДД» «Светоотражатели»

Чтение х/л: «Гуси-лебеди»

Творческая мастерская «Книжкины помощники»

Цель: поощрение желания трудиться, помогать другим, беречь вещи.

Атрибуты для ННОД и индивидуальной работы.

Геометрические наборы

Внести атрибуты для игр и труда на участке.

Литература для чтения.

Игровое упражнение вместе с детьми «Придумай и нарисуй круглый город»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе на октябрь

Ежедневное планирование в средней группе на октябрь...

2.2 Ежедневное планирование ОКТЯБРЬ (средняя группа)

1. Что такое осень2. Дары осени3. Осенние витамины4. Что бывает осенью...

3.2 Ежедневное планирование ОКТЯБРЬ (старшая группа)

1. Как живут люди в селах и деревнях2. Транспорт3. Береги свое здоровье!4. Главный город России...