Методическая разработка организации досуга для воспитателей, в группе раннего возраста
методическая разработка

Михалкина Алёна

Методическая разработка организации досуга для воспитателей, в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_dosug_velikaya_pobeda_1.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Михалкина Алёна Николаевна, воспитатель

ГБДОУ деттский сад № 131

Адмиралтейского района

Методическая разработка по проведению досуга

 посвещённому 9 мая,

в группе раннего возраста «Великая победа»

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»

Задачи:

1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».

2. Побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

Оборудование:флажки по количеству детей, платочки по количеству детей, воздушный шарик, кубики, игрушки.

Ход занятия:

1.Знакомство с историей праздника

Воспитатель: 9 мая - День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира.

Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.

«День Победы»

(А. Усачёв)

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Рассматривание иллюстраций, посвященных 9 мая (военной техники, русской армии и т.п.)

2. Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)

Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)

Отмечает вся страна

Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)

На торжественный парад,

И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)

Вслед им бабушки глядят.

3. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

В. – Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

В. – Это кто к нам пожаловал, да это шарик

В. – Ребята это шарик необычный,

шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам.

Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Достаю приглашение из конверта.

В. – Это приглашение. Интересно, куда?

Читаю приглашение.

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.

Идём к выставке игрушек военной техники.

В. – Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)

В. – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

В. – Кто водит танки? (танкист)

В. – Кто служит на корабле? (моряк)

В. – Ребята, вам понравилась выставка машин?

В. – А какие это машины? (военные) .

В. – А вы хотите быть солдатами?

В. -  Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим , кто из вас самый внимательный.
4. Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

5. Игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель: В нашей армии много войск, это и танковые войска и ракетные, летные войска. И мы сейчас с вами поиграем в игру. По команде «Летчики на аэродром», все выбегают и садятся на корточки. По команде «Завели моторы» - выполняем движение «моторчик». По команде «Самолеты полетели», летают по группе. По команде «Летчики на посадку», садятся.

6. Физкультминутка «Салют» (О. Выготская )

Воспитатель: Заканчивается день Победы праздничным салютом.
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) 
И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх) 
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо). 
и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)
Над праздничной Москвой 
Взвивается все выше
Огней фонтан живой. 
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). 
Все радостно бегут, 
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). 
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
а праздничный салют!

8.Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!»

Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.

Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.

Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.

Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.

Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.

Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Теремок"...

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием русской народной сказки "Репка"...

Методическая разработка для совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с использованием русской народной сказки "Теремок"...

Методическая разработка по ознакомлению окружающего мира в группе раннего возраста. Тема : «Весна. Подарок для мамы».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникабельное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Задачи:-прививать детям лю...

Методическая разработка«Организация совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активности в соответствии с ФГОС ДО. Мир растений – деревья».

. Цель: Развитие познавательных, творческих способностей, инициативности детей дошкольного возраста через организацию совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста в центрах активност...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ПУТЕШЕСТВИЕ С ДРУЗЬЯМИ"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГА ПО ЗНАКОМСТВУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...