мастер класс
методическая разработка

Осипова Людмила Сергеевна

 

 

Муниципальное дошкольное учреждения детский сад №1 «Улыбка»
р.п. Озинки Саратовской области

 

 

 

 

 

Мастер класс

 

Тема  «Мотивации детей дошкольного возраста к сохранению и укреплению здоровья через здоровья формирующие технологии»
 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили и провели
воспитатель высшей категории Осипова Л.С.
музыкальный руководитель Авдюнина С.В.

 

 

 

 

 

 

ноябрь 2019год

 

Добрый день уважаемые коллеги!
Тема моего мастер класса «Мотивации детей дошкольного возраста к сохранению и укреплению здоровья через здоровья формирующие технологии»
          Концепция модернизации Российского образования предусматривает создание условий для повышения качества дошкольного образования и в этих целях наряду с другими мероприятиями предлагает создания условия для сохранения и укрепления здоровья детей. В соответствии с Федеральном законом об образовании в Российской федерации, здоровья детей относится к приоритетным направлением государственной политики в сфере образования.
В связи с тем, что актуальной проблемой в настоящее время является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста, мне как воспитателю важно знать и уметь владеть современными методами , формами физкультурно -оздоровительной работы для того чтобы проводить и организовывать занятия с детьми качественно и увлекательно. Комплексы направлены на сохранения и укрепления здоровья детей на всех этапах обучения получили общее названия здоровья формирующие технологии.
В своей работе я реализую следующие технологии: обучению здоровому образу жизни, сохранения,  стимулирования здоровье и коррекционные технологии.
    И так для участие в мастер классе я приглашаю  четырех участников.
Я предлагаю наглядно проверить  на сколько вы активно заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению.
Упражнения называется «Я работаю над своим здоровье»
Задаю вопрос если ответ положительный шаг вперед если отрицательный стоим на месте
1.Ехедневно выполняете утреннюю гимнастику, зарядку
2. Ежедневно совершаю пешие прогулки
3. У меня отсутствуют вредные привычки
4. Я правильно питаюсь
5. Соблюдаю режим дня
 Это упражнения позволяют наглядно увидеть на правильном ли вы пути.  Ведь прекрасное в человеке не мыслимо без представления о гармоничном развитии организма и здоровья человека.
Благодарю. Присаживаемся на места за столики
 

Уважаемые коллеги!  Обратите внимание на слайд на нем изображены три предмета как вы считаете что их объединяет? Правильно это форма круга которая ассоциируется с мячом. Всем известно, что мяч это одна из древних и любимых игрушек у детей. Игра позволяет соединить как психическое, так и физическое развитие ребенка. Игра с мячом  способствует развитию обще двигательной активности и координацию движений развитию глазомера, тонкой моторики руки и мышечной силы.
В соей работе я использую технологию обучение ЗОЖ. К ним относится точечный самомассаж. Я применяю СУ-ЖДОК терапию. Давайте познакомимся вот с таким симпатичным  шариком который называется СУ-ДЖОК в переводе СУ -кисть ДЖОК-стопа. Это высоко эффективность безопасность и простота. При выполнение упражнений у детей улучшается психоэмоциональное состояние повышается физическая и умственная работоспособность. Упражнение стимулирует развитию речи у детей. Так же развивает активность, чувствительность мелкой моторики руки. В общем способствует общему укреплению состояние организма.
Предлагаю выполнить несколько упражнений. Перед вами на столах лежит картотека где изображена техника выполнение упражнений. Я буду показывать обращаем внимание на меня.
Су-ДЖОК находится между ладонями: выполняем круговые движения. При правильном выполнении вы сразу почувствуете прилив тепла и легкое покалывание. Продолжаем.
 Руки в таком же положении катаем СУ-ДЖОК вперед назад упражнение выполняется от 4 до 6 раз.
Следующее упражнение СУ-ДЖОК зажат между пальчиками подушечками-выполняем вращательные движения все пальчики находятся на СУ-ДЖОКЕ  перебираем как будто мы закручиваем крышечки. Хорошо
СУ-ДЖОК  терапию можно применять в любых формах как в образовательном процессе так и физкультурно- оздоровительной работы. Выполнили прекрасно
Следующее упражнение СУ-ДЖОК между ладонями локти в сторону пальцы сцеплены в замок давим ладонями на СУ-ДЖОК замечательно. Достаточно
СУ-ЖДОК применяется и для массажа стоп.
Посмотрите внимательно еще раз  на СУ –ДЖОК. Вы наверно заметили что он у нас еще и музыкальный (звенит) , но если мы его откроем то внутри найдем две кольцевые пружины. Для более интенсивного массажа фаланга пальцев. Поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

Раз – два – три – четыре – пять,    /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.
Наденьте пожалуйста кольцо на палец и поводите его снимая не до конца и опять одевая. Это способствует повышение работоспособности нормализует кровообращение. Хорошо
СУ-ДЖЛК можно убрать.

Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами.  Для осуществления оздоровительных и коррекционных мероприятий, в нашем детском саду внедрили в практику метод арт-терапии, один из современных направлений в оздоровлении.
В настоящее время арт-терапия в широком понимании включает в себя:
*изо терапию (лечебное воздействие средствами искусства: рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и др.)

*музыкотерапию (лечебное воздействие через восприятие музыки).

  •  игротерапия (процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредствам игры).
    *Цветотерапия - (хромотерапия) - это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие.;

науке, изучающей цвета. И другие.
 Арт-терапия снимает у любого ребенка, самые разные проявления нестабильности настроения, тревог
 Метод арт-терапии, который я использую при работе с детьми это изо терапия (лечебное воздействие средствами искусства: рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и др.)

Рисование мыльными пузырями.  Я думаю со мной многие согласятся, что нет на свете ни одного ребенка которые не любили бы играть с мыльными пузырями.
И так у нас уже в стаканчиках приготовлен мыльный раствор нам необходимо взять коктейльную трубочку опустить в стакан и начинать дуть. Тем самым начнут появляться мыльные пузыри. Когда на поверхности стакана образуется мыльная шапочка берем ложечку снимаем пузыри и выкладываем на листочек бумаги. У детей данный метод тренирует дыхание,  способствует развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха т. есть тренирует диафрагму. Выкладывать только мыльные пузыри и не обязательно по всей поверхности по вашему желанию воображению и ваша фантазия. Так же у ребенка стабилизируется эмоциональное состояние как я уже сказала развивается воображение, фантазия.  После того как мыльные пузыри лопнут и рисунок подсохнет ребенок по своему желанию может либо вырезать узор мыльного пузыря, либо использовать на аппликации, либо для  рисования . Особенно эффективно использование арт-терапии  в работе с детьми  с ограниченными возможностями здоровья.
Принцип арт- терапии это одобрение, абсолютное принятие всех продуктов творческой деятельности не зависимо от формы, качества и содержания.
 

 Большое внимание на современном этапе оздоровления уделяется цветотерапии – науке, изучающей цвета.

Прежде чем заняться цветотерапией в детском саду были проведены консультации, изучали воздействие цвета на людей и как нужно использовать в работе с детьми. Так в нашем детском саду появился «Сухой дождь»
Сухой дождь» – шатер из разноцветных атласных лент, расположенных от теплых тонов к холодным. Закрепленных на подвесной горизонтальной платформе. Ленты спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом. Проходя через такой “дождь”, три-четыре раза в течение занятия (от теплых цветов к холодным), “шустрики” заметно успокаиваются, а “мямлики” (они ходят по направлению от холодного цвета к теплому), наоборот, - активизируются. Разноцветные “струи” стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства своего тела в этом пространстве. За “струями” можно спрятаться от внешнего мира.
Давайте с вами попробуем пройти через «Сухой дождь» Какие ощущения вы испытали?
 

Коллеги я думаю принцип организации арт-терапии всем понятен и мы приступаем к следующей технологи сохранения и стимулирование здоровья это фитболл гимнастика.
Как вы считаете что является одним из важнейших составляющих здоровья?
(зарядка, режим дня, отсутствие вредных привычек, бег, прыжки) общее название это двигательная активность

Актуально особенно сейчас в современное время  век компьютеризации, кода дети да и взрослые проводят много времени за компьютером, планшетом, телефоном находясь постоянно в положении сидя. В первую очередь ухудшается у нас осанка, страдает наша спина.
Занятие с мячом у детей укрепляет мышцы спины, мышцы брюшного пресса, создает хороший мышечный корсет. Но самое главное формируется сложно и длительно в обычных условиях это навык правильной осанки .
Данная методика заинтересовала меня еще и тем, что она носит практическую , и коррекционную направленность то есть оказывает влияние на развитие двигательных умений, координацию движений, функцию равновесия и вызывает только положительные эмоции у детей.
Мяч по своим свойствам многофункциональный. Его можно использовать как предмет, опора, тренажёр, массажер. Как вы считаете в какой деятельности детского сада можно применять фитболл? В ваших детских садах есть инструктор по физической культуре или вы сами проводите утреннею гимнастику и занятия по физической культуре (Ответы педагогов) . В утренних гимнастиках может ? Да конечно при освоении общеразвивающих упражнений, при освоении основных видах деятельности, в различных мероприятиях, развлечениях, эстафетах, на прогулках. В общем обширный спектр применения фитболла.
Фитболл это мяч используемый в оздоровительных целях. Я приглашаю вас выполнить самые простые упражнения.
Подходим берем фитболл
Фитболл гимнастикой может заниматься любой желающий независимо от возраста, веса главное желание занимающегося. И для фитболл гимнастики противопоказание.
Использование мяча как предмета в различных общеразвивающих упражнений в различных исходных положениях (стоя, сидя, лежа). Подбрасывание, бросание, ловле хватани по фитболл предмету.
1 упражнения.
ноги на ширине плеч мяч в прямых руках внизу основное внимание уделяем положение спины спина ровная не гнется плечи раскрыты мы как роботы.
Поднимем мяч над головой без резких движений опускаем. Выполняем 3-4р
в данном упражнении укрепляются мышцы плечевого пояса и грудные мышцы.
Следующие упражнения на укрепление косых мышц живота.
Мяч в согнутых руках над головой выполнить наклон туловища в сторону выпрямится, затем в другую сторону, выпрямится выполняем 3-4 раза
Молодцы. 
Использование мяча как опора
Мы рассмотрим правильную посадку на фитболле
Присаживайтесь. (садятся на фитболл)
 Фитболл опора используется в положении сидя на мяче ноги стоят параллельно друг другу, стопы прижаты к полу при выполнения упражнения необходимо обращать внимание опять таки как дети держат спину, если спита согнута эффективности в выполнение упражнений не будет. Легкое покачивание  на фитболле , плечи раскрыты по структуре мы выполняем одно и тоже упражнения , только с разным положение рук.
 1.Руки в стороны , руки к плечам, в стороны к плечам 3-4раза
2.Одна рука вверху другая внизу меняем положение рук 3-4 раза
3.Руки вперед ладони раскрыты сжимаем кулачки раскрываем сжимаем 3-4р
Следим за положением спины. Спина ровная
Упражнения для профилактики плоскостопия
Руки на поясе перекатываемся с пятки на носок .3-4 раза
Очень хорошо поднимаемся с мячей.
Поиграем с мячом как с тренажером.
Мяч в согнутых руках перед собой. Надавливаем на мяч вы почувствовали какой он упругий Мяч тренажер это качественно зажатый мяч между ладонями либо между стоп ног. Упражнение укрепляет грудные мышцы.
Фитболлы можно убрать в сторону
Фитболл гимнастика это единственный вид гимнастики где при выполнении упражнений одновременно включаются вестибулярный зрительный тактильный слуховой анализатор что естественно увеличивает положительный эффект.
           Коллеги вам было представлено 4 мелодики.  Я прошу вас выбрать ту методику которая вызвала у вас наибольший интерес и поставить мне лайки.
Я желаю вам успехов в вашей профессиональной деятельности но самое главное здоровье. Я буду рада что методы с которыми вы сегодня познакомились пригодятся вам в жизни и в работе.  Спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастер класс27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное учреждения детский сад №1 «Улыбка»
р.п. Озинки Саратовской области

Мастер класс

Тема  «Мотивации детей дошкольного возраста к сохранению и укреплению здоровья через здоровья формирующие технологии»

Подготовили и провели
воспитатель высшей категории Осипова Л.С.
музыкальный руководитель Авдюнина С.В.

ноябрь 2019год

Добрый день уважаемые коллеги!
Тема моего мастер класса «Мотивации детей дошкольного возраста к сохранению и укреплению здоровья через здоровья формирующие технологии»
         Концепция модернизации Российского образования предусматривает создание условий для повышения качества дошкольного образования и в этих целях наряду с другими мероприятиями предлагает создания условия для сохранения и укрепления здоровья детей. В соответствии с Федеральном законом об образовании в Российской федерации, здоровья детей относится к приоритетным направлением государственной политики в сфере образования.
 В связи с тем, что актуальной проблемой в настоящее время является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста, мне как воспитателю важно знать и уметь владеть современными методами , формами физкультурно -оздоровительной работы для того чтобы проводить и организовывать занятия с детьми качественно и увлекательно. Комплексы направлены на сохранения и укрепления здоровья детей на всех этапах обучения получили общее названия здоровья формирующие технологии.
В своей работе я реализую следующие технологии: обучению здоровому образу жизни, сохранения,  стимулирования здоровье и коррекционные технологии.
   И так для участие в мастер классе я приглашаю  четырех участников.
Я предлагаю наглядно проверить  на сколько вы активно заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению.
Упражнения называется «Я работаю над своим здоровье»
Задаю вопрос если ответ положительный шаг вперед если отрицательный стоим на месте
1.Ехедневно выполняете утреннюю гимнастику, зарядку
2. Ежедневно совершаю пешие прогулки
3. У меня отсутствуют вредные привычки
4. Я правильно питаюсь
5. Соблюдаю режим дня
Это упражнения позволяют наглядно увидеть на правильном ли вы пути.  Ведь прекрасное в человеке не мыслимо без представления о гармоничном развитии организма и здоровья человека.
Благодарю. Присаживаемся на места за столики

Уважаемые коллеги!  Обратите внимание на слайд на нем изображены три предмета как вы считаете что их объединяет? Правильно это форма круга которая ассоциируется с мячом. Всем известно, что мяч это одна из древних и любимых игрушек у детей. Игра позволяет соединить как психическое, так и физическое развитие ребенка. Игра с мячом  способствует развитию обще двигательной активности и координацию движений развитию глазомера, тонкой моторики руки и мышечной силы.
В соей работе я использую технологию обучение ЗОЖ. К ним относится точечный самомассаж. Я применяю СУ-ЖДОК терапию. Давайте познакомимся вот с таким симпатичным  шариком который называется СУ-ДЖОК в переводе СУ -кисть ДЖОК-стопа. Это высоко эффективность безопасность и простота. При выполнение упражнений у детей улучшается психоэмоциональное состояние повышается физическая и умственная работоспособность. Упражнение стимулирует развитию речи у детей. Так же развивает активность, чувствительность мелкой моторики руки. В общем способствует общему укреплению состояние организма.
Предлагаю выполнить несколько упражнений. Перед вами на столах лежит картотека где изображена техника выполнение упражнений. Я буду показывать обращаем внимание на меня.

Су-ДЖОК
 находится между ладонями: выполняем круговые движения. При правильном выполнении вы сразу почувствуете прилив тепла и легкое покалывание. Продолжаем.
Руки в таком же положении катаем
СУ-ДЖОК вперед назад упражнение выполняется от 4 до 6 раз.
Следующее упражнение
СУ-ДЖОК зажат между пальчиками подушечками-выполняем вращательные движения все пальчики находятся на СУ-ДЖОКЕ  перебираем как будто мы закручиваем крышечки. Хорошо
СУ-ДЖОК  терапию можно применять в любых формах как в образовательном процессе так и физкультурно- оздоровительной работы. Выполнили прекрасно
Следующее упражнение
СУ-ДЖОК между ладонями локти в сторону пальцы сцеплены в замок давим ладонями на СУ-ДЖОК замечательно. Достаточно
СУ-ЖДОК применяется и для массажа стоп.
Посмотрите внимательно еще раз  на СУ –ДЖОК. Вы наверно заметили что он у нас еще и музыкальный (звенит) , но если мы его откроем то внутри найдем две кольцевые пружины. Для более интенсивного массажа фаланга пальцев. Поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

Раз – два – три – четыре – пять,    /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.
Наденьте пожалуйста кольцо на палец и поводите его снимая не до конца и опять одевая. Это способствует повышение работоспособности нормализует кровообращение. Хорошо
СУ-ДЖЛК можно убрать.

Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами.  Для осуществления оздоровительных и коррекционных мероприятий, в нашем детском саду внедрили в практику метод арт-терапии, один из современных направлений в оздоровлении.
В настоящее время арт-терапия в широком понимании включает в себя:
*изо терапию (лечебное воздействие средствами искусства: рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и др.)

*музыкотерапию (лечебное воздействие через восприятие музыки).

  •  игротерапия (процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредствам игры).
    *
    Цветотерапия - (хромотерапия) - это направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы на психоэмоциональное состояние дошкольника, на его самочувствие.;

науке, изучающей цвета. И другие.
Арт-терапия снимает у любого ребенка, самые разные проявления нестабильности настроения, тревог
Метод арт-терапии, который я использую при работе с детьми это изо терапия (лечебное воздействие средствами искусства: рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и др.)

Рисование мыльными пузырями.  Я думаю со мной многие согласятся, что нет на свете ни одного ребенка которые не любили бы играть с мыльными пузырями.
И так у нас уже в стаканчиках приготовлен мыльный раствор нам необходимо взять коктейльную трубочку опустить в стакан и начинать дуть. Тем самым начнут появляться мыльные пузыри. Когда на поверхности стакана образуется мыльная шапочка берем ложечку снимаем пузыри и выкладываем на листочек бумаги. У детей данный метод тренирует дыхание,  способствует развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха т. есть тренирует диафрагму. Выкладывать только мыльные пузыри и не обязательно по всей поверхности по вашему желанию воображению и ваша фантазия. Так же у ребенка стабилизируется эмоциональное состояние как я уже сказала развивается воображение, фантазия.  После того как мыльные пузыри лопнут и рисунок подсохнет ребенок по своему желанию может либо вырезать узор мыльного пузыря, либо использовать на аппликации, либо для  рисования . Особенно эффективно использование арт-терапии  в работе с детьми  с ограниченными возможностями здоровья.
Принцип арт- терапии это одобрение, абсолютное принятие всех продуктов творческой деятельности не зависимо от формы, качества и содержания.

 Большое внимание на современном этапе оздоровления уделяется цветотерапии – науке, изучающей цвета.

Прежде чем заняться цветотерапией в детском саду были проведены консультации, изучали воздействие цвета на людей и как нужно использовать в работе с детьми. Так в нашем детском саду появился «Сухой дождь»
Сухой дождь» – шатер из разноцветных атласных лент, расположенных от теплых тонов к холодным. Закрепленных на подвесной горизонтальной платформе. Ленты спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, проходить сквозь них, касаясь лицом. Проходя через такой “дождь”, три-четыре раза в течение занятия (от теплых цветов к холодным), “шустрики” заметно успокаиваются, а “мямлики” (они ходят по направлению от холодного цвета к теплому), наоборот, - активизируются. Разноцветные “струи” стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства своего тела в этом пространстве. За “струями” можно спрятаться от внешнего мира.
Давайте с вами попробуем пройти через «Сухой дождь» Какие ощущения вы испытали?

Коллеги я думаю принцип организации арт-терапии всем понятен и мы приступаем к следующей технологи сохранения и стимулирование здоровья это фитболл гимнастика.
Как вы считаете что является одним из важнейших составляющих здоровья?
(зарядка, режим дня, отсутствие вредных привычек, бег, прыжки) общее название это двигательная активность

Актуально особенно сейчас в современное время  век компьютеризации, кода дети да и взрослые проводят много времени за компьютером, планшетом, телефоном находясь постоянно в положении сидя. В первую очередь ухудшается у нас осанка, страдает наша спина.
Занятие с мячом у детей укрепляет мышцы спины, мышцы брюшного пресса, создает хороший мышечный корсет. Но самое главное формируется сложно и длительно в обычных условиях это навык правильной осанки .
Данная методика заинтересовала меня еще и тем, что она носит практическую , и коррекционную направленность то есть
оказывает влияние на развитие двигательных умений, координацию движений, функцию равновесия и вызывает только положительные эмоции у детей.
Мяч по своим свойствам многофункциональный. Его можно использовать как предмет, опора, тренажёр, массажер. Как вы считаете в какой деятельности детского сада можно применять фитболл? В ваших детских садах есть инструктор по физической культуре или вы сами проводите утреннею гимнастику и занятия по физической культуре (Ответы педагогов) . В утренних гимнастиках может ? Да конечно при освоении общеразвивающих упражнений, при освоении основных видах деятельности, в различных мероприятиях, развлечениях, эстафетах, на прогулках. В общем обширный спектр применения фитболла.
Фитболл это мяч используемый в оздоровительных целях. Я приглашаю вас выполнить самые простые упражнения.
Подходим берем фитболл
Фитболл гимнастикой может заниматься любой желающий независимо от возраста, веса главное желание занимающегося. И для фитболл гимнастики противопоказание.
Использование мяча как предмета в различных общеразвивающих упражнений в различных исходных положениях (стоя, сидя, лежа). Подбрасывание, бросание, ловле хватани по фитболл предмету.
1 упражнения.
ноги на ширине плеч мяч в прямых руках внизу основное внимание уделяем положение спины спина ровная не гнется плечи раскрыты мы как роботы.
Поднимем мяч над головой без резких движений опускаем. Выполняем 3-4р
в данном упражнении укрепляются мышцы плечевого пояса и грудные мышцы.
Следующие упражнения на укрепление косых мышц живота.
Мяч в согнутых руках над головой выполнить наклон туловища в сторону выпрямится, затем в другую сторону, выпрямится выполняем 3-4 раза
Молодцы.  
Использование мяча как опора
Мы рассмотрим правильную посадку на фитболле
Присаживайтесь. (садятся на фитболл)
Фитболл опора используется в положении сидя на мяче ноги стоят параллельно друг другу, стопы прижаты к полу при выполнения упражнения необходимо обращать внимание опять таки как дети держат спину, если спита согнута эффективности в выполнение упражнений не будет. Легкое покачивание  на фитболле , плечи раскрыты по структуре мы выполняем одно и тоже упражнения , только с разным положение рук.
1.Руки в стороны , руки к плечам, в стороны к плечам 3-4раза
2.Одна рука вверху другая внизу меняем положение рук 3-4 раза
3.Руки вперед ладони раскрыты сжимаем кулачки раскрываем сжимаем 3-4р
Следим за положением спины. Спина ровная
Упражнения для профилактики плоскостопия
Руки на поясе перекатываемся с пятки на носок .3-4 раза
Очень хорошо поднимаемся с мячей.
Поиграем с мячом как с тренажером. 
Мяч в согнутых руках перед собой. Надавливаем на мяч вы почувствовали какой он упругий Мяч тренажер это качественно зажатый мяч между ладонями либо между стоп ног. Упражнение укрепляет грудные мышцы.
Фитболлы можно убрать в сторону
Фитболл гимнастика это единственный вид гимнастики где при выполнении упражнений одновременно включаются вестибулярный зрительный тактильный слуховой анализатор что естественно увеличивает положительный эффект.
          Коллеги вам было представлено 4 мелодики.  Я прошу вас выбрать ту методику которая вызвала у вас наибольший интерес и поставить мне лайки.
Я желаю вам успехов в вашей профессиональной деятельности но самое главное здоровье. Я буду рада что методы с которыми вы сегодня познакомились пригодятся вам в жизни и в работе
.  Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...