Календарный план. Ясельная группа. Ноябрь. 1 неделя.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата:29.10 | ТЕМА НЕДЕЛИ: Мой дом | ||||||
День недели: Понедельник | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
УТРО | ПР | Приём детей. Осмотр. 1.Утреннее приветствие «С добрым утром, глазки» Цель: создать детям радостное настроение, развитие речи. Учить детей определять части своего тела. 2.Пальчиковая гимнастика «Медведь» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти. 3.Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия. Утренняя зарядка Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, развивать внимание и физические качества. | Инд. с Лерой игра «Моя комната» Цель: учить детей называть предметы, находящиеся в комнате (мебель, игрушки и др.) Развивать у детей знания об окружающем мире. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Н.и. «Сенсорный домик» Цель: развитие мелкой моторики рук, знания о цвете и формах. | Обратиться к родителям с просьбой о том, что не нужно детям с собой приносить игрушки из дома. | ||
НОД | ПР РР ФР | Познавательное развитие Тема: «Дружная семья» Цель: знакомить детей с понятием «семья»; развивать навыки общения. ( Комплексные занятия стр.48) | |||||
ПРОГУЛКА 1 | ПР | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. 1.Художественное слово стих. «Дуют ветры, ветры буйные…» 2.Труд помочь воспитателю собрать игрушки. 3.П/и «Воробушки и кот». Цель: учить бегать не задевая друг друга, приучать к осторожности. И.м./п. «Великаны- карлики». Цель: учить чередовать ходьбу. | Закрепление ОВД. с Евой, Аней прыжки на двух ногах. | Вызвать у детей интерес для самостоятельной игровой деятельности с выносными игрушками и спортивным инвентарём. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно. | |||
Календарно-тематическое планирование Октябрь 2018 г.
День недели: Понедельник 29.10 | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПР | Постепенный подъём. 1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей. 2.Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: обучать детей порядку одевания, напомнить о необходимости умыться после сна. 3.Дыхатальная гимнастика « Подуем на шарики». | Инд. с Мирой игра «Строим из фигурок» Цель: закрепление названий геометрических фигур, цвета, развивать воображение. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. | Дать родителям консультацию «Почему важно ребенку соблюдать режим дня» » | ||
НОД | ФР ХЭР РР | 2.Физическая культура в помещении Занятие № 6 Цель: учить ходьбе с предметами по ограниченной плоскости с остановкой по сигналу. « Малыши, физкульт- привет!» стр.48 | |||||
ПРОГУЛКА 2 | ПР | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Художественное слово: Стих. «Смотрит солнышко в окошко…» Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | «Попади в круг» с Аней Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель. | Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | |||
ВЕЧЕР | ПР | 1.Игра «У нас порядок» Цель: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; Закреплять представление о правилах безопасности в быту; Воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в группе. 2.Хороводная игра «Жил был у бабушки козлик» Цель: развивать у детей внимание, речь, память. | Инд. с Егором игра «Собери правильно пирамидку» Цель: закрепление основных цветов | Настольные игры «Сенсорный домик», «Дорожка для шариков» Цель: развитие мелкой моторики рук, знания о цвете и формах |
Календарно-тематическое планирование Октябрь 2018 г.
Дата:30.10 | ТЕМА НЕДЕЛИ: Мой дом | |||||
День недели: Вторник | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
УТРО | ПР | 1.Беседа на тему «Волшебные слова» Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) 2.Пальчиковая гимнастика « Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи и памяти. 3.Хороводная игра «Паучок» Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту. | Инд. с Кириллом игра-шнуровка. Цель: развивать мелкую моторику, концентрацию внимания, точность глазомера. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. | Получение информации от родителей (самочувствие ребенка). | |
НОД | ПР РР ФР | 1.Развитие речи Тема: Семейный альбом Цель: обогащать пассивный словарь детей( слова- названия членов семьи (Е. А. Янушко стр.29) | ||||
ПРОГУЛКА 1 | ПР | Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Худ слово: Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | «Пройти по кривой дорожке» Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности. С Егором, Мирой. | «Мышки - трусишки» Цель: побуждать детей действовать со словами. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; - развивать ловкость. |
День недели: Вторник 30.10. | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПР | Постепенный подъём. 1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей. 2.Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после сна: одеваться, поправлять одежду. 3.Игра «Прячем ручки». Цель: учить детей подражать движениям взрослого. | Игра «Найди окошко для фигурки» Цель: учить соотносить форму деталей с формой отверстия. С Ильей. | Настольные игры. Цель: развивать память, внимание; воспитывать усидчивость. | Консультация «Как важно соблюдать ребёнку режим» | ||
НОД | ФР ХЭР РР | 2.Лепка/К-МД Тема: «День рождения у куклы Кати» Цель: развивать сюжетно – игровой замысел, вызвать у детей интерес к процессу лепки. (Л. А. Парамонова стр.137) | |||||
ПРОГУЛКА 2 | ПР | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Худ.слово: Стих. «Если на деревьях листья пожелтели..» Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | «Прыгни как зайчик» Цель: учить детей прыгать на месте. С Арсением, Лерой. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры с выносным материалом И.м./п «Вейся венок». Цель: продолжать учить детей водить хоровод. | |||
ВЕЧЕР | ПР | 1 Сюжетная игра «Угостим мишку и зайку чаем». Цель: учить объединять действия несложным сюжетом 2.Чтение художественной литературы рус. нар. сказки «Теремок». Цель: развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки; развивать навык слушания художественного слова | «Назови какого цвета фигура» - закрепление основных цветов спектра с Ильёй, Евой. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. |
Календарно-тематическое планирование Октябрь 2018 г.
Дата:31.10 | ТЕМА НЕДЕЛИ: Мой дом | |||||
День недели: Среда | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
УТРО | ПР | Осмотр. Приём детей. 1.Познакомить детей со стихотворением «Пирог» Цель: развитие речи, памяти. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти. 3.Хороводная игра «Топ – топ - топ» Цель: развитие речи, внимания. | Игра «Волшебный мешочек» Цель: закрепление названия мелких игрушек; развитие речи. С Мирославой. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Н.и. «Пересмешник» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Дать родителям консультацию о режиме работы в детском саду. Важно дома с ребёнком соблюдать этот режим. | |
НОД | ПР РР ФР | 1.Физическая культура в помещении Занятие № 7 Цель: учить детей переворачиваться с живота на спину, упражнять в беге с препятствиями. «Малыши, физкульт- привет!» стр.49 | ||||
ПРОГУЛКА 1 | ПР | Наблюдение: Как стали одеваться люди. Цель: формировать у детей представления о сезонной одежде. Учить называть одежду (куртка, сапоги, валенки, варежки, шарф и т.д.); развивать у детей речь. Художественное слово: «Наша Маша Маленькая» русская народная потешка. Труд: собрать лопатки и ведёрки с прогулки. П.и. «По трудной дорожке» Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. П.и. «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать по тексту, развивать внимание и быстроту реакции. И.м.п «Ровным кругом» | ОВД «Перелезть через сугроб» Цель: учить детей перелезать через низкое препятствие. С Арсением. | Вызвать у детей интерес для самостоятельной игровой деятельности с выносными игрушками и спортивным инвентарём. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. |
День недели: Среда 31.10. | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПР | Постепенный подъём. 1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни. 2.Игра «Дикие животные. Бельчата, медвежата, зайки, лисичка». Цель: учить детей изображать животных по показу воспитателя; развивать внимание. | Игра «Корзина с игрушками» - развивать понимать речь воспитателя. С Эльдаром. | Игра «Шофёр» Цель: учить детей играть в игру дружно, пользоваться атрибутами (руль, машина, построенная из стульчиков), играть под руководством воспитателя. | Предупредить родителей о родительском собрании. | ||
НОД | ФР ХЭР РР | Музыка по плану муз. руководителя | |||||
ПРОГУЛКА 2 | ПР | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с сезонной работой дворника на участке детского сада. Учить детей наблюдательности. Художественное слово: «Загадки» Д.и. «Орудия труда» Цель: развитие речи. Труд: расчистка территории от снега. П.и. «Догони меня» Цель: развивать выносливость. П.и. «Зайцы и волк» Цель: учить детей действовать по тексту, бегать не наталкиваясь на друг друга. | ОВД С Кириллом, Мирославой «Брось мячик вдаль» Цель: учить детей бросать мячи вдаль правой рукой. | Вызвать у детей интерес для самостоятельной игровой деятельности с выносными игрушками. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, весело, интересно под руководством воспитателя. | |||
ВЕЧЕР | ПР | 1.В уголке творчества работа с пластилином. Цель: продолжаем учить детей скатывать из куска пластилина круговыми движениями шары, развивать мелкую моторику рук. 2.Повторение стихотворения «Пирог» Цель: развитие памяти, речи. | Д.и. «Будь внимательным» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания; развитие речи. с Аней | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. |
Календарно-тематическое планирование НОЯБРЬ 2018 г.
Дата:01.11 | ТЕМА НЕДЕЛИ: Мой дом | |||||
День недели: Четверг | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
УТРО | ПР | 1.Проговаривание, повторение потешки: «Водичка, водичка умой мое личико.». Цель: развитие речи, памяти 2.Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи и памяти. 3.Хороводная игра «Пузырь» Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту. | «Назови какого цвета фигура» - закрепление основных цветов спектра с Евой. | Настольные игры. Цель: развивать внимание, память; воспитывать усидчивость, терпение | Предложить родителям сфотографироваться (групповая) | |
НОД | ПР РР ФР | 1.Развитие речи Тема: «Что есть дома?» Цель: развивать навыки фразовой речи. Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. Обогащать словарный запас по теме. (Л. Н. Смирнова стр.73) | ||||
ПРОГУЛКА 1 | ПР | Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, её красоте; развивать речь, наблюдательность; развивать активный словарь: стройная, колючая, зелёная; прививать детям любовь к природе. Худ. слово: «Мама и дочка» В.Лисичкин Трудовая деятельность: сгребание грабельками опавшей листвы в кучки. П.и. «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга. | «Пройди по мостику» с Миро. Цель: развивать у ребёнка ходьбу по ограниченной поверхности. | Вызвать у детей интерес для самостоятельной игровой деятельности с выносными игрушками и спортивным инвентарём. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. |
День недели: Четверг 01.11. | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПР | Постепенный подъём. 1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей. 2 «Коза и козленок» - чтение сказки Цель: учить сравнивать козу с козленком, называть части. | Игра «Сенсорный домик» с Юлей. Цель: закрепление форм, цвета. | Сюжетно – ролевая игра «Угостим куклу чаем» Цель: под руководством воспитателя повторить название посуды, дать представление о правилах безопасного поведения за столом. | Папка – передвижка «Как одевать ребёнка осенью» | ||
НОД | ФР ХЭР РР | 2.Физическая культура на улице | |||||
ПРОГУЛКА 2 | ПР | Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром, учить определять силу ветра с помощью султанчиков; развивать у детей активный словарь: холодный, осенний, сильный, слабый. Художественное слово: «Ветер – ветерок» Трудовая деятельность: подмести ступеньки на веранде от песка Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | С Мирославой, Евой «Брось мячик вдаль» Цель: учить детей бросать мячи вдаль правой рукой. | И. П/ И: «Зайка серенький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствие с текстом, учить их подпрыгивать, убегать. | |||
ВЕЧЕР | ПР | 1. Повторение потешки с двигательным сопровождением «Как у нашего кота». Цель: закрепить с детьми название домашнего животного (демонстрация игрушки), развитие речи и памяти. 2.Игры в физкультурном уголке. Цель: развивать у детей умение действовать с физ. инвентарём, учить правильно забираться по лесенке на горку и скатываться с неё не толкая друг друга | Игра- шнуровка с Аней. Цель: развивать мелкую моторику, учить концентрировать внимание, развивать точность глазомера. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело. |
Календарно-тематическое планирование НОЯБРЬ 2018 г.
Дата:02.11 | ТЕМА НЕДЕЛИ: Мой дом | |||||
День недели: Пятница | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | |||||
УТРО | ПР | 1.Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать у детей речь, память, уточнить название знакомых предметов и явлений. 2.Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи и памяти. 3.Хороводная игра «Пузырь» Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту. | Игра «Много - мало» Цель: учить формировать группы однородных предметов, различать количество предметов. С Лерой. | Конструктивная деятельность. Цель: развивать конструкторские навыки, воображение. | Напомнить родителям про плату за д.сад | |
НОД | ХЭР РР ФР | 1.Музыка по плану муз. рук-ля. | ||||
ПРОГУЛКА 1 | ПР | Продолжаем наблюдение за птицами Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Худ. слово: «Маленький мальчишка, в сером армячишке, по двору гуляет, крошки подбирает.» Трудовая деятельность: Кормление птиц, Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за птицами. | С Лерой развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками | «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожны-ми, занимая место, не толкать товарища. |
День недели: Пятница 02.11. | Режим | Инт. ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с семьями воспитан ников | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПР | Постепенный подъём. 1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей. 2.Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде 3.Игра «Ребенок и кукла». Цель: учить находить общие и отличительные признаки у ребенка и у куклы | Настольная игра «Разложи фигуры по местам» Цель: продолжать знакомить детей с плоскими геометрическими фигурами. С Евой. | С. р./ игра «Семья» Цель: учить детей играть дружно, распределять роли под руководством воспитателя; играть, опираясь на свой личный опыт | Беседа с Середа А.С. «Адаптация ребёнка» | ||
НОД | ФР ХЭР РР | 2.Рисование Тема: «Окошки в теремке» Цель: учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление. См. Д. Н. Колдина стр.34 | |||||
ПРОГУЛКА 2 | ПР | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Худ. слово: стх. «Грузовик пыхтит в саду: ду-ду-ду..» Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | ОВД учить Аню прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; — развивать ловкость, уверенность в себе. | «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Зайка серенький сидит». | |||
ВЕЧЕР | ПР | 1.Игра «Принеси игрушку» Цель: учить детей по словесному указанию находить предмет и называть его, развивать внимание и речь. 2.Игры в физкультурном уголке «Кегли» Цель: учить попадать по цели мячом, прокатывая его; развивать глазомер. 3. Хозяйственно бытовой труд Цель: под руководством воспитателя собрать все игрушки группы в ванную комнату, для помывки; «полечить» книги. Приучать детей доводить начатое дело до конца, познакомить с пословицами о труде. | Игра «Найди отличия» Цель: развивать навыки классификации предметов по признакам. С Ильей. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело, интересно под руководством воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план . Старшая группа. 2 неделя ноября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарный план. Старшая группа. 4 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарный план. Старшая группа. 5 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план . Старшая группа. 1 неделя ноября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план . Старшая группа. 3 неделя ноября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные
Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...