Шаблон календарно-тематического планирования (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ишбаева Гульсина Азатовна

Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podg_gr.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник,10 сентября

Тема «Осень»

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП)

4.Самообслуживание

5. Наблюдения в уголке природы

6. Дидактическая игра

7.  Малоподвижная игра

ФР

ПР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2.Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно- ролевая игра

2.Чтение художественной литературы

3.Самостоятельная физическая активность

4. Театрализованная деятельность

5.Музыкально-дидактическая игра

6.Вечерний круг

СКР

РР

ФР

СКР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2.Посильные трудовые действия

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями

Вторник,11 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

4.Самообслуживание

5.Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы

6.Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Конструктивно- модельная деятельность

2. Чтение художественной литературы

3.Самостоятельная физическая активность

4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка)

6.Настольно-печатная игра

7.Вечерний круг

ХЭР

РР

ФР

СКР

ХЭР

ПР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями

Среда ,12 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2.Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика)

4. Самообслуживание

5. Наблюдения в уголке природы

6.Дидактическая игра

7. Игровая двигательная деятельность

ФР

ПР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2.Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

ПР

СКР

ФР

СКР

2половина дня

1. Игровая деятельность: игра - драматизация

2.Чтение художественной

3.Самостоятельная физическая активность

4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

5.Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения)

6. Художественный труд

РР

РР

ФР

СКР

ХЭР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

ПР

СКР

ФР

СКР

Работа с родителями

Четверг,14 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2.Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

4.Самообслуживание

5. Наблюдение в уголке природы

6. Дидактическая игра

7. Игра малой подвижности

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2.Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно- ролевая игра

2.Чтение художественной литературы

3.Самостоятельная физическая активность

4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

5.Продуктивная деятельность (аппликация)

6.Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры

7.Вечерний круг

СКР

РР

ФР

СКР

ХЭР

РР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

РР

Работа с родителями

Пятница,15 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2.Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

4. Самообслуживание

5.Наблюдения в уголке природы

6. Дидактическая игра

7. Игра малой подвижности

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

2половина дня

1. Конструктивно-модельная деятельность;

2.Чтение художественной литературы

3.Самостоятельная физическая активность

4.Бытовой труд

5.Развлечения

6.Вечерний круг

ХЭР

РР

ФР

РР

ПР;ФР;

СКР;РР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в подготовительной группе.

План образовательной работы по теме:   Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...

Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"

Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....

Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"

План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Подготовительная группа

Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...