Мониторинг
учебно-методический материал

Собко Оксана Васильевна

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми старшей  и подготовительной  группы ООП ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Диагностика педагогического процесса

в старшей группе № 20 «Неваляшки»

за 2021/2022 уч. Год

                                                                                                       

Воспитатели: Павлова М.Ю.

Собко О.В.

                                                             

Дата составления май 2022

р.п. Дрожжино 2022 г.

В целом по группе на конец 2021/22 учебного года:

        С высоким уровнем освоения ООП – 32 ребенка (94% общ. % освоения).  Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.

        Со средним уровнем освоения ООП— 3 детей (72% общ. % освоения).

        С низким уровнем освоения ООП детей нет.

        По всем пяти ОО достигнуты высокие показатели средних значений: от 4,2 до 5,0 баллов.

Полученные результаты диагностики педагогического процесса в старшей группе № 20 позволяют говорить о высоком  уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.         



Предварительный просмотр:

ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Диагностика педагогического процесса

в подготовительной группе № 20 «Неваляшки»

на начало 2022\23 учебного года

                                                        Воспитатели: Павлова М.Ю.

Собко О.В.

                

Дрожжино 2022 г.

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям (октябрь 2022)

Списочный состав группы «Неваляшки»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

39

26

«Познавательное развитие»

2.5

33

0

0

0

0

26

33

«Речевое развитие»

1.9

30

0

0

0

0

26

30

«Социально – коммуникативное развитие»

1.7

23

0

0

0

0

26

23

«Художественно - эстетическое развитие»

2.0

37

0

0

0

0

26

27

«Физическое развитие»

1.3

17

0

0

0

0

26

17

Общий

9.4

140

26

140

        

Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает высокий уровень развития детей (средний балл освоения ООП — 3,8).  У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.

        В целом по группе на начало 2022/23 учебного года:

        - с высоким уровнем освоения ООП – 22 детей (80% общ. % освоения).  Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают  интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.

        Со средним уровнем освоения ООП— 11 детей (66% общ. % освоения).

        С низким уровнем освоения ООП детей нет.

        По всем пяти ОО достигнуты хорошие показатели средних значений: от 3,2 до 4,0 баллов.

        Полученные результаты диагностики педагогического процесса в старшей группе № 20 позволяют говорить о высоком  уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.         

Рекомендации на будущее:

1. Создание положительного микроклимата в  группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками.

2. Необходима дополнительная работа с  детьми группы во всех ОО.

3. Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низким значением итоговых показателей параметров всех ОО.

                                                

                                                Педагогическую диагностику проводили: Павлова М.Ю., Собко О. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...