Примерное комплексное-тематическое планирование на летний период.
календарно-тематическое планирование

Наталья Владимировна Фомина

Методическое обеспечение

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 «ЗВЕЗДОЧКА» С. ПОБЕДИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «СМИРНЫХОВСКИЙ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Победино, 2022г.

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА: «Я ПАТРИОТ»

Цель: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • формирование любви к родной стране, республике, малой родине, семье, городу, детскому саду
  • формирование любви к культурному наследию своего народа
  • формирование элементарных знаний о правах человека
  • формирование чувства ответственности и гордости за достижения родной страны
  • формирование чувства: толерантность, уважения к традициям, культуре.

 Работа с родителями

Работа с детьми

Время проведения

Тема: «Путешествие в лес» 1-3 июня.

Цель: Воспитание бережного отношения к лесу и его обитателям.

Памятка для родителей «Прогулка в природу».

1. «Детство – это я и ты» развлечение: рисование на асфальте, пускание мыльных пузырей, народные игры.

2. Чтение художественной литературы о природе.

3. Беседа «Береги природу».

4. Слушание живых звуков природы.

5. Народные игры.

6. Рисование «Лес и его жители».

7. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Россия родина моя» 6-10 июня.

Цель: Воспитание любви к Родине.

Привлечь к созданию выставки о Родине.

1. Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг «Россия Родина моя».

2. Беседы: «Мой дом моя страна». Разучивание стихотворений о Родине.

3. Разучивания гимна России.

4. Выставка рисунков «Здесь мы весело играем».

5. Коллаж – «Россия наш общий дом».

6. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Путешествие в родной лес» 14-17 июня

Цель: Воспитание бережного отношения к лесу и его обитателям.

Консультация «Как организовать детский отдых».

1. Оформление книжных уголков в группе.

2. Наблюдения, беседы, прогулки, трудовая деятельность.

3. Чтение художественной литературы по теме: «Сахалин»

4. Забавы с мячом.

5. Рисование, тема: «Летние краски моего села».

6. Спортивное состязание – итоговое мероприятие.

7. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Защитник Родины» 20-24 июня

Цель: Активизация героико-патриотического воспитания.

Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника».

1. Разучивание гимна России.

2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Наша армия».

3. Чтение художественной литературы о ВОВ. (М.Пришвин. «Охранять Родину», З.Алексанрова. «Дозор»).

4. Экскурсии по местам боевой славы.

5. Рисуем «Победу»

 (коллективная работа).

6. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Правила безопасности» 27-30 июня

Цель: Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Консультация для родителей «безопасность дошкольника».

1. Продолжать разучивать гимн России.

2. Беседы, презентации по теме.

3. Правила безопасности ПДД.

4. Рисование «Дорожный знак».

5. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Моя семья» 25-29 июля

Цель: Формировать представления детей о значении семьи в жизни человека.

Консультация для родителей «Роль семьи».

1.Беседы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Что ты знаешь о семье?». Составление рассказа о членах семьи из личного опыта.

2. Дидактические игры: «Кто старше», «Назови ласково», «Да-нет», «Скажи какой?».

3. Сюжетно- ролевые игры: «Дочки-матери», «Семья», «День рожденья!», «Дом».

4. Рассказывание сказки «Крошечка-Хаврошечка».

5. Рисование «Моя семья», лепка «Бабушка».

6. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Символы России». 1-5 августа.

Цель: Расширять представление о предметах символизирующих нашу страну.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «История предметов, символов».

1. Беседы: «Какие символы еще есть у нашей сраны?», «Красная площадь – это символ?». Рассматривание картин «Символы России» (шапка ушанка, матрешка, бурый медведь, царь –пушка, береза.).

2. Хороводные игры: «Каравай», «Пузырь». «Сокол», «Медведь», «Метелица».

3. Рассматривание альбома, карточек, посуды «Народные промыслы».

4. Слушанье русских народных песен: «Ах, ты, береза», «Калинка», «Как к наших у ворот», «Полька».

5. Создание творческих композиций «Золотая Хохлома», «Голубая Гжель», «Дымка», «Городецкие изделия».

6. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Природа Родного края» 8-12 августа.

Цель: Закреплять знания о многообразии природы родного края.

Консультация для родителей «Знакомим детей с природой родного края»

1. Беседы: «Что такое природа?», «Дикие звери нашего региона», «Растения родного края», «Красная книга».

2. Дидактические игры: «С какой ветки детки?», «Найди зимующих птиц», «Найди по описанию», «Кто в домике живет», «Назови реки Осетии», «Сложи картину», «Что где растет?», «Узнай по запаху».

3. Экскурсия в музей библиотеки.

4. Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу».

5. Рисование «Мой дом».

6. Рефлексия.

Все группы.

Тема: «Мои права и обязанности» 15-19 августа.

Цель: Знакомить детей с понятием «права и обязанности», объяснить, что каждый человек имеет права и обязанности.

Консультация для родителей «Права ребенка».

1. Беседы: «Мои права», «Законы которые мы знаем», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «О правах играя», ««Мы все разные, но мы все равны», «Право на имя, фамилию и отчества», «Что это за учреждение?».

2. Просмотр мультфильмов: «Права детей». «Приключения Незнайки».

3. Сюжетно-ролевые игры: «Адресное бюро», «Школа», «Поликлиника», «Детский сад», «Библиотека».

4. Дидактическая игра «Можно или нельзя».

5. Рисование «Как я с родителями иду из детского сада домой».

6. Рефлексия.

Для всех групп.

Тема: «Детский сад» 22-26 августа.

Цель: Формировать представления детей о работе сотрудников детского сада.

Консультация для родителей «Как привить любовь к детскому саду».

1. Беседы: «Мой любимый детский сад», «Моя любимая игрушка» «Мой лучший друг», «Наша группа».

2. Рассматривание фотоальбома «Наши будни».

3. Сюжетно -ролевые игры: «Детский сад», «Строители –строят новый детский сад малышам».

4. Игра забава: «Изобрази сотрудника детского сада».

5. Итоговая презентация «Лето в детском саду».

6. Итоговая рефлексия за летний период.

Для всех групп.

Тема: Отчетная документация за летний период. 29 – 30 августа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период...

комплексно-тематический план работы в летний период

Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период 2012год...

примерное комплексно-тематическое планирование на летний период(старший дошкольный возраст)

примерное комплексно-тематическое планирование разработанно с учётом ФГТ на летний период очень удобно для работы воспитателя...

Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)

Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...

Комплексно-тематическое планирование на летний период в средней группе

Данный материал содержит блок задач; мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; тематические блоки на каждую неделю; педагогические мероприятия, направленные на решение поставленных задач...

Примерное комплексно-тематическое планирование на летний период

Примерное компленксно-тематическое на летний период по программе "Детство" для всех возрастных групп...