Проведение семинара по теме "Планирование работы воспитателя в старшей группе"
методическая разработка

Айнур Эльчиновна Алискандарова

Планирование на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mart.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             Март  1 неделя  

Временные отрезки дня

Понедельник 2.03

Вторник 3.03

Среда 4.03

Четверг 5.03

Пятница 6.03

                              Содержание образовательной деятельности

Утро

Прием, осмотр  детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной  доброжелательной обстановки в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Ласковая киска» П. Буцинская стр.53  Обучение навыкам самообслуживания.  Как правильно и когда мыть руки.

Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий  и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото.

ООД

  Познавательное развитие « Что подарим маме» Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

с.326

Развитие речи. «Мама дорогая крепко любит насу»  

Л.Парамонова

«Развивающие занятия…» с.323

Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса

«Тематическое планирование…»

 Музыка по плану музыкального руководителя.

ФЭМП  ( И.А.Помораева . стр 31)

Учить:-сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше -меньше, столько – сколько.

   Утренник 8 марта

  Рисование. «Цветок для мамочки» Л.Парамонова  

«Развивающие занятия…»с.

329

Физкультура.с.327 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

Прогулка

  Наблюдения за снегом. Трудовая деятельность: расчистка дорожки, запорошенной снегом. П/И : «Один -двое », «Попади в круг».  , игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО.

Индивидуальная работа с  Лерой, Колей, Стефанией: бросание и ловля мяча двумя руками.

После полдника

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Маленькие птички» Т. Харченко с.41

 Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Больница».  Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш: Кирилл, Никита, Соня.

Прогулка

Игры с песком, подвижные игры : «У медведя во бору», «Зайка серенький», «С кочки на кочку», «Самолеты».  Игры с мячами, катание на санках, игры с элементами хоккея.

Вечер

Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой-маленький» «Собери узор»..Индивидуальная работа - штриховка (развитие восприятия).

                                                                                           

 Март 2 неделя

Временные отрезки дня

Понедельник 9.03

Вторник 10.03

Среда 11.03

Четверг 12.03

Пятница 13.03

                              Содержание образовательной деятельности

Утро

Прием, осмотр  детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной  доброжелательной обстановки в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Веселые гуси» Т. Харченко.с.9.

 Обучение навыкам самообслуживания.  Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем.

Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий  и элементами танцевальных движений. Игры: «Целое и части», «Мама и малыш», «Скажи наоборот», музыкальная лесенка.

ООД

  Познавательное развитие « Животные и их детеныши» Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

С340

  Развитие речи. «Нос умойся»  

Л.Парамонова

«Развивающие занятия…» с.34

 

Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса

«Тематическое планирование…»

С.118

 Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

№2 с.34 И. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

 Аппликация   «Вот какие у нас короблики». И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.24

 Музыка по плану муз. руководителя.

  Рисование. «Кошкин дом» Л.Парамонова  

«Развивающие занятия…»

с. 344

Физкультура. С.342 №50 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

Прогулка

 Наблюдение за небом. Какое небо? какая погода? Что случиться, если дует ветер. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр .П/и «Догони самолет»Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Сашей, Ниной прыжки в высоту.

После полдника

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Маленькие птички» Т. Харченко с.41

Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин, прокати машину по дороге, постройка гаража для машины, Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями LEGO, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш

Прогулка

Игры с песком, подвижные игры: «У медведя в бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Игры с мячами, катание на санках, игры с элементами хоккея.

Вечер

Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой-маленький» «Собери узор»..Индивидуальная работа штриховка (развитие восприятия).

                                                                                                   март 3 неделя  

Временные отрезки дня

Понедельник 16.03

Вторник 17.03

Среда 18.03

Четверг 19.03

Пятница 20.03

                              Содержание образовательной деятельности

Утро

Прием, осмотр  детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной  доброжелательной обстановки в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Веселые гуси» Т. Харченко.с.9.

 Обучение навыкам самообслуживания.  Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем.

Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий  и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото.

ООД

  Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие «У кого какая мама» Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

С376

 Лепка «Вот какая  у нас неваляшка»  И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.65

Физкультура. С  361 №53 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

 Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

№3 с.34 И. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

 Музыка по плану муз. руководителя.

Развитие речи. «Птичий двор»  

Л.Парамонова

«Развивающие занятия…» с.385

 

  Рисование.«Весна пришла» Изобразительная деятельность в детском саду» с. 38

Физкультура. С.361 №54 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

Прогулка

  Наблюдение за облаками познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с  Вероникой, Кириллом бросание и ловля мяча двумя руками.

После полдника

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43

Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин,  Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины,

 Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш

Прогулка

Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты». Рисование мелками на асфальте. Игры с мячами, деталями ЛЕГО, констуктором.

Вечер

Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа развитие речевого дыхания.

                                                                                                   март 4 неделя  

Временные отрезки дня

Понедельник 23.03

Вторник 24.03

Среда 25.03

Четверг 26.03

Пятница 27.03

                              Содержание образовательной деятельности

Утро

Прием, осмотр  детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной  доброжелательной обстановки в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс  П.Буцинская с.150 Обучение навыкам самообслуживания.  Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий  и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото.

ООД

  Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие «Козлятки и волк» Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

С359

 Развитие речи. «Что за зверушка, зеленая квакушка»  

Л.Парамонова

«Развивающие занятия…» с.90

 

Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса

«Тематическое планирование…»с.122

 Лепка «Птенчики в гнездышках»  И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с73

 Музыка по плану муз. руководителя.

 Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

№4 с.35 И. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

  Рисование. «Мышка и репка

 И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 38

Физкультура. С.361 №52 Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

Прогулка

  Наблюдение Птицы весной .Природная ситуация.с.374  Л.Парамонова «Развивающие занятия…» П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с бросание и ловля мяча двумя руками.

После полдника

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43

Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин,   Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины,

 Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш.

Прогулка

Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты».  Игры с мячами, деталями ЛЕГО, конструктором.

Вечер

Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа развитие речевого дыхания.

                                                                                                   апрель 5 неделя  

Временные отрезки дня

Понедельник 30.03

Вторник 31.03

Среда 1.04

Четверг 2.04

Пятница 3.04

                              Содержание образовательной деятельности

Утро

Прием, осмотр  детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной  доброжелательной обстановки в группе.

Утренняя гимнастика. Комплекс  П.Буцинская с.152.  Обучение навыкам самообслуживания.  Как правильно и когда мыть руки. Как вытирать полотенцем. Настольно-печатные и словесные игры, разучивание потешек, песенок с одновременным выполнением действий  и элементами танцевальных движений. Игры: мозаики, крупные пазлы. Кубики, лото.

ООД

  Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие «Весенние забавы » Л.Парамонова «Развивающие занятия…»

С359

  Развитие речи. «Наши гуси у пруда»  

Л.Парамонова

«Развивающие занятия…» с.401

 

Физкультура на воздухе.114 Н.Веракса

«Тематическое планирование…»с.125

Музыка по плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП

№1. №37  И. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

 Лепка «Вот такой у нас мостик»  И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» 70

 Музыка по плану муз. руководителя.

  Рисование. «Ручейки бегут, журчат»

 И.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 68

Физкультура. С.397 №56Л .Парамонова «Развивающие занятия…»

Прогулка

  Наблюдение Весной в природе. .Природная ситуация.с.374  Л.Парамонова «Развивающие занятия…»с.390 П/И : «Солнышко и дождик», «Вороны и собачка», «По ровненькой дорожке». Игры с песком, игры с мячами, игры с выносным материалом, игры с деталями ЛЕГО. Индивидуальная работа с  Сафией, Даней : бросание и ловля мяча двумя руками.

После полдника

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна «Колючие ежата» Т. Харченко с.43

Учить детей элементам сюжетных игр: кормление куклы, купаем куклу, мама и дочка идут в магазин,   Прокати машину по дороге, постройка гаража для машины,

 Игры с пирамидками, колечками, колесиками, развитие мелкой моторики. Игры с кубиками, деталями лего, конструктор. Рисование, раскрашивание, совместно с воспитателем, учить правильно держать карандаш.

Прогулка

Игры с песком, подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький», «Самолеты».  Игры с мячами, деталями ЛЕГО, конструктором.

Вечер

Самостоятельная художественная деятельность. Дидактические игры: «Какой цвет», «Найди другой» «Большой- маленький» Собери пирамидку, собери пазл. Индивидуальная работа с Соней, Сашей, Сафией- развитие речевого дыхания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Улитка» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, групповой. Дата проведения: 09.01.2018 – 03.02.2018г.г Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы (5 – 6 лет), родители.

Что такое проектная деятельность?Суть проектной деятельности заключается в том, что педагог создаёт собственный проект, который решает какую-либо исследовательскую задачу. Внедряет этот проект в работ...

Проведение семинара по обучению воспитателей методике развития речи

Семинар для воспитатетлей по методике развития речи в рамках школы Молодого воспитателя...

Отчёт воспитателя о проведении праздника дедушек и бабушек в старшей группе.

28 октября - День бабушек и дедушек в России. Эта дата является одной из наиболее теплых, душевных, добрых. Ведь сложно не согласиться с тем фактом, что без этих людей детство любого человека был...

Отчет о проведении недели безопасности дорожного движения в старшей группе воспитатель Варенцова Г. В.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает эле...

Семинар – практикум для воспитателей и старших воспитателей ДОУ «Повышение мастерства педагогов ДОУ по организации работы по познавательному развитию»

Расширить знания воспитателей и ст. воспитателей по организации работы в ДОУ по познавательному развитию.Повысить профессиональное мастерство в процессе активного педагогического общения....