бланки ежедневного планирования в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме

Ширшикова Ольга Васильевна

Тема недели _________________________________________________________________

Цели: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понедельник «_______» _____________________

 

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

 

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

________________________

___

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________

2.Познание (формирование целостной картины мира) ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество.  Рисование _____________________  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН Обед:

работа перед сном

___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер: оздоровит. и  закалив.  процедуры, КГН, Полдник

 игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка.

_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по реализации

 основной образовательной программы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

 

 

Вторник  «_______» _____________________

 

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

 

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1. Познание (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Физическая культура                                                  _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Среда «_______» _____________________

 

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

 

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1.Коммуникация  (развитие речи)_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Художественное творчество. Лепка _________________________                                                 __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Физическая культура______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Четверг  «_______» _____________________

 

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

 

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

________________________

_______________

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________

2.Познание (конструктивная деятельность) ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество.  Аппликация____________________ __________________________________________________________  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Пятница  «_______» _____________________

 

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

 

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1.Чтение художественной литературы._________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Физическая культура                                                  _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blanki_ezhednevnogo_planirovaniya_v_sredney_gruppe.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели _________________________________________________________________

Цели: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понедельник «_______» _____________________

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

________________________

___

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________

2.Познание (формирование целостной картины мира) ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество.  Рисование _____________________  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН Обед:

работа перед сном

___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер: оздоровит. и  закалив.  процедуры, КГН, Полдник

 игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка.

_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по реализации

 основной образовательной программы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вторник  «_______» _____________________

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1. Познание (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Физическая культура                                                  _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среда «_______» _____________________

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1.Коммуникация  (развитие речи)_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Художественное творчество. Лепка _________________________                                                 __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Физическая культура______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четверг  «_______» _____________________

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

________________________

_______________

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________

2.Познание (конструктивная деятельность) ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество.  Аппликация____________________ __________________________________________________________  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пятница  «_______» _____________________

Режим

О/О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая,  индивидуальная,

образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН.

Завтрак          игры.

___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непосредственно образовательная деятельность

_______________________________________

1.Чтение художественной литературы._________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Физическая культура                                                  _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Птицы и животные наших лесов».

Планирование деятельности воспитателя на неделю разработанная по Применрной основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания "От рождения до школы" на тему "Птици и животные наших лесов"....