Конспект НОД «Дружба»
план-конспект занятия (младшая группа)

Курунова Екатерина Ивановна

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дружба»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhba.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Дружба»

Технологии: игровая

Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе.

Задачи:

1. Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт.

2. Развивать умение внимательно слушать художественное слово.

3. Воспитывать любовь к художественному слову.

Материалы: мешочек из ткани, воздушный шарик.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие.


Ход

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте! Я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга.

Упражнение «Эхо»

Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Воспитатель: Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Ма–ша, Ма–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.

Молодцы!

Воспитатель: А сейчас покажите мне свою правую ладошку, а теперь левую ладошку. Давайте «подружим наши пальчики».

Игра «Дружат наши пальчики»

Цель: развитие координации движений, мелкой моторики, памяти.

Воспитатель: Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять.

Один, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать!

Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинца.

Очень хорошо!

Воспитатель: А теперь посмотрите, что я вам принесла.

Упражнение «Волшебный мешочек»

Цель: активизация тактильного восприятия, развитие произвольности.

Воспитатель: Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешочке?

Ответы детей.

Игра «Воздушный шарик»

Цель: развитие у детей способности расслабления мышц живота.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду его надувать…

Воспитатель: А сейчас мы представим, что воздушный шарик находится у нас в животе, и мы должны его надуть. Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем воздух в него, надуваем живот, будто он большой воздушный шар. Почувствуйте рукой, как он растет. А теперь сделаем выдох и сдуваем животик… Отлично! Давайте повторим еще раз. Вдох–выдох, еще один вдох–вдох. Молодцы!

Воспитатель: Наше занятие заканчивается. Я благодарю всех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект НОД "Дружба начинается с улыбки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ...

Конспект занятия "Дружба. Что значит быть другом."

Конспект занятия для дошкольников перо дружбу...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Цели: формирование понятий "друг", "дружба";расширять кругозор детей; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения...

Конспект о дружбе.

Материал про дружбу....