ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
методическая разработка (средняя группа)

Рысикова Елена Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  МЕСЯЦ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_kometa.docx59.45 КБ
Файл noyabr_kometa.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Сад и Огород, что в них растет?» период 3.10-7.10.2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

3.10

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Как вырос такой большой кабачок?»

Источник: Конспект

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Паровоз» Д.И.

Источник: Картотека №1

Картинки с изображением огорода и грядок, кабачка в процесс цветения и целого овоща на грядке.

Буден, колокольчик и платок.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Мой адрес» (беседа)

Источник: Картотека №1

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Умею, не умею» Д.И.

Источник: Картотека №1

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Овощная считалка»

Источник: Дружинина М.

ВТ

7.09

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Сравнение двух групп предметов»

Источник: Помораева И.А. Позина В.А. стр.15

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Светофор»

Источник: Картотека №2

Раздаточный материал, индивидуальные тетради, геометрические фигуры, карандаши простые.

Жезл, светофор.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Овощи и фрукты» Д.И.

Источник: Коломейченко Л.В.Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр.21

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Мы едим полезные продукты»

Источник: Голицина Н.С. стр.11

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Огурцы»

Источник: Носов Н.

СР

8.09

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация*/ручной труд)

Тема: «Ветрина овощного магазина»

Источник: Голицына Н.С. стр.21

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Человек среди людей»

Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр.25

Иллюстрация овощного магазина, бумага а-3 для коллективной работы. Клей, кисточки, основа для аппликации, клеенки салфетки. Силуэты овощей и фруктов.

Картинка  огородов, деревенских домов, домашних животных живущих в деревни.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Мы у бабушке в гостях» Д.И.

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Собери урожай»

Источник: Картотека №3

Речевое развитие

Тема: « Как на нашем огороде…» (беседа)

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Овощи и фрукты, полезные продукты»

Источник: Конспект

ЧТ

9.09

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Исправь ошибки» (путаница)

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.45

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Мы постоем склад для картошки»

Источник: Конспект

Картинки с изображением грядок и овощей что вырастили жители деревни и села.

Картинки с продуктами питания, два контейнера.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Полезные продукты наши друзья» Д.И.

Источник: Конспект

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Что нам осень принесла»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.46

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Репка»

Источник: Хрестоматия стр.24

ПТ

10.09

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Любимый овощ»

Источник: Веракса Н.Е. Коморова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.56

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Не ошибись» Д.И.

Источник: Бондаренко Т.М. стр.30

Изображение овощей, альбомные листы, простой карандаш, краски, кисточки, стаканчики непроливайки, салфетки.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Как звучит огурец…?»

Источник: Картотека №4

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Много мало»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.57

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Я колю, колю дрова…» (закличка)

Источник: конспект

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Дары Леса» период 10.10.-14.10. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

10.10

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Дары леса» (грибы, шишки, желуди…)

Источник: Конспект.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Найди ошибку»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.44

Изображение грибов. Настоящие шишки и желуди. Картинки деревьев на которых растут эти семена.

Картинки с изображением осеннего пейзажа.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: « Поиск добрых слов»

Источник: Картотека №3

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Угадай кто позвал?»

Источник: Картотека №2

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Мешок яблок»

Источник: Сутеев В.

ВТ

11.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет»

Источник: Колесникова Е.В. стр.18

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Самый быстрый»

Источник: Картотека №2

Раздаточный материал, простые карандаши, индивидуальные тетради.

Изображение пешеходного перехода, светофор.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Мы такие разные»

Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. Югова Л.И.стр 26

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Описание деревьев в парке»

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Листопад» (отрывок)

Источник: Бунин И.

СР

12.10

Художественно-эстетическое развитие

(лепка*/аппликация/ручной труд)

Тема: «Грибы на полянке»

Источник: Колдина Д Н

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: Кто позвал тебя узнай

Источник: Коломейченко Л.В.Чугаева Г.И. Югова Л.И. стр 27

Доски для лепки пластилина, пластилин, картон зеленого цвета,, изображение съедобных грибов на поляке изображение корзины.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Не заблудимся в лесу»

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Комплекс №1»

Источник: Картотека № 1

Речевое развитие

Тема: «Листопад»

Источник: Голицына  Н С

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Осень на пороге»

Источник: Сладков Н.

ЧТ

13.10

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Бабочкины запасы»

Источник: Голицына Н.С. стр.37

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Берлога»

Источник: Конспект

Игрушка с изображением Белки, Изображение дерева с дуплом, шишки, грибы, желуди, орехи.

Строительный материал.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Определи на вкус» Д.И.

Источник: Голицына Н.С. стр.36

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Помоги Белочке» Д.И.

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Дудочка и кувшинчик»

Источник: Катаев В.

ПТ

14.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Лес в октябре»

Источники: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.77

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Грибное счастье»

Источник: Бондаренко Т.М. стр. 38

Картинки с изображением осеннего леса? Осеннего парка. Краски, кисточки, карандаш простой, Стаканчики непроливайки, салфетки, альбомные листы.

Изображения грибных полянок.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «В лес по ягоды»

Источник: Картотека №2

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Осенние витамины»

Источник: Галицына Н.С. стр.42

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Спор деревьев»

Источник: Ушинский К.

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Многоэтажный лес» период 17.10.-21.10.2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

17.10

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Признаки золотой осени»

Источник: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.77

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Дождик лей…»

Источник: Картотека №4

Изображения осеннего леса, изображения болотистой местности в лесу, изображения осенних прудов и озер.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Поиски добрых слов» Д.И.

Источник: Картотека №3

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Найди пару» Д.И.

Источник: Картотека №3

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Родина»

Источник: Александрова З.

ВТ

18.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Счет в приделах 3»

Источник: Вераскса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Самый быстрый» Д.И.

Источник: Картотека №2

Раздаточный материал. Геометрические фигуры. Карточки с изображением игрушек, которые используются детьми разного пола.

Иллюстрации с изображением леса, берлоги, дерева с дуплом.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Что мы любим?»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр.28

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Хорошо гулять в лесу»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Строители»

Источник: Заходер Б.

СР

19.10

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация*/ручной труд)

Тема: «В лесу»

Источник: Колдина Д.Н. стр. 19

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Настроение»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 29

Картон с контурным изображением ежика, цветная бумага, клей, кисточки, карандаш, салфетки.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «В темном лесу есть избушка»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр.79

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Кто быстрей»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 78

Речевое развитие

Тема: «Откуда звук»

Источник: Д.И. Голицына стр. 44

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «О лесе и деревьях»

Источник: Конспект

ЧТ

20.10

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Что бывает осенью?»

Источник: Н.С. Голицына стр. 47

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Конструирование дерева»

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 81

Иллюстрация 3-х периодов осени, картинки предметов, летняя и осенняя одежда.

Строительный материал.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Правила гигиены» Д.И.

Источник: Картотека №4

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Дети едут на машине»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 34

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Доктор Айболит»

Источник: Чуйковский К.И.

ПТ

21.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Осенние листья»

Источник: Колдина Д.Н.

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Экскурсия в осенний парк» ( беседа )

Источник: Бондаренко Т.М. стр. 35

Альбомные листы, опавшие листья с разных деревьев, гуашь, широкая кисть, стаканчик непроливайка, клеенка, салфетки.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Солнышко»

Источник: Картотека №5

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «В нашей беседке чисто»

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Ягодка красна…»

Источник: Прибаутки ( Хрестоматия стр. 55 )

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Как животные готовятся к зиме» период 24.10. – 28.10. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

24.10

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Дикие и домашние животные»

Источник: Голицына Н.С. стр. 54

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Заводите хоровод» Д.И.

Источник: Картотека №6

Иллюстрации из серии «Дикие и домашние животные».

Бубен, колокольчик.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Д.И.

Источник: Картотека №4

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Найди пару» Д.И.

Источник: Картотека №3

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Путаница»

Источник: Чуйковский К.И.

ВТ

25.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет»

Источник: Колесникова Е.В. стр. 23

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Будь внимательным» Д.И.

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Дорофеева Э.М. стр. 32

Индивидуальные тетради, геометрические фигуры, карандаш простой.

Картина с медведицей и медвежонком, изображение поздней осени, изображение берлоги.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 36

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Медведица с медвежонком» ( Рассказывание по картинке )

Источник: Голицына Н.С. стр. 56

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Кто как зимует?»

Источник: Бианке В.

СР

26.10

Художественно-эстетическое развитие

(лепка*/аппликация/ручной труд)

Тема: «Мишка-топтыжка»

Источник: Голицына Н.С. стр.65

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: « Хорошо – плохо» Д.И.

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 36

Игрушка медвежонка, доски для пластилина, Пластилин, стеки, салфетки.

Игрушка Мишка, красивая коробка, игрушечный чайник.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Угостим мишку чаем» Д.И.

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 37

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Комплекс» (ходьба в медленном темпе, по кругу, бег не обгоняю друг друга)

Источник: Картотека №3

Речевое развитие

Тема: «Мамы и детки» Д.И.

Источник: Голицына Н.С. Стр.58

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Дикие животные»  

Источник: Конспект

ЧТ

27.10

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Назови признаки животных»

Источник: Голицына Н.С. стр. 67

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Мы построим зоопарк»

Источник: Конспект

Строительный материал, фигурки животных диких и домашних.

Изображение с полезной и вредной едой.

Изображение домашних и диких животных, записи голоса животных.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Вкусное и полезное» Д.И.

Источник: Голицына Н.С. стр.56

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Кто быстрее» Д.И.

Источник: Веракса Н.Е. Комарова Т.С. стр. 79

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Зимовье Зверей»  

Источник: Русская народная сказка

ПТ

28.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Зайчик»

Источник: Голицына Н.С. стр. 65

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Найди что опишу» Д.И.

Источник: Бондаренко Т.М.

Игрушка Зайчонок, Медвежонок. Альбомные листы бумаги, гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики непроливайки.

Звуки домашних и диких животных.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Зоопарк»

Источник: Голицына Н.С. стр. 63

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Что исчезло?»

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Уж дождь дождем…»

Источник: Заеличк

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Мой любимый домашний питомец» период 31.10–4.11. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

31.10

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Домашние Животные»

Источник: Голицына Н.С. стр. 54

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Музыкальные инструменты»

Источник: Картотека №3

Иллюстрации из серии «Домашние животные», игрушки животных и их детенышей, иллюстрация из. Серии» Кто спрятался».

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Вежливые поступки»

Источник: Картотека №9

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Этикет - школа изящных манер»  

Источник: Картотека №5

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Кто кем становится?»

Источник: Шибаева А.

ВТ

1.11

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет; счет по образцу»

Источник: Колесникова Е.В. стр.25 

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Бегущий светофор»

Источник: Картотека №4

Индивидуальные тетради, демонстрационный материал, простые карандаши, раздаточный материал.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «В деревне»

Источник: Голицына Н.С. стр. 56

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Кошка с котятами»

Источник: Голицына Н.С. стр.57

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Живая шляпа»

Источник: Носов Н.

СР

2.11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация*/ручной труд)

Тема: «Мордочка щенка»

Источник: Колдина Д.Н. стр.38

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Разное настроение»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 38

Картон, цветная бумага серого и коричневого цвета, клей, салфетки, заготовки образцов.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Как у нашей кошки мы были в гостях»

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Эстафета»

Источник: Картотека №7

Речевое развитие

Тема: «Живая шляпа» (пересказ)

Источник: Носов Н.

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Домашние животные»

Источник: Конспект

ЧТ

3.11

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Кто в деревни главный» (рассказ по серии сюжетных картинок)

Источник: Конспект

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Будка для щенка»

Источник: Голицына Н.С. стр. 71

Серия сюжетных картинок по теме «Скотный двор».

Строительный материал.

Набор шаблонов, по которым дети распознают настроение. Изображения, по которым дети распознают изображение хороших поступив.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Отгадай по картинке» Д.И.

Источник: Картотека №6

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Хорошо-плохо»

Источник: Коломийченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 39

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Кошкин дом»

Источник: Маршак С.Я.

ПТ

4.11

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «По замыслу» (закрепление пройденного материала)

Источник: Голицына Н.С. стр. 77

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Дом под крышей голубой» Беседа

Источник: Бондаренко Т.М.

Альбомные листы, краски, кисточки, карандаши простые, салфетки, стаканчики непроливайки. Изображения животных что живут в деревни.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Что нам хотят сказать животные»

Источник: Конспект

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Поможем ветеринару собрать чемоданчик»

Источник: Озерена Л.В.

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Потешки по теме домашние животные»

Источник: Голицына Н.С.



Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Городской транспорт» период 7.11–11.11. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

7.11

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Наземный транспорт в граде»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 126

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Паровоз»

Источник: Картотека №1

Игрушечные машины, изображения транспорта разного вида.

Колокольчик.

Карточки с наземным транспортом и дорогами города.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Мой адрес» беседа

Источник: Картотека №1

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Найди пару» Д.И.

Источник: Картотека №2

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Вот какой рассеянный»

Источник: Чуковский К

ВТ

8.11

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Ориентировка в пространстве; количество и счет»

Источник: Колесникова стр.29

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Покажите дорогу…» Д.И.

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 127

Индивидуальные тетради, карандаши, раздаточный материл. Игрушечные машины, изображение дорог нашего города.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Настроение» Д.И.

Источник: Колемейченко Л.В. Чугаева Г.И. стр.40

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Остановка» беседа

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (проза)

Название: Зеленый…Желтый…Красный,,,»

Источник: Дорохов А.

СР

9.11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация*/ручной труд)

Тема: «Грузовик»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр.131

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Как в автобусе»

Источник: Конспект

Альбомные листы, кисточки, клей, заготовки силуэтов грузовика, карандаши цветные, картинки с изображением различных типов грузовиков.

Изображение улиц нашего города.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: Поезд» Д.И.

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Мы в автобусе»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 133

Речевое развитие

Тема: «Мы едем, едем едем…» пересказ

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 130

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Транспорт»

Источник: Конспект

ЧТ

10.11

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Классификация всех видов транспорта»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 134

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Собери грузовик»

Источник: Конспект

Конструктор крупный лего.

Картинки с изображением водного, наземного, подземного, воздушного видами транспорта.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Правило гигиены»

Источник: Картотека №6

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема:» Настроение с утра» Д.И.

Источник: Картотека №5

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Источник: Берга Л.

ПТ

11.11

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Самолет»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 138

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Вершки и корешки» Беседа

Источник: Бондаренко Т.М. стр. 43

Альбомные листы, восковые мелки, краска гуашь, кисточки, стаканчики непроливайки.

Изображение всего воздушного транспорта, несколько вариантов самолетов.

Звуки клаксонов автомобилей и общественного транспорта.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «и угадай клаксон чего гудит»

Источник: Конспект

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Как красив наш участок» беседа

Источник: Картотека №7

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Кораблик»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 142

                                    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Мой Дом. Предметы мебели.» период 14.11–18.11. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

14.11

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Оборудование комнаты, что с нами каждый день?»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 87

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Как у нас в гостях бывали…»

Источник: Картотека №11

Картинка с изображением разного интерьера по возрасту.

Беседа о бережном отношении к предметам мебели в нашем саду, в нашей группе.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Наш детский сад» беседа

Источник: Картотека №2

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Опасно не опасно» Д.И.

Источник: Картотека №4

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Откуда стол пришел»

Источник: Маршак С.Я.

ВТ

15.11

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Счет в приделах 3»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 85

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Умелый пешеход» Д.И.

Источник: Картотека№5

Игрушки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами, волшебный мешочек, кубики.

Игрушка мишка, изображения молодых и пожилых взрослых людей разного пола.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Внешние различия женщин и мужчин» Д.И.

Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева В.И. стр.41

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Закончите предложение правильно»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 133

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Нехорошая история»

Источник: Серова Е.

СР

16.11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка+/аппликация/ручной труд)

Тема: «Лепка мебели, кровать, стол, стул»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 87

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Помогаем девочкам, благодарим мальчиков за помощь»  беседа

Источник: Конспект

Картинки с изображением комнаты с мебелью, пластилин, стеки, доски для пластилина. Иллюстрация комнаты с мебелью для девочки.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Как у куклы Тани в комнате красиво»

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Не стоит обгонять»

Источник: Конспект

Речевое развитие

Тема: «Скажи ласково»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр 87

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «загадки по теме Мебель»

Источник: Конспект

ЧТ

17.11

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Новая квартира, новая мебель»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 89

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Коврик» пластилинография

Источник: Конспект

Иллюстрация к рассказу «Переезд». Картинки с мебелью новой и старой.

Иллюстрация на тему «Помощники».

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Осторожным будь всегда» беседа

Источник: Картотека №12

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Описание картинки «Помощники»» Д.И.

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Три поросенка»  

Источник: Хрестоматия стр.54

ПТ

18.11

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Красивый ковер у нас в комнате»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 84

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Первый снег» беседа

Источник: Бондаренко Т.М.

Картинка с изображением комнаты с мебелью, Листы бумаги, восковые мелки, гуашь, кисточки, стаканчики непроливайки.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Заводите хоровод»

Источник: Картотека №6

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Подметем ка мы участок» беседа

Источник: Картотека №4

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Солнышко, солнышко выгляни в окошко»

Источник: Закличка

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «Женские профессии» период 21.11.-25.11. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

21.11

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Где работают наши мамы»

Источник: Голицына Н.С. стр.124

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Мамин голосок»

Источник: Конспект

Картинки с изображением женских профессий, пробуем подбирать тембр мам. Изображение полезных овощей и что из них готовят, салаты и разные блюда.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Мамой я своей горжусь» беседа

Источник: Конспект

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Полезные продукты, наши друзья» беседа

Источник: Конспект№3

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Моя мама пахнет хлебом»

Источник: Сухомлинский В.

ВТ

22.11

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Ориентировка во времени и пространстве»

Источник: Голицына Н.С. стр. 125

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Передай жезл»

Источник: Картотека №8

Картинки с изображением времени суток, Комната с мебелью, повторить что где стоит. Лист бумаги в крупную клетку.

Изображение женщины в форме полицейского.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Модный салон» Д.И.

Источник: Коломейченко Л.В. Чугаева Г.И. стр. 43

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «Моя мама полицейский» Описательный рассказ

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Неумейки»

Источник: Аким Я.

СР

23.11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация+/ручной труд)

Тема: «Цветы в вазе для мамы»

Источник: Конспект

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «Маме помогать никогда не устаем» беседа

Источник: Конспект

Заготовки для аппликации, силуэты вазы и осенних цветов. Клей, салфетки, клеенка, листы цветного картона.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Приходите к доктору лечится»

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Мы летим над облаками…»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 143

Речевое развитие

Тема: «Мама водит автомобиль» беседа

Источник: Голицына Н.С.  стр.133

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «Какого цвета ремесла»

Источник: Конспект

ЧТ

24.11

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Закончи предложение…»

Источник: Голицына Н.С. стр.127

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Строим письменный стол для работы маме»

Источник: Конспект

Картинки с изображением женских профессий, атрибуты сюжетно ролевых игр – парикмахерская, столовая, художник…

Строительный материал.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Чистота залог здоровья» беседа

Источник: Картотека №10

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Мамы разные такие» беседа

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Дядя Степа…»

Источник: Михалков С.

ПТ

25.11

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Нарисуй для мамы, порадуй ее»

Источник: Конспект

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Мы не сорим, мы за чистотой следим» беседа

Источник: Конспект

Альбомные листы, простые карандаши, краски, кисточки, стаканчики непроливайки, клеенка, салфетки, цветные карандаши. Изображение цветов и подарочных каробок.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Ласково и строго» Д.И.

Источник: Картотека №12

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Как же чисто на нашем участке» беседа

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Сидит котик на крылечке…»

Источник: Закличка (конспект)

                                     ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

средняя группа «КОМЕТА»

Тема недели «ПДД -гололед» период 28.11, - 2.12. 2022 года

День недели/ дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Предметно-развивающая среда

Непрерывная организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

ПН

28.11

Познавательное развитие

(основы науки и естествознания)

Тема: «Правила дорожного движения»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 143

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Движение под ритм»

Источник: Картотека №7

 Буден, детский барабан.

Иллюстрации с изображением проезжей части дороги, светофоры, пешеходы, Дорожные знаки.

Изображение нашего микрорайона.

Социально-коммуникативное развитие (патриотизм)

Тема: «Наш район»

Источник: Картотека №9

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «Можно- нельзя» Д.И.

Источник: Картотека №12

Чтение художественной литературы (стихи)

Название: «Дядя Степа великан…»

Источник: Хрестоматия стр.71

ВТ

29.11

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет. Ориентировка во времени»

Источник: Колесникова Е.В. стр.31

Социально-коммуникативное развитие (ПДД/ППБ/ЛБ)

Тема: «Расскажи о сигналах регулировщика»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр. 144

Изображения регулировщика с определенными сигналами.

Индивидуальные тетради, простые карандаши.

Познавательное развитие (социум)

Тема: «Вставите пропущенное слово» Д.И.

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.145

Физическое развитие (физкультура)

По плану физинструктора

Речевое развитие

Тема: «На дорогах бывает опасно» Д.И.

Источник: Голицына Н.С. стр. 130

Чтение художественной литературы (проза)

Название: «Школа пешехода»

Источник: Кривич М.

СР

30.11

Художественно-эстетическое развитие

(лепка+/аппликация/ручной труд)

Тема: «Светофор»

Источник: Конспект

Социально-коммуникативное развитие (дружба)

 Тема: «О значении правил дорожного движения» беседа

Источник: Конспект

Пластилин, салфетки, доски для лепки, стеки. Изображения светофора и пешеходного перехода, изображения знаков дорожного движения.

Изображения автобуса.

Художественно-эстетическое развитие (театр)

Тема: «Автобус»

Источник: Конспект

Физическое развитие (физкультура на улице)

Тема: «Правила поведения в транспорте и на улице»

Источник: Картотека №13

Речевое развитие

Тема: «Дорога, машина, светофор» создание сюжетной композиции.

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.149

Чтение художественной литературы (загадки)

Название: «По теме ПДД»

Источник: Конспект

ЧТ

1.12

Речевое развитие (основы грамотности)

Тема: «Доскажи словечко. Закончи предложения»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. Дорофеева Э. М. стр 148

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Светофор и автомобиль»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр. 149

Иллюстрации по теме дорога и мы.

Физическое развитие (ЗОЖ)

Тема: «

Источник:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Социально-коммуникативное развитие (с-р. игра)

Тема: «Нам, а улице не страшно»

Источник: Голицына Е. С. стр. 131

Чтение художественной литературы (сказка)

Название: «Для чего нам светофор»

Источник: Тарутин О.

ПТ

2.12

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Дорога и мы»

Источник: Конспект

Познавательное развитие (экология/предметный мир)

Тема: «Правила поведения на улице»

Источник: Веракса Н. Е. Комарова Т. С. стр.148

Альбомные листы, карандаши цветные и простые.

Иллюстрация на тему дети в городе, пешеходной переход наш друг, посмотри по сторонам.

Речевое развитие (логоритмика)

Тема: «Движение под звуки клаксона»

Источник: Конспект

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора

Социально-коммуникативное развитие (труд)

Тема: «Я по городу иду»

Источник: Конспект

Чтение художественной литературы (фольклор)

Название: «Где ты брат Иван…»

Источник: Переклички русского народа (конспект)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР

Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....

Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".

Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....

план программа. перспективное планирование для средней группы

перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....

Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир

В данном материале представлены  занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....

Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)

Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...

Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"

Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...