развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Сосова Мария Сергеевна

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение с детьми

на тему « Встреча снеговика»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

Подготовила: Сосова М.С.

 

 

 

 

с. Кевсала

 

 Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.

Ход развлечения:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель:

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? (ответы детей)

Воспитатель: Зимой идет снег, иной раз снега так много.

Показ слайдов с зимними пейзажами.

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите, чтобы на улице пошел снег?

Давайте потанцуем пляску «Белый снег» и Зима увидит наше веселье и подарит снежок.

Танец «Белый снег».

Воспитатель: А что можно делать со снегом? Как играть? (ответы детей).

Я предлагаю вам посмотреть на экран (показ слайдов, где дети играют в снежки).

Воспитатель: А давайте ребята повторим пальчиковую игру «Снежок».

Раз, два, три, четыре мы с тобой снежок лепили (имитируют движения лепки снежка)

Круглый, крепкий, очень гладкий (поглаживание ладонями кулака)

Но совсем, совсем не сладкий (грозят друг другу пальчиками)

Вверх подкинем, (имитируют движение вверх руки)

И поймаем (хватающее движение рукой)

Вниз уроним и сломаем. (топают ножками)

Стук в дверь. Входит Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Вот услышал ваши голоса, музыку и захотел к вам зайти в гости, повеселиться. Ребята старших групп слепили меня на прогулке, играли со мной, но пришло время им зайти в детсад погреться, а мне стало без детей совсем одиноко.

Можно мне с вами поиграть? Я пришел не с пустыми руками, у меня вон сколько снежков. Давайте веселиться?

Воспитатель: Конечно, Снеговик, мы с ребятами только сейчас повторили, как нужно лепить снежки.

Дети со Снеговиком под веселую музыку играют в игру «Снежки», обкидывают друг друга «мягкими» снежками.

После игры дети помогают собрать снежки в корзину и присаживаются на стульчики.

Воспитатель: А давайте с вами посмотрим, сколько интересных зимних забав существует, как можно играть и веселиться зимой.

Показ слайдов, где дети катаются на санях.

Воспитатель: А наши дети уже катались на саночках? (ответы детей).

Воспитатель показывает на экране катание на коньках и напоминает детям, что они видят на экране катание на коньках. На картинке с хоккеем заостряет внимание детей.

Игра «Хоккей».

Первыми показывают игру ведущий и Снеговик. По две стороны, друг напротив друга ставятся арки спортивные-ворота, детям предлагают взять в руки клюшки и довести по полу шайбу, загнав ее в ворота. В целях безопасности в игре принимают участие два ребенка. Игроки с синими клюшками и красными.

Воспитатель: Теперь, когда вы каждый попробовали себя в роли хоккеиста я предлагаю двигаться дальше.

Показ слайдов, где люди катаются на лыжах. Воспитатель читает стихи о лыжах, лыжниках.

Ведущий: Посмотрите дети, что в руках у лыжников? Палки лыжные, они помогают людям скользить по снегу и не падатьСнега бывает так много, что образуются сугробы. И людям трудно идти по сугробам, тогда и приходят на помощь лыжи. Я предлагаю вам показать, как мы с вами шагаем по сугробам.

Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

Снова мы играть пойдём (поднимаются на ноги!

ВоспитательРебята, я предлагаю вам поиграть в игру «Прячься в сугроб».

Под веселую мелодию дети бегают кружатся веселятся, воспитатели держат полотно голубого или белого цвета за углы, как только слышат команду «Прячьтесь в сугроб» дети забегают под полотно, которое взрослые раскрывают, поднимая вверх и накрывают детей сверху.

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте станем в круг и с собой Снеговика возьмем, станцуем «Зимнюю пляску».

Танец «Зимняя пляска».

Далее идет показ слайдов, где дети лепят снеговика.

ВоспитательРебята, а кто умеет лепить снеговика, кто пробовал это делать? (ответы детей).

Дети, совсем скоро нам придется вернуться в группу и наш Снеговичок заскучает еще больше, так давайте станем в круг и слепим снеговичка-друга.

Игра под веселую музыку: дети стоят кругом, ведущий передает белый шар- обшитый белой тканью мяч большего размера, под музыку дети прокатывая по полу передают друг другу мяч. Как только музыка остановится мяч ставят в центр круга-первый ком готов. По такому принципу дети «лепят» еще два кома разного размера. Шары между собой лепятся на липучки.

Ведущий: Чего же не хватает? (дети предлагают сделать глаза и нос)

Также на липучках крепятся к лицу снеговика черные пуговицы и нос бумажный -морковкой.

На голову одевается ведро или сковорода.

Ведущий: Вот и готов Снеговику нашему дружок.

Снеговик : Спасибо, ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо повеселились? Я очень рада, что вам понравилось, а сейчас наш гость Снеговик хочет угостить вас конфетками.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

Развлечение с детьми

на тему « Встреча снеговика»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

        

Подготовила: Сосова М.С.

с. Кевсала

 Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.

Ход развлечения:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель:

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? (ответы детей)

Воспитатель: Зимой идет снег, иной раз снега так много.

Показ слайдов с зимними пейзажами.

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите, чтобы на улице пошел снег?

Давайте потанцуем пляску «Белый снег» и Зима увидит наше веселье и подарит снежок.

Танец «Белый снег».

Воспитатель: А что можно делать со снегом? Как играть? (ответы детей).

Я предлагаю вам посмотреть на экран (показ слайдов, где дети играют в снежки).

Воспитатель: А давайте ребята повторим пальчиковую игру «Снежок».

Раз, два, три, четыре мы с тобой снежок лепили (имитируют движения лепки снежка)

Круглый, крепкий, очень гладкий (поглаживание ладонями кулака)

Но совсем, совсем не сладкий (грозят друг другу пальчиками)

Вверх подкинем, (имитируют движение вверх руки)

И поймаем (хватающее движение рукой)

Вниз уроним и сломаем. (топают ножками)

Стук в дверь. Входит Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Вот услышал ваши голоса, музыку и захотел к вам зайти в гости, повеселиться. Ребята старших групп слепили меня на прогулке, играли со мной, но пришло время им зайти в детсад погреться, а мне стало без детей совсем одиноко.

Можно мне с вами поиграть? Я пришел не с пустыми руками, у меня вон сколько снежков. Давайте веселиться?

Воспитатель: Конечно, Снеговик, мы с ребятами только сейчас повторили, как нужно лепить снежки.

Дети со Снеговиком под веселую музыку играют в игру «Снежки», обкидывают друг друга «мягкими» снежками.

После игры дети помогают собрать снежки в корзину и присаживаются на стульчики.

Воспитатель: А давайте с вами посмотрим, сколько интересных зимних забав существует, как можно играть и веселиться зимой.

Показ слайдов, где дети катаются на санях.

Воспитатель: А наши дети уже катались на саночках? (ответы детей).

Воспитатель показывает на экране катание на коньках и напоминает детям, что они видят на экране катание на коньках. На картинке с хоккеем заостряет внимание детей.

Игра «Хоккей».

Первыми показывают игру ведущий и Снеговик. По две стороны, друг напротив друга ставятся арки спортивные-ворота, детям предлагают взять в руки клюшки и довести по полу шайбу, загнав ее в ворота. В целях безопасности в игре принимают участие два ребенка. Игроки с синими клюшками и красными.

Воспитатель: Теперь, когда вы каждый попробовали себя в роли хоккеиста я предлагаю двигаться дальше.

Показ слайдов, где люди катаются на лыжах. Воспитатель читает стихи о лыжах, лыжниках.

Ведущий: Посмотрите дети, что в руках у лыжников? Палки лыжные, они помогают людям скользить по снегу и не падатьСнега бывает так много, что образуются сугробы. И людям трудно идти по сугробам, тогда и приходят на помощь лыжи. Я предлагаю вам показать, как мы с вами шагаем по сугробам.

Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

Снова мы играть пойдём (поднимаются на ноги!

ВоспитательРебята, я предлагаю вам поиграть в игру «Прячься в сугроб».

Под веселую мелодию дети бегают кружатся веселятся, воспитатели держат полотно голубого или белого цвета за углы, как только слышат команду «Прячьтесь в сугроб» дети забегают под полотно, которое взрослые раскрывают, поднимая вверх и накрывают детей сверху.

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте станем в круг и с собой Снеговика возьмем, станцуем «Зимнюю пляску».

Танец «Зимняя пляска».

Далее идет показ слайдов, где дети лепят снеговика.

ВоспитательРебята, а кто умеет лепить снеговика, кто пробовал это делать? (ответы детей).

Дети, совсем скоро нам придется вернуться в группу и наш Снеговичок заскучает еще больше, так давайте станем в круг и слепим снеговичка-друга.

Игра под веселую музыку: дети стоят кругом, ведущий передает белый шар- обшитый белой тканью мяч большего размера, под музыку дети прокатывая по полу передают друг другу мяч. Как только музыка остановится мяч ставят в центр круга-первый ком готов. По такому принципу дети «лепят» еще два кома разного размера. Шары между собой лепятся на липучки.

Ведущий: Чего же не хватает? (дети предлагают сделать глаза и нос)

Также на липучках крепятся к лицу снеговика черные пуговицы и нос бумажный -морковкой.

На голову одевается ведро или сковорода.

Ведущий: Вот и готов Снеговику нашему дружок.

Снеговик : Спасибо, ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо повеселились? Я очень рада, что вам понравилось, а сейчас наш гость Снеговик хочет угостить вас конфетками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...