развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Сосова Мария Сергеевна

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развлечение с детьми

на тему « Мы любим петь и танцевать»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

Подготовила: Сосова М.С.

 

 

 

 

с. Кевсала

Цель. Развитие коммуникативных навыков общения и эмоциональной сферы детей раннего возраста в период адаптации, с использованием игр с элементами арт-терапии.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Дети входят в зал под музыку (фортепиано, в сопровождении воспитателей, встают свободно - врассыпную.

  1. Здравствуйте, ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп! (Хлопки).

2. Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ! (Притопы).

3. Здравствуйте, щёчки. (Гладить свои щёчки).

Плюх-плюх-плюх! (Шлёпать себя по щёчкам).

Пухленькие щёчки. (Гладить щёчки).

Плюх-плюх-плюх! (Шлёпать себя по щёчкам).

4. Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (Три раза ритмично почмокать губами).

5. Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (Три раза ритмично пощёлкать зубками).

6. Здравствуй, мой носик. (Потрогать кончик носа).

Бип-бип-бип! (Три раза нажать на свой носик).

7. Здравствуйте, малышки! (Протянуть ручки вперёд).

Всем - привет! (Помахать рукой над головой).

1 ведущий. Смотрите, как много в зале гостей! Ребята, давайте

поздороваемся!

Дети. Здравствуйте.

2 ведущий. Ребята, встанем все в кружок.

2. Круг «Улыбка». Без музыки.

1. Вот и встали мы в кружок. (Стоим в круге).

2. Вот дружок, и вот дружок! (Смотрим в одну сторону, протягивая руку, потом в другую, протягивая вторую руку).

3. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся! Обнимаемся!

(Улыбаемся друг другу).

4. У всех теперь хорошее настроение!

Дети. Да!

1 ведущий. Ребята, вы любите играть(Да)

2 ведущий. Садитесь все на ковёр. (Сели).

1 ведущий. Сейчас мы возьмём наши любимые погремушки.

(Раздаём погремушки, называя имена детей).

3. Погремушки. Народная мелодия.

1. Ах, какая звонкая игрушка,

Ах, какая наша погремушка.

Припев. Вот, вот, вот она –

Наша погремушка!

Вот, вот, вот она –

Звонкая игрушка!

2. По ладошке громче, громче бей!

Всем ребяткам станет веселей!

Припев.

3. Ох, устала, надо отдыхать.

И в ладошках наших будет спать.

Припев. Погремушка будет крепко спать,

Погремушке надо отдыхать.

Проигрыш.

2 ведущий. Молодцы! Ура!

(Воспитатели звенят погремушкой, складываем погремушки в коробку).

Мультимедиа. Ложки. Слайд 2.

1 ведущий. Посмотрите, что за чудо? –

Ложки есть, а нету блюда.

Это ложки не простые,

Ими кашу не едят,

А ребята-медвежата

Всё стучат, стучат, стучат.

2 ведущий. Ребята, хотите поиграть с ложками(Да). Мы все дружно

потанцуем и постучим ложками! Какие красивые ложки!

(Раздаём ложки, называя имена детей).

4. Танец «Посмотри на медвежат». Ноутбук.

Пляшем и стучим ложками.

1. Посмотри на медвежат,

У них ложечки стучат.

Припев. Ну-ка, раз, ну-ка, два, 2 раза.

Что за ложки – красота!

2. Медвежата приседали,

Ножки дружно выставляли.

Припев.

3. Мы покружимся сейчас,

Мишкам весело у нас!

Припев.

Поиграли. Убираем ложки в корзинку.

1 ведущий. Молодцы ребятки! Понравилось играть в ложки(Да)

Мультимедиа. Тучка. Слайд 3.

Музыка «Дождик».

2 ведущий. (Показывает, как капает дождик).

Тук – тук - тук, кап - кап – кап -

Дождик по дорожке!

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки!

1 ведущий. Ой, на меня капнул дождик!

2 ведущий. На кого ещё капает дождик?

5. Песенка «Дождик». Тихо! Ноутбук. Игра «Дождик».

Брызгаем на ладошки из распылителя, называя имена детей.

Проигрыш.

1. Солнышко на небе яркое светило,

И так жарко – жарко всем на свете было!

Но вдруг прилетели тучки озорные

И, играя в прятки, солнышко закрыли.

Припев. А сквозь лучик солнца,

Капельки: кап-кап!

Маленькому дождику

Каждый очень рад!

Кап-кап-кап…

Маленькому дождику

Каждый очень рад!

2. Капельки – дождинки с неба упадут,

И цветы, как в сказке, на земле взойдут.

Под дождём все дети будут танцевать!

Дождик помогает деткам подрастать!

Припев.

Проигрыш.

3. Теплый летний дождик быстро так проходит,

И всегда на небе чудо происходит:

Радуга цветная весело засветит

И подарит счастье взрослым всем и детям!

Припев.

Проигрыш.

1 ведущий. Ребята, дождик мокрый? (Да) Так мы все промокнем! Прячьтесь

под зонтик!

2 ведущий. Ура! Все спрятались под зонтик. Дождик капает на зонтик,

настоящий дождик! (Потрясти зонт). Ребята, дождик

закончился!

Закрыть презентацию листом бумаги.

1 ведущий. (Показывает нарисованную на ватмане тучку, лежащую на столе.) Посмотрите-ка, ребята, что это за штучка?.

Это в небе голубом появилась тучка.

Тучка плачет, дождик скачет – тоненькие ножки.

Оставляет за собой мокрые дорожки.

2 ведущий. Ребята! Вам понравилось стихотворение? (Да). О чём оно?

(О дождике).

1 ведущий. А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки? (Это идет

дождик).

(Дети размышляют, педагог одобряет их ответы).

6. Изобразительная деятельность «Дождик».

Музыка: продолжение песни «Дождик».

2 ведущий. Нарисуем, как из тучки идёт дождик!

1 ведущий. Мелком какого цвета мы будем рисовать дождик? (Синего).

Правильно, синего. Нарисуем дождик короткими черточками

сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так. Из тучки на

землю падают капельки дождя. (Показываем).

Правой рукой берем мелок так, чтобы мелку было «удобно», и

чтобы мелок «слушался», а лист бумаги придерживаем левой

рукой – «помощницей».

(Рисуем и приговариваем).

Дождик скачет: кап-кап-кап – тоненькие ножки.

(Закрепляем рисунок на мольберт).

2 ведущий. Ребята, посмотрите, что мы рисовали? (Дождик). Какого цвета

дождик? (Синего).

1 ведущий. У всех чёрточки - дождинки получились разные, у кого-то

короткие, а у кого-то длинные. Красивый, «дружный» получился

у нас дождик! Молодцы ребятки!

Мультимедиа. Солнышко. Слайд 4.

2 ведущий. Мы с вами игралитанцевали, рисовали. Вы, ребята, молодцы!

Вам понравилось играть(Да) Давайте попрощаемся с гостями,

до свидания! В группе нас ждут наши игрушки и игры!

Музыка «Полька» - импровизация.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

Музыкальное развлечение с детьми

на тему « Мы любим петь и танцевать»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

        

Подготовила: Сосова М.С.

с. Кевсала

Цель. Развитие коммуникативных навыков общения и эмоциональной сферы детей раннего возраста в период адаптации, с использованием игр с элементами арт-терапии.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Дети входят в зал под музыку (фортепиано, в сопровождении воспитателей, встают свободно - врассыпную.

  1. Здравствуйте, ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп! (Хлопки).

2. Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ! (Притопы).

3. Здравствуйте, щёчки. (Гладить свои щёчки).

Плюх-плюх-плюх! (Шлёпать себя по щёчкам).

Пухленькие щёчки. (Гладить щёчки).

Плюх-плюх-плюх! (Шлёпать себя по щёчкам).

4. Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (Три раза ритмично почмокать губами).

5. Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (Три раза ритмично пощёлкать зубками).

6. Здравствуй, мой носик. (Потрогать кончик носа).

Бип-бип-бип! (Три раза нажать на свой носик).

7. Здравствуйте, малышки! (Протянуть ручки вперёд).

Всем - привет! (Помахать рукой над головой).

1 ведущий. Смотрите, как много в зале гостей! Ребята, давайте

поздороваемся!

Дети. Здравствуйте.

2 ведущий. Ребята, встанем все в кружок.

2. Круг «Улыбка». Без музыки.

1. Вот и встали мы в кружок. (Стоим в круге).

2. Вот дружок, и вот дружок! (Смотрим в одну сторону, протягивая руку, потом в другую, протягивая вторую руку).

3. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся! Обнимаемся!

(Улыбаемся друг другу).

4. У всех теперь хорошее настроение!

Дети. Да!

1 ведущий. Ребята, вы любите играть(Да)

2 ведущий. Садитесь все на ковёр. (Сели).

1 ведущий. Сейчас мы возьмём наши любимые погремушки.

(Раздаём погремушки, называя имена детей).

3. Погремушки. Народная мелодия.

1. Ах, какая звонкая игрушка,

Ах, какая наша погремушка.

Припев. Вот, вот, вот она –

Наша погремушка!

Вот, вот, вот она –

Звонкая игрушка!

2. По ладошке громче, громче бей!

Всем ребяткам станет веселей!

Припев.

3. Ох, устала, надо отдыхать.

И в ладошках наших будет спать.

Припев. Погремушка будет крепко спать,

Погремушке надо отдыхать.

Проигрыш.

2 ведущий. Молодцы! Ура!

(Воспитатели звенят погремушкой, складываем погремушки в коробку).

Мультимедиа. Ложки. Слайд 2.

1 ведущий. Посмотрите, что за чудо? –

Ложки есть, а нету блюда.

Это ложки не простые,

Ими кашу не едят,

А ребята-медвежата

Всё стучат, стучат, стучат.

2 ведущий. Ребята, хотите поиграть с ложками(Да). Мы все дружно

потанцуем и постучим ложками! Какие красивые ложки!

(Раздаём ложки, называя имена детей).

4. Танец «Посмотри на медвежат». Ноутбук.

Пляшем и стучим ложками.

1. Посмотри на медвежат,

У них ложечки стучат.

Припев. Ну-ка, раз, ну-ка, два, 2 раза.

Что за ложки – красота!

2. Медвежата приседали,

Ножки дружно выставляли.

Припев.

3. Мы покружимся сейчас,

Мишкам весело у нас!

Припев.

Поиграли. Убираем ложки в корзинку.

1 ведущий. Молодцы ребятки! Понравилось играть в ложки(Да)

Мультимедиа. Тучка. Слайд 3.

Музыка «Дождик».

2 ведущий. (Показывает, как капает дождик).

Тук – тук - тук, кап - кап – кап -

Дождик по дорожке!

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки!

1 ведущий. Ой, на меня капнул дождик!

2 ведущий. На кого ещё капает дождик?

5. Песенка «Дождик». Тихо! Ноутбук. Игра «Дождик».

Брызгаем на ладошки из распылителя, называя имена детей.

Проигрыш.

1. Солнышко на небе яркое светило,

И так жарко – жарко всем на свете было!

Но вдруг прилетели тучки озорные

И, играя в прятки, солнышко закрыли.

Припев. А сквозь лучик солнца,

Капельки: кап-кап!

Маленькому дождику

Каждый очень рад!

Кап-кап-кап…

Маленькому дождику

Каждый очень рад!

2. Капельки – дождинки с неба упадут,

И цветы, как в сказке, на земле взойдут.

Под дождём все дети будут танцевать!

Дождик помогает деткам подрастать!

Припев.

Проигрыш.

3. Теплый летний дождик быстро так проходит,

И всегда на небе чудо происходит:

Радуга цветная весело засветит

И подарит счастье взрослым всем и детям!

Припев.

Проигрыш.

1 ведущий. Ребята, дождик мокрый? (Да) Так мы все промокнем! Прячьтесь

под зонтик!

2 ведущий. Ура! Все спрятались под зонтик. Дождик капает на зонтик,

настоящий дождик! (Потрясти зонт). Ребята, дождик

закончился!

Закрыть презентацию листом бумаги.

1 ведущий. (Показывает нарисованную на ватмане тучку, лежащую на столе.) Посмотрите-ка, ребята, что это за штучка?.

Это в небе голубом появилась тучка.

Тучка плачет, дождик скачет – тоненькие ножки.

Оставляет за собой мокрые дорожки.

2 ведущий. Ребята! Вам понравилось стихотворение? (Да). О чём оно?

(О дождике).

1 ведущий. А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки? (Это идет

дождик).

(Дети размышляют, педагог одобряет их ответы).

6. Изобразительная деятельность «Дождик».

Музыка: продолжение песни «Дождик».

2 ведущий. Нарисуем, как из тучки идёт дождик!

1 ведущий. Мелком какого цвета мы будем рисовать дождик? (Синего).

Правильно, синего. Нарисуем дождик короткими черточками

сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так. Из тучки на

землю падают капельки дождя. (Показываем).

Правой рукой берем мелок так, чтобы мелку было «удобно», и

чтобы мелок «слушался», а лист бумаги придерживаем левой

рукой – «помощницей».

(Рисуем и приговариваем).

Дождик скачет: кап-кап-кап – тоненькие ножки.

(Закрепляем рисунок на мольберт).

2 ведущий. Ребята, посмотрите, что мы рисовали? (Дождик). Какого цвета

дождик? (Синего).

1 ведущий. У всех чёрточки - дождинки получились разные, у кого-то

короткие, а у кого-то длинные. Красивый, «дружный» получился

у нас дождик! Молодцы ребятки!

Мультимедиа. Солнышко. Слайд 4.

2 ведущий. Мы с вами игралитанцевали, рисовали. Вы, ребята, молодцы!

Вам понравилось играть(Да) Давайте попрощаемся с гостями,

до свидания! В группе нас ждут наши игрушки и игры!

Музыка «Полька» - импровизация.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...