развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Сосова Мария Сергеевна

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение с детьми

на тему «Как ребята учили Лисичку ПДД»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

Подготовила: Сосова М.С.

 

 

 

 

с. Кевсала

 

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: - учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора;

развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность;

- воспитывать наблюдательность, потребность в соблюдении ПДД.

Ход:

ВоспитательРебята, смотрите кто к нам идет. Вы узнали?

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно, дороги кругом, машины, так весело!

В: Что ты, лиса, это очень опасно Нужно быть внимательным если рядом дорога.

Л: Ничего опасного, мне так нравится бегать по дороге, места много.

В: Ой, ребята, боюсь я за Лисичку, ведь она не знает правил поведения на дороге.

А давайте, поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили». Взяли рули, начинаем движение

(лиса бегает между машинами).

Л: Ой, мне так страшно, чуть хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!

В: Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Л: Что еще за правила?

В: На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Л: А где ж мне ходить?

Воспитатель: Ой, Лиса, какой кошмар!

Пешеходам – тротуар!

Тротуары вдоль дороги,

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

ВРебята, давайте расскажем Лисичке, где нужно переходить дорогу (ответы детей)

В: Надо «зебру» искать, и тогда по ней шагать.

«Зебра» - путь для пешехода! Полосатый знак прохода!

А у «Зебры» - дирижер, под названьем – светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет!

ВРебята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)

Давайте расскажем Лисичке, на какой свет нужно переходить дорогу? ….

А на какой нельзя переходить дорогу? ….

А что обозначает желтый свет? (жди)

Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи!

ЛисаРебята, хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам разные цвета, а вы выполнять действия:

Красный – стойте!

Желтый – хлопайте в ладоши.

Зеленый – шагайте на месте.

Лиса: Молодцы, ребята, вы очень внимательные! Я теперь буду соблюдать правила дорожного движения!

ВРебята, вы и сами знаете правила, и Лисичке помогли познакомиться с ними, молодцы!

До свидания, Лисичка, приходи к нам еще, мы тебе много интересного и полезного расскажем!

«Мы запомним с детских лет,

Красный свет – движенья нет!

Желтый – стой, смотри вокруг!

А зеленый – лучший друг!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

Развлечение с детьми

на тему «Как ребята учили Лисичку ПДД»

во второй группе раннего

возраста «Колобок»

        

Подготовила: Сосова М.С.

с. Кевсала

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: - учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора;

развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность;

- воспитывать наблюдательность, потребность в соблюдении ПДД.

Ход:

ВоспитательРебята, смотрите кто к нам идет. Вы узнали?

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно, дороги кругом, машины, так весело!

В: Что ты, лиса, это очень опасно Нужно быть внимательным если рядом дорога.

Л: Ничего опасного, мне так нравится бегать по дороге, места много.

В: Ой, ребята, боюсь я за Лисичку, ведь она не знает правил поведения на дороге.

А давайте, поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили». Взяли рули, начинаем движение

(лиса бегает между машинами).

Л: Ой, мне так страшно, чуть хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась!

В: Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения!

Л: Что еще за правила?

В: На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя!

Л: А где ж мне ходить?

Воспитатель: Ой, Лиса, какой кошмар!

Пешеходам – тротуар!

Тротуары вдоль дороги,

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти?

ВРебята, давайте расскажем Лисичке, где нужно переходить дорогу (ответы детей)

В: Надо «зебру» искать, и тогда по ней шагать.

«Зебра» - путь для пешехода! Полосатый знак прохода!

А у «Зебры» - дирижер, под названьем – светофор!

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет!

ВРебята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)

Давайте расскажем Лисичке, на какой свет нужно переходить дорогу? ….

А на какой нельзя переходить дорогу? ….

А что обозначает желтый свет? (жди)

Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи!

ЛисаРебята, хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам разные цвета, а вы выполнять действия:

Красный – стойте!

Желтый – хлопайте в ладоши.

Зеленый – шагайте на месте.

Лиса: Молодцы, ребята, вы очень внимательные! Я теперь буду соблюдать правила дорожного движения!

ВРебята, вы и сами знаете правила, и Лисичке помогли познакомиться с ними, молодцы!

До свидания, Лисичка, приходи к нам еще, мы тебе много интересного и полезного расскажем!

«Мы запомним с детских лет,

Красный свет – движенья нет!

Желтый – стой, смотри вокруг!

А зеленый – лучший друг!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...