бланки ежедневного планирования в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Тема недели _________________________________________________________________
Цели: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понедельник «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры.
| ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | ________________________ ___ | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________ 2.Познание (формирование целостной картины мира) ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество. Рисование _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки, КГН Обед: работа перед сном | ___________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| _________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка. | _________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Взаимодействие с родителями по реализации основной образовательной программы | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вторник «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры.
| ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1. Познание (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Физическая культура _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Среда «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры.
| ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1.Коммуникация (развитие речи)_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Художественное творчество. Лепка _________________________ __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Физическая культура______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ____________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Четверг «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры.
| ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | ________________________ _______________ | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________ 2.Познание (конструктивная деятельность) ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество. Аппликация____________________ __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Пятница «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры.
| ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1.Чтение художественной литературы._________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Физическая культура _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blanki_ezhednevnogo_planirovaniya_v_sredney_gruppe.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели _________________________________________________________________
Цели: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понедельник «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры. | ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Непосредственно образовательная деятельность | ________________________ ___ | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________ 2.Познание (формирование целостной картины мира) ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество. Рисование _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Возвращение с прогулки, КГН Обед: работа перед сном | ___________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, Полдник игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | _________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Прогулка. | _________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями по реализации основной образовательной программы | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вторник «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры. | ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1. Познание (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Физическая культура _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Среда «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры. | ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1.Коммуникация (развитие речи)_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Художественное творчество. Лепка _________________________ __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Физическая культура______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ____________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Четверг «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры. | ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Непосредственно образовательная деятельность | ________________________ _______________ | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)______________ 2.Познание (конструктивная деятельность) ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Художественное творчество. Аппликация____________________ __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Пятница «_______» _____________________
Режим | О/О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН. Завтрак игры. | ___________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Непосредственно образовательная деятельность | _______________________________________ | 1.Чтение художественной литературы._________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Физическая культура _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | _______________________________________ | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»
Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Птицы и животные наших лесов».
Планирование деятельности воспитателя на неделю разработанная по Применрной основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания "От рождения до школы" на тему "Птици и животные наших лесов"....