Шаблон календарно-тематического планирования(старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ишбаева Гульсина Азатовна

Шаблон календарно-тематического планирования(в полилингвальной группе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa_plan.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа

Понедельник,10 сентября

Тема «Осень»

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП).

4. Самообслуживание. КГН.

5. Наблюдения в уголке природы

6. Дидактическая игра

7.  Малоподвижная игра

ФР

ПР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Театрализованная деятельность.

5. Музыкально-дидактическая игра.

6. Вечерний круг.

СКР

РР

ФР

СКР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями

Вторник ,11сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

4.Самообслуживание

5.Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы

6.Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Конструктивно- модельная деятельность

2. Чтение художественной литературы

3.Самостоятельная физическая активность

4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка)

6.Настольно-печатная игра

7.Вечерний круг

ХЭР

РР

ФР

СКР

ХЭР

ПР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями

Среда 12 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика).

4. Самообслуживание.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Игровая двигательная деятельность.

ФР

ПР

ТД

П

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: игра-драматизация.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения).

5. Художественный труд.

6. Вечерний круг.

РР

РР

ФР

ХЭР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

Работа с родителями

Четверг ,14 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Познавательно-исследовательская деятельность.

6. Дидактическая игра.

7. Игра малой подвижности.

ФР

РР

СКР

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Продуктивная деятельность аппликация.

5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры.

6. Вечерний круг.

СКР

РР

ФР

ХЭР

РР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

РР

Работа с родителями

Пятница ,15 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Игра малой подвижности.

ФР

ХЭР

СКР

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

2половина дня

1. Конструктивно-модельная деятельность.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Бытовой труд.

5. Развлечения:

  • Познавательное развитие
  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Речевое развитие

6. Вечерний круг

ХЭР

РР

ФР

СКР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...

Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"

Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...

Шаблон календарно-тематического планирования (средняя группа)

Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)...

Шаблон календарно-тематического планирования (подготовительная группа)

Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)...

Календарно-тематическое планирование .старшая (логопедическая группа) .Фрукты Звук и буква А-У

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ,ФРУКТЫ ЗВУК А-У. Октябрь месяц 3 неделя...