Статья
статья (младшая группа)

Статья

 «Наши будни в детском саду» .Вторая младшая группа «Незабудки»

Каждый день в детском саду - это впечатленияигры, общение, занятия интересными делами, творчествоБудни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт,  организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка,  помогает  усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Это значительно расширяет его умения общения. Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки , дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в спортзал на физкультуру, чтобы развивать свою ловкость и физическую форму и в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца , что помогает в развитии речи.  Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденного сна, дети встают с новыми силами, ходят по «дорожкам здоровья».  Раз в неделю принимают участие в вокальном кружке, где развивают артикуляцию, с помощью различных упражнений, заучивают скороговорки, песни .

Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаю, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.

 

Просмотрено: 100%
поделиться в vkподелиться в одноклассниках

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Статья

 «Наши будни в детском саду» .Вторая младшая группа «Незабудки»

Каждый день в детском саду - это впечатленияигры, общение, занятия интересными делами, творчествоБудни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт,  организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка,  помогает  усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Это значительно расширяет его умения общения. Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки , дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. Ходят в спортзал на физкультуру, чтобы развивать свою ловкость и физическую форму и в актовый зал на музыкальное занятие. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца , что помогает в развитии речи.  Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденного сна, дети встают с новыми силами, ходят по «дорожкам здоровья».  Раз в неделю принимают участие в вокальном кружке, где развивают артикуляцию, с помощью различных упражнений, заучивают скороговорки, песни .

Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаю, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.

 

Просмотрено: 100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...

Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...

Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)

Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."

Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...