Конспект НОД «Дружба»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дружба»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Дружба»
Технологии: игровая
Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе.
Задачи:
1. Помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, установить с ним контакт.
2. Развивать умение внимательно слушать художественное слово.
3. Воспитывать любовь к художественному слову.
Материалы: мешочек из ткани, воздушный шарик.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие.
Ход
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Здравствуйте! Я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга.
Упражнение «Эхо»
Цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Воспитатель: Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его, вот так: «Ма–ша, Ма–ша», а мы дружно, как эхо, за ней повторяем. Затем свое имя прохлопывает Дашин сосед Андрюша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.
Молодцы!
Воспитатель: А сейчас покажите мне свою правую ладошку, а теперь левую ладошку. Давайте «подружим наши пальчики».
Игра «Дружат наши пальчики»
Цель: развитие координации движений, мелкой моторики, памяти.
Воспитатель: Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Вот и кончили считать!
Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинца.
Очень хорошо!
Воспитатель: А теперь посмотрите, что я вам принесла.
Упражнение «Волшебный мешочек»
Цель: активизация тактильного восприятия, развитие произвольности.
Воспитатель: Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешочке?
Ответы детей.
Игра «Воздушный шарик»
Цель: развитие у детей способности расслабления мышц живота.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду его надувать…
Воспитатель: А сейчас мы представим, что воздушный шарик находится у нас в животе, и мы должны его надуть. Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем воздух в него, надуваем живот, будто он большой воздушный шар. Почувствуйте рукой, как он растет. А теперь сделаем выдох и сдуваем животик… Отлично! Давайте повторим еще раз. Вдох–выдох, еще один вдох–вдох. Молодцы!
Воспитатель: Наше занятие заканчивается. Я благодарю всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...
Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект НОД "Дружба начинается с улыбки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"
Цели: формирование понятий "друг", "дружба";расширять кругозор детей; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения...



