«Развитие речи детей младшего возраста через полиэлементность народного фольклора».
презентация к уроку (младшая группа)

Болмосова Наталия Васильевна

АКТУАЛЬНОСТЬ
Младший дошкольный возраст имеет особое значение для речевого развития ребенка.
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в развитии речи детей раннего возраста необходимо включать: чтение колыбельных песенок,
потешек, сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_folklor.pptx318.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект Тема: «Развитие речи детей младшего возраста через полиэлементность народного фольклора». Воспитатели: Болмосова Наталия Васильевна Аржникова Екатерина Анатольевна

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Младший дошкольный возраст имеет особое значение для речевого развития ребенка. Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в развитии речи детей раннего возраста необходимо включать: чтение колыбельных песенок, потешек , сказок. В настоящее время существует проблема: недостаточные навыки речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас, неадекватные эмоции. Поэтому возросла необходимость заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка. И спользование в работе с детьми устного народного творчества, создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного и морального опыта в межличностных отношениях. Полиэлементность фольклора — специфический признак фольклора, заключающийся в том, что всякое фольклорное произведение в естественном бытовании содержит тот или иной набор художественно–образных компонентов: слово, музыку, мимику, движение, танец, игру, костюм, маски, символические атрибуты и проч.

Слайд 3

Цель проекта: способствовать речевому развитию детей младшего возраста через полиэлементность народного фольклора. Задачи проекта: - знакомить детей с полиэлементность фольклора ; - внимательно слушать и запоминать предложенный материал; - использовать фольклорный материал в повседневной жизни; - развивая речь, добиваться правильного и четкого произношения слов; - поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Развитие речи детей раннего возраста через русское народное творчество».

laquo;Развитие речи детей младшегодошкольного возраста с использованием форм малого фольклора». Слайд №1В младшем дошкольном возрасте ребенок овладевает величайшим достижением человечества &nda...

Развитие речи детей младшего возраста через ознакомление с устным народным творчеством.

Народное творчество- это клад для развития ребенка, его речи и памяти, ведь в фольклоре много звукоподражания (это развивает слуховой аппарат), загадок, которые развивают логическое мышление, множеств...

Развитие речи детей дошкольного возраста через устное народное творчество

В произведениях устного народного творчества заключена особая воспитательная ценность, влияющая на всестороннее формирование личности ребёнка. Поэтому я, считаю необходимым использовать все виды фольк...

Мастер-класс «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием народного фольклора».

Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет....

Формирование речи детей младшего возраста посредством форм народного фольклора

Материал предназнчен для педагогов групп младшего дошкольного  возраста "Формирование речи детей младшего возраста посредством форм народного фольклора"...