Информационная работа "Война моторов"
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Великая Отечественная война - масштабное и трагическое событие, в ходе которого наши предки самоотверженно и героически обороняли свою родную землю. Но этот подвиг был бы невозможен без огромного количества самой разной военной техники. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЙНА МОТОРОВ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» Составила: Стефаненко Ксюша Руководитель: Долгих Ю.Л.

Слайд 2

МУЗЕЙ ПОБЕДЫ

Слайд 3

Машины ВОВ

Слайд 4

Легендарный танк Т-34

Слайд 5

ТАНК Pz . IV «Тигр» ТАНК Pz . V «Пантера»

Слайд 6

бомбардировщик Пе-2 Вентиль бомбардировщика Пе-2

Слайд 7

Ла-5 Як-9 МиГ-3 И-16

Слайд 8

Штурмовик Ил-2

Слайд 9

ЗИС-5

Слайд 10

ГАЗ-АА

Слайд 11

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Речь выступления.

1 СЛАЙД. А вы слышали, что великую Отечественную войну еще называют – войной моторов?

У кого машины, танки, самолеты были лучше, тот был ближе к        победе. Так вот, есть машины, без которых мы не смогли бы выиграть войну.

Что же эта за машина? Предлагаю вам узнать.

2 СЛАЙД. Для этого я предлагаю вам перенестись  в музей Победы.

3 СЛАЙД. Здесь можно увидеть почти всю технику военного времени.

           Наверное, главной машиной был танк?

4 СЛАЙД. Т-34 – самый знаменитый советский танк, его разработали Харьковские  инженеры, а строили рабочие Сибирских и Уральских заводов.

Это был первый танк, на который установили длинноствольную пушку, ее заряд летел намного быстрее и дальше, чем у любых других танков.

5 СЛАЙД. Т-34 помогли выиграть сражения за Москву, Сталинградскую и Курскую битвы. Но у наших противников-немцев тоже были мощные танки, это Тигр и Пантера.

А как вы думаете, какие машины сильнее? Наши или иностранные?

Наши машины были лучше, потому что они были проще, ремонтоспособнее, их всегда было легче восстановить.

6 СЛАЙД. Может быть самолеты важнее, чем танки?

Кажется это часть, как раз от крылатой машины! (картина вентиля самолета).

Это от нашего бомбардировщика Пе-2, который был сбит в 41-м году, упал в болото, много-много лет там пролежал, и вот несколько лет назад его достали и передали музею. От самолета, к сожалению, мало что осталось, а вот двигатель почти целый.

7 СЛАЙД. Наравне с Пе-2 сражения в небе вели советские самолеты: ЛА-5, Як-9,У-2, Ил-16, Миг-3.

8 СЛАЙД. А самым знаменитым стал штурмовик Ил-2, из-за прочной брони и крупнокалиберных пушек его еще называли летающий танк.

Сбить Ил-2 было очень сложно. Однажды этот самолет вернулся с задания, а на обшивке насчитали 600 вражеских попаданий.

9 СЛАЙД. А вот еще другая машина – герой ЗИС-5. Это грузовик, который возил продовольствия и припасы. Это мощная машина. У нее шестицилиндрованный двигатель и грузоподъемность – 3 тонны. У этой модели деревянные двери. Это делало производство машины дешевле, а когда она по льду возила продукты в блокадный Ленинград, с нее снимали одну дверь, чтобы водитель успел выпрыгнуть, если лед проломится.

10 СЛАЙД. Но не только ЗИС-5 спасал блокадный Ленинград, была еще одна легендарная машина. ГАЗ-АА, ее называли – полуторка.

А почему полуторка?

А у нее грузоподъемность полторы тонны. И ее ребята называли полуторка.

Оказывается, она могла ездить не только на бензине, но и на спирте и керосине. Она была проста и надежна, она проходила по любому бездорожью, и легко было починить.

А почему у нее одна фара?

Это сделано специально, в целях экономии, потому что все, что делалось в войну, в Советской армии, делалось по принципу-дешево и универсально. Здесь не только одна фара, здесь и крыша брезентовая, и тормоза только на задние колеса;

- а вот колес здесь много – целых шесть, задние колеса, сдвоенные для лучшей проходимости. Полуторка часто возила за собой прицеп, тоже полторы тонны.

На этих грузовиках люди работали по 20 часов без отдыха и чтобы не уснуть, они подвязывали сзади чайник или котелок, который постоянно стучал по затылку. Они очень уставали, но Ленинграду нужно было помогать, там было очень тяжело.

11 СЛАЙД. - оказывается не одна, а вот сколько замечательных машин помогали нашим прадедам одержать победу в ВОВ.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ребенок с "мотором" - что делать?"

Когда ребенок переступает границу 4-летнего возраста, пережив кризис 3 лет, он становит­ся «другим человеком». И этот человек спо­собен гораздо лучше себя контролировать, постигать и соблюдать правила...

Мастер-класс "Развитие мелкой мотори рук"

В своей коррекционной деятельности, напрвленной на формирование тонких движений пальцев рук я использую множество игр, пособий, упражнений, вызывающих у детей интерес и желание играть ими....

Конспект НОД по валеологии "Живой мотор - сердце"

Занятия по валеологии помогают сформировать у детей специальные знания, умения и навыки по сохранению своего здоровья: знание правил гигиены и ухода за своим телом; знание наиболее о...

"Сердце - наш мотор"

Данная  работа посвящена знакомству с  функциями сердца.Положительным фактором этой работы можно считать то, что ребёнок с большим удовольствием познавал, как работает сердце, которое являет...

"Сердце наш мотор."

Конспект занятия в подготовительной группе....

Мастер - класс: «Свет. Камера. Мотор. Снимаем «Ералаш».

Аукцион педагогического мастерства «Школа творческих открытий»...

Фасоль для мелкой мотории рук

Назначение: можно использовать для оформления интерьера детской комнаты, в качестве подарка друзьям и знакомым.Цель:  учить детей изготавливать поделки из природного материалаЗадачи:·...