ПЛАН РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
материал (подготовительная группа)

Коптилова Любовь Геннадьевна

ПЛАНИРОВАНИЕ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx74.37 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (13.09.21- 17.09.21)

Подготовительная группа                                                 Тема: «Осень. Фрукты. Труд людей.

Цель: Расширять знания детей об осени. • Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями (овощевод, садовод, хлебороб), дать представление о труде и значимости труда для человека.

Итоговое мероприятие:  «Выставка детского творчества».

Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.2021г.                                                                Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник – 13.09.2021.

Утро

Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое

Утренняя гимнастика. П/ г «Доброе утро» Цель: развивать мелкую моторику рук.  Беседа «Весна пришла» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы

Д/и «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Д/и птицы весной и круглый год. Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить знания детей о птицах.,

«Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого.

Беседа с родителями о правилах поведения детей  в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  ФЦКМ Познавательное развитие

Тема: Профессии всякие важны.

Цель: Развитие интереса детей к разным видам профессий, расширение знаний и представлений о профессиях.

9.40 – 10.10  Физическое развитие

По плану физ. работника .Закрепить перестроение в три колонны

10.20 – 10.40 Х/Э

развитие (рисование)

Тема: (Карандаши, краски) Как я провел лето (продолжение) стр. 12Бондаренко Т.М.

Цель: Обучить детей отображать в рисунке впечатления о лете. Воспитывая интерес к рисованию.

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе учить выделять изменения в жизни растений в весеннее время; Тр-ть уборка с лавочек снега.

Д/упражнение «Кто где?» Цель: закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади

Игра «Построй по схеме» Цель: игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы 

Подвижные игры: «Мышеловка». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

«Зайцы и волки». Цель: убегать по команде.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Чтение сказки «Снежная королева, Все тайное становиться явным.»

Вечер

Ходьба по коврикам. З\П

Беседа . «Мы идем в гости» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях,

Д\и «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице..

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте.

Цель: Рассказать детям о правилах поведения.

Отгадываем загадки об осенней природе.

Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках.

Прогулка

Наблюдение за природой на участке.  Цель: Находить сезонные изменения с приходом осени.

День недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник – 13.09.2021.

Утро

Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое

Утренняя гимнастика. П/ г «Доброе утро» Цель: развивать мелкую моторику рук.  Беседа «осень пришла» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы

Д/и «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание

Д/и птицы весной и круглый год. Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить знания детей о птицах.

«Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого.

Беседа с родителями о правилах поведения детей  в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  ФЦКМ Познавательное развитие

Тема: Профессии всякие важны.

Цель: Развитие интереса детей к разным видам профессий, расширение знаний и представлений о профессиях.

9.40 – 10.10  Физическое развитие

По плану физ. работника .Закрепить перестроение в три колонны

10.20 – 10.40 Х/Э

развитие (рисование)

Тема: (Карандаши, краски) Как я провел лето (продолжение)

Цель: Обучить детей отображать в рисунке впечатления о лете. Воспитывая интерес к рисованию.

15.30 – 16.00

Х/Э развитие (музыка)

Тема: Разучиваем песню об осени

Цель:

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе учить выделять изменения в жизни растений в осеннее время;

Д/упражнение «Кто где?» Цель: закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади

Игра «Построй по схеме» Цель: игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы 

Подвижные игры: «Мышеловка». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

«Зайцы и волки». Цель: убегать по команде.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Чтение сказки «Снежная королева, Все тайное становиться явным.»

Вечер

Ходьба по коврикам. З\П

Беседа . «Мы идем в гости» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях,

Д\и «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте.

Цель: Рассказать детям о правилах поведения.

Отгадываем загадки о осени и природе.

Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках.

Прогулка

Наблюдение за природой на участке.  Цель: Находить сезонные изменения с приходом осени.

День

недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –15.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ, - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.  Беседа на тему «Куда улетают птицы?». П\г «Синички» Цель: развитие мелкой моторики пальцев.

«Так бывает или нет» Цели: развивать логическое мышление. учить замечать непоследовательность  в суждениях. .

Беседа  «ворона, сорока».Цель: продолжать формировать представления детей о птицах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами больница магазин учить играть дружно друг с другом.

Родителям обсудить с ребенком правила поведения , на улице. о ПДД

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Х/Э развитие (музыка)

Тема:

По плану муз. руководителя

9.40 – 10.10 Речевое развитие +обучение грамоте

Тема: Звуковая культура речи «Ж»,»Ш»,»Щ»

Цель: Учить детей проговаривать скороговорки и чистоговорки.

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за елью

Цели : продолжать знакомство с елью, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

П/игра  снежок и ветерок   Цель: Закреплять подражанию снежинок на ветру.

Ситуативный разговор как вести себя на участке осенью

Цель: Закрепление правил поведения на участке.

П/игра «Волк и зайцы»

Цель:, согласовывать свои движения со словами.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Напоминаем правила за столом «Мы умеем кушать вилкой»  Цель: закреплять умения есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу

 Чтение сказки  «Сивка-Бурка», «Иван царевич и серый волк»

Вечер

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Ходьба по м/коврикам.

Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам

Игра «Назови пропущенное слово» Цель: Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определённый отрезок времени.

Ситуативный разговор «как нужно вести себя за столом».

Цель: Закреплять умение есть бесшумно, хорошо пережѐвывать пищу

Игры настольные конструктор, кубики, мозаика, лото, лего.

Цель развитие логики и мышления.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями весной. 

П\И«Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

День

недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг–  16.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.

 П/ г  « Перчатки» Цель: развитие общей моторики пальцев.

«Д/и «Дополни предложение»Цель:: учить строить развёрнутый ответ.

"Правила личной гигиены"

Цель: закрепить последовательность действий при умывании воспитывать желание быть чистым и аккуратным;.

Настольные игры пазлы, мозаика, лото. Цель: развитие мышления.

Беседа  с родителями о лепке пластилином дома с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Закрепить знания цифр от 0 до 9 Д/и «Запомни повтори».

Цель: Упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память.

9.40 – 10.10 Х/Э развитие (рисование)

Тема: (карандаши) Вкусные дары щедрой осени

Цель: закрепить полученные ранее знания об осени, дарах осени и закреплять в рисование разнообразных округлых форм.

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за ранеткой

Цель: формировать представление, чем полезно это дерево для птиц. 

Прыжки с продвижением вперед Подскоки с поворотами

Продолжаем знакомство с правилами поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке.

П/игра «Лед и огонь»

Цель :упражнять детей действовать по сигналу воспитателя одновременно всей группой.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Н. Носов «Бобик в гостях у барбоса» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков

Вечер

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Ходьба по массажным коврикам.

Беседа о пользе дневного сна  Цель: формировать у детей представление о сне и его функциях.

Д/и «Составь цифру»  Цель: закреплять знания о количественном составе числа,

Учить детей быть вежливыми друг с другом. Формировать бережное отношение к игрушкам.

С/р игра «Больница» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «поликлиника», а также знания что такое больница.

П/и  замри

Прогулка

П/и: «День ночь».Цель: закреплять части суток

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность весна.

День недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.

П/г  «птицы», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук.

 Д/и «Расскажи сказку» Цель: Развитие речи детей, умения составлять рассказ по картинке

«Загадай, мы отгадаем»

Цели: закрепить знания о саде и огороде; умение называть их признаки, описывать и развивать внимание.

Совместная деятельность детей с участием взрослого. «Парные картинки».

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство в предметах.

Рекомендации родителям по домашнему чтению стихов и сказок, разбор сказок по положительным и отрицательным героям

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30   Речевое развитие (чтен худ. лит.)

Тема: Рассказывание по картине «В школу»  

Цель: составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка)

9.40- 10.10 Х/Э Лепка \аппликация

Тема: Лепка «Фрукты»

Цель :Повторить знания детей о фруктах. Учить передавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь разными приемами в лепке.

10.30-11.00 Физическое развитие (улица)

Бег в рассыпную. Построение в колонне по трое. П/и  День ночь

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).  Тр-сть. Сгребаем снег в кучу на горку.

«Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Саша, Оля

Правила поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения.

П/игра «воробей и лиса».

Цель: останавливаться по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки после улицы  продолжаем разучить с детьми стихи и песни к новому году.

Чтение сказки Красная шапочка, Царевна лягушка, лягушка путешественница.

Вечер

Ходьба по коврикам. З\П

Беседа «Идем в гости на день рожденья». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий,

д/и Игра « Что настало, было» Цель: Учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»

Ситуативный разговор о

профессии мамы и папы» Цель: закреплять названия профессий и их деятельность.

.Сюжетно-ролевая игра «Автобус ». Настольные игры: «Собери картинку» (зимующие птицы)

Прогулка

Наблюдения за природой и за одеждой людей в период весенней  погоды.

Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей.  П/и: “Кот и мыши.” Цель: развивать координацию движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы (20.09.21-24.09.21)

Подготовительная группа»                                                                        Тема: «Народные приметы»

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году.

Итоговое мероприятие:  «Выставка детского творчества».

Дата проведения итогового мероприятия .24.09.2021г.                                                                               Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник – 20.0.9.2021.

Утро

Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое

Утренняя гимнастика. П/ г «Ветер», «Осень»  Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа: как провели выходные Цель: активизировать речь.

Д/и «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

«Что такое дружба?»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

 

«Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого.

Беседа с родителями о самочувствии детей в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  ФЦКМ Познавательное развитие

Беседа: Сколько радости нам лето подарило.  

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; закрепление представлений признаков лета и  представлений о летних месяцах;

9.40 – 10.10  Физическое развитие

По плану физ. работника .

Х/Э развитие (рисование)

(краски) Тема: вкусные дары щедрой осени. Ягоды.

Цель: Учить передавать форму и характерные особенности ягод  работая с трафаретом и закреплять приемы рисования

15.30-16.00 Х/Э развитие (музыка)

По плану муз. работника

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе ;учить выделять изменения в жизни растений в осеннее время;

Тр-ая де-ть  сметание с лавочек листьев в кучу.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Ситуативный разговор как надо дружить  и играть друг с другом.

Цель: взаимодействие детей друг с другом.

П/игра  «Ловишки с приседаниями и подпрыгиванием на двух ногах».

Цель: закреплять с детьми бегать в разных направлениях, и слушать воспитателя.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Чтение сказки «Иван да Марья», «Иван царевич и серый волк»

Вечер

Ходьба по коврикам. З\П

Беседа «Я Самый аккуратный» Цель: следить за своим внешним видом.

«Правила поведения в транспорте». Беседа:«Вежливые пассажиры».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте.

Цель: Рассказать детям о правилах поведения в общественном месте.

Отгадываем загадки по сказкам

Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях .  Цель: Находить сезонные изменения от осени к зиме.

День

недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник–21.0.9.2021.

Утро

.Физ-кое, соц-ком-вное.

Утренняя гимнастика.

 П/г  «Домашние птицы», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук. Д/игра время суток Учить различать и называть части суток.

Д/игра «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова слуховое внимание.

Повторение о правилах поведения за столом во время завтрака. Цель: Формирования культурных навыков.

Настольные игры  мозаика, лего, лото овощи. Цель: развитие мышления.

Индивидуальные консультации

«О правилах поведения в группе и на участке Д\С».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Числа соседи Д\и Расчитай.

Цель: закреплять умение определять. предыдущее и последующее число. ". Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха

9.40-10.10 Конструирование

Тема: « Цапля»  из природного материала

Цель: Закрепить умение вырезать силуэт птицы по контуру, складывать бумагу гармошкой. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику.

15.30-16.00  Физическое развитие (физ.зал

По плану физ. работника

Прогулка

Соц. – коммун., речевое, худ.,- эстет.,.

 Наблюдение за перелетными птицами. Цели: Закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

 «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину

Ситуативный разговор как надо дружить  и играть друг с другом.

Цель: учимся взаимодействию друг с другом.

П/и «Летим в теплые края»

Цель :повторяем правила бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

 Прививаем культурно-гигиенические навыки  Цель: прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки правильно после улицы и вытирать их насухо.

Чтение сказок «Серая шейка, »

Вечер

Ходьба по массажным коврикам.

Разгадывание загадок  об осени.

Цель: закрепить о явлениях осенней природы.

Д/и «

Домашние животные» Цель: Расширять представления о домашних животных,.

Ситуативный разговор о вежливости к друг другу.

Цель: Развивать дружеские отношения.

С/р.  игра «Трамвай»

Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью «водитель», «пассажир», «кондуктор».

Прогулка

Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (формировать у детей понимание связи  между тем ,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.). П/и “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.

День

недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –22.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ, - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.  П/игра «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой и общей моторики пальцев рук.

«Так бывает или нет» Цели: развивать логическое мышление. учить замечать непоследовательность  в суждениях.

Беседа об осени  о ее признаках.

Цель: Закрепление сезонных явлений природы

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами больница парикмахерская учить играть дружно друг с другом.

Родителям обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи)+обучение грамоте

Тема: Пересказ автор Ушинский «4 желания»

Цель: Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений, близко к тексту. Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года.

9.40- 10.10 Х/Э развитие (рисование)

 (краски) Тема: В гребном царстве  

Цель: обобщение представлений детей о грибах (о съедобных и несъедобных грибах, как выглядят, как называются, где растут), о правилах поведения в лесу

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать чувства к животным,.

П/игра ручеек  Цель: Учимся хождению  друг за другом.

Ситуативный разговор как вести себя на участке.

Цель: Закрепление правил поведения на участке.

П/игра «Лохматый пес»

Цель:, согласовывать свои движения со словами.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

«Мы умеем кушать вилкой»  Цель: закреплять умения есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу

 Чтение сказки  «Сивка-Бурка», «Иван царевич и серый волк»

Вечер

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Ходьба по м/коврикам.

Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам

Игра «Назови пропущенное слово» Цель: Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определённый отрезок времени.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать».

Цель: Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу

Игры настольные конструктор, кубики, мозаика, лото, лего.

Цель развитие логики и мышления.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями.  П\И«Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

День

недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие  с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг–  23.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.

 П/ г  « Кулакчки» Цель: развитие общей моторики пальцев.

«Найди ошибку»

Цели: учить отчетливо, громко произносить слова, развивать слуховое внимание.

"Правила личной гигиены"

Цель: закрепить последовательность действий при умывании воспитывать желание быть чистым и аккуратным;

Настольные игры пазлы, мозаика, лото. Цель: развитие мышления.

Беседа  с родителями о лепке дома с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Х/Э развитие (музыка)

По плану муз работника

9.40 - 10.10 Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Порядковый счет «неделя месяц»

Цели: Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Наблюдение за растениями (Цветы, трава) Цели: расширить представления за сезонными изменениями

Тр-ая дея-сть: сбор веток и листьев.

Прыжки с продвижением вперед -совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Продолжаем знакомство с правилами поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке.

П/игра «Орел и воробей»

Цель :упражнять детей действовать по сигналу воспитателя одновременно всей группой.

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста;  акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков

Вечер

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

Ходьба по массажным коврикам.

Беседа о пользе дневного сна  Цель: формировать у детей представление о сне и его функциях.

д/и «Что какого цвета?»

Цель: закрепление  основных цветов.

Учить детей быть вежливыми друг с другом. Формировать бережное отношение к игрушкам.

С/р игра «Больница» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «поликлиника», а также знания что такое больница.

П/и  замри

Прогулка

П/и: «День ночь».Цель: закреплять части суток

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность наступления осени.

День недели

РЕЖИМ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –24.09.2021.

Утро

Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое

Утренняя гимнастика.

П/г  «Домашние животные», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук.

 «Отгадайте, что за овощ» Цели: узнать его по описанию, развивать память, внимание.

«Загадай, мы отгадаем»

Цели: закрепить знания о саде и огороде; умение называть их признаки, описывать и развивать внимание.

Совместная деятельность детей с участием взрослого. «Парные картинки».

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство в предметах.

Рекомендации родителям по домашнему чтению сказок и разбор сказок по положительным и отрицательным героям

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30   Речевое развитие + худ. лит.

Тема: чтение и анализ содержания сказки Заяц хвоста 

Цель: вспомнить с детьми названия р/н сказок и познакомить их с новым произведением: сказкой «Заяц-хваста», воспитывать любовь к р/н сказкам. Обучать связному, последовательному пересказу сказки по иллюстрации.

9.40.- 10.10. Х/Э развитие лепка/аппликация

Аппликация: «Дачный домик»

Цель: учить разрезать полоску на части, складывая ее пополам, закреплять умения срезать углы по прямой, равномерно располагать детали на цветной основе и развивать чувство композиции.

10.30-11.00 Физическое развитие (улица)

Тема: Повороты во время ходьбы влево вправо Стоя на месте повороты влево вправо.

Цель: Оптимизировать двигательную активность детей; повышать интерес к физической культуре.

Прогулка

Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич.

 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

«Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Правила поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения.

П/игра «Море волнуется раз ».

Цель: останавливаться по сигналу воспитателя

Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки после улицы

Чтение сказки Гуси лебеди, Лиса и волк

Вечер

Ходьба по коврикам. З\П

Беседа «Идем в гости на день рожденья». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий,

д/и Игра « Что настало, было» Цель: Учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера».

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Смотрим книги и разбираем по жанрам стихи, сказки.

Цель: вызвать интерес у детей к художественной литературе.

Прогулка

Наблюдения за природой и за одеждой людей в период осенней погоды.

Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей.  П/и: “Кот и мыши.” Цель: развивать координацию движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на каждый день 2младшая

Примерный план работы воспитателя на сентябрь...

Циклограмма образовательной работы на каждый день

Циклограмма составлена с учётом ФГТ по программе "ДЕТСТВО" + "Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня" (Л.Л. Тимофеевой) для подготовительной групы на ноябрь 2011-2012г....

план работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План работы в подготовительной группе по программе "ОТ рождения до школы"...

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...