Доклад на тему: "Игровые технологии в ДОУ"
учебно-методический материал (старшая группа)

 «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»

А. М. Горький.

 

В развитии ребенка — интеллектуальном, физическом, нравственном — игра должна являть собой необходимый, обязательный, систематический и целенаправленный элемент его воспитания и умственного развития. Через игру с детьми родители, воспитатели моделируют будущую жизнь ребенка, то, как он потом, уже будучи взрослым, сможет правильно выстроить взаимоотношения с окружающими, выбрать решение возникшей проблемы, модель поведения, чтобы не привести себя к жизненному тупику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon igraem_vmeste.zip24.57 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме: "Игровые методы и приемы"

игровые  методы и приемы, используемые  на занятии...

Доклад на тему:"Игровые технологии:сюжетно-ролевые игры"

Доклад к педсовету "Итоги года" в котором рассказывается об использовании игровых технологий для детей дошкольного возраста....

Доклад на тему: «Игровые технологии в детском саду».

Доклад на тему:«Игровые технологии в детском саду»....

Доклад на тему: «Игровые технологии как средство развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста»

Эмоциональное развитие человека признается ключевым фактором, обуславливающим жизненный успех, более существенным, чем интеллект. Отсюда понятно, что формирование эмоциональной сферы должно рассматрив...

Доклад на тему: «Игровые технологии в образовательной деятельности»

laquo;Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность - работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому, воспитание будущ...

Доклад на тему"Игровые технологии"

В данной статье игровые технологии определяются как наиболее активные и эффективные методы воспитания и обучения....

Доклад на тему: "Игровые технологии в ДОУ

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно ...