План воспитательной работы на лето. Июнь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мысливченко Анжелика Александровна

 

                                        ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕТОМ

 

                                                                                                    ИЮНЬ

1 неделя:

  «День защиты детей»

                                            «Везде и всегда соблюдай осторожность! Это, поверь, не такая уж

                                            сложность» - Беседы с детьми о бдительности, правилах поведения

                                             в местах массового  скопления людей. Пожарная безопасность в городских

                                             условиях и загородной зоне. Спортивные развлечения на улице.

«День юного пешехода»

                                             В течение дня: - игровая программа в детской районной библиотеке № 5

                                             «Веселый светофор»-старшие группы;

                                             - Воспитатели организуют сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, 

                                             инсценировки на тему правил дорожного движения.

                                             На участке  воспитатели организуют проезжую часть и тротуар для игр                                         

«День птиц»

                                            Наблюдение за птицами на участке,  рассказы о птицах.

                                            Чтение художественной литературы. Развитие воображения с  помощью

                                            творческих рассказов на тему « Если бы я был птицей». Подвижные игры.

«Пожар в лесу»

                                             Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно

                                             сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?».

                                             Чтение рассказа «Осколок стекла» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность 

                                             для малышей Т.А.Шорыгина стр.62, ООО Книголюб, 2003г.)

«День животных»

                                            Рассматривание иллюстраций: кошки, собаки, хомячки (по выбору):

                                            закрепление знаний о животных объектах.

                                            Беседы о том, как охранять и заботиться о животных., о безопасном общении с

                                            домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.

2 неделя:

«Ты моя Россия»

                                            Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике

                                            России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами,

                                            подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели

                                            организуют в группах выставку детских работ. 

     «День цветов»

                                            Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и

                                            запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского                     

                                            сада. Игры по тематике.

  «Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.

                                       Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в   

                                       течение дня, в которую  включают игры, забавы, шутки, совместную 

                                       творческую    деятельность, кукольные спектакли на тему : « Улица-это не

                                       место для игр»,  используя воздушные шарики.                                       

  «Летние фантазии»

                                            День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят, 

                                            составляют рассказы и т.д.

                                            Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой

                                            деятельностью детей, организуют выставки детских работ.

3 неделя:

  «Спортивные старты»

                                            Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной

                                            активности в течение дня.

                                            Основное место отводится подвижным играм.  

«И вкусно, и полезно!»

                                        Беседы о полезных для здоровья детей продуктах, снабжающих организм

                                        энергией, делают сильными, помогают расти и развиваться ( с/б «Твои первые

                                        уроки здоровья» Г.Зайцев - К. Балтрус 1995г. стр.23)

                                        Рассказы и   беседы воспитатели сопровождают народными пословицами, 

                                        поговорками, приметами, стихами и загадками. Использование дидактических

                                        игр.

  «Внимание! Переходим через улицу!»

                                             Беседы с детьми,  как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа

                                             «Марта и Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность 

                                             для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.) Дидактические

                                             игры.

                                            Организация прогулок к пешеходному переходу.

«Во саду ли, в огороде»

                                       Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о

                                       растениях и уходе за ними, а так же практическую деятельность детей на

                                       садовом участке детского сада.              

« Пожароопасные предметы»

                                             Беседы, рассказы, просмотр видеофильма:

                                             «Поведение людей  при  пожаре». Воспитатели в группах организуют 

                                             выставку рисунков по теме «Правила пожарной безопасности»                      

4 неделя:                           

  «Построим город на песке»

                                             День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка

                                             на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства

                                             творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят

                                             беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком,

                                             совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы,

                                             исходя из желаний  детей.

  « Улица полна неожиданностей»

                                             В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические

                                             игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему  правил

                                             дорожного движения и пожарной   безопасности. Чтение литературы,

                                             организация подвижных  игр.  Просмотр видеофильма.

«Знай и люби свой город»

                                             Викторины, беседы, рассказы, рассматривание наборов открыток, чтение

                                             художественной литературы, знакомых стихов о Петербурге.

                                             Игры, конкурсы, загадки.

                                            Творческая мастерская (рисуем,  лепим, аппликация и т.д.).

                                             Воспитатели организуют выставку детских  работ.  

 «День насекомых»

                                             Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей

                                             коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные

                                             признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.

                                             Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи)и меры  

                                             предосторожности.

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

                                       Воспитатели проводят беседы с детьми  как вести себя в различных ситуациях  

                                       и при  разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и

                                       здоровью, о правилах поведения на водных объектах в период летнего 

                                            купального сезона. Чтение рассказа «Золотая рыбка» ( с/б «Осторожные 

                                            сказки» -   безопасность   для малышей Т.А.Шорыгина стр.49, ООО Книголюб,

                                            2003г.)                                                                           

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun._plan_na_leto.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕТОМ

ИЮНЬ

1 неделя:

  «День защиты детей»

«Везде и всегда соблюдай осторожность! Это, поверь, не такая уж

сложность» - Беседы с детьми о бдительности, правилах поведения

в местах массового  скопления людей. Пожарная безопасность в городских

условиях и загородной зоне. Спортивные развлечения на улице.

 «День юного пешехода»

В течение дня: - игровая программа в детской районной библиотеке № 5

«Веселый светофор»-старшие группы;

- Воспитатели организуют сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций,

инсценировки на тему правил дорожного движения.

На участке  воспитатели организуют проезжую часть и тротуар для игр

 «День птиц»

Наблюдение за птицами на участке,  рассказы о птицах.

Чтение художественной литературы. Развитие воображения с  помощью

творческих рассказов на тему « Если бы я был птицей». Подвижные игры.

 «Пожар в лесу»

Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно

сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?».

Чтение рассказа «Осколок стекла» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность

для малышей Т.А.Шорыгина стр.62, ООО Книголюб, 2003г.)

 «День животных»

Рассматривание иллюстраций: кошки, собаки, хомячки (по выбору):

закрепление знаний о животных объектах.

Беседы о том, как охранять и заботиться о животных., о безопасном общении с

домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.

2 неделя:

 «Ты моя Россия»

Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике

России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами,

подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели

организуют в группах выставку детских работ.

 

 «День цветов»

Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и

запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского

сада. Игры по тематике.

 «Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.

Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в

течение дня, в которую  включают игры, забавы, шутки, совместную

творческую    деятельность, кукольные спектакли на тему : « Улица-это не

место для игр»,  используя воздушные шарики.

 «Летние фантазии»

День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят,

составляют рассказы и т.д.

Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой

деятельностью детей, организуют выставки детских работ.

3 неделя:

  «Спортивные старты»

Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной

активности в течение дня.

Основное место отводится подвижным играм.

«И вкусно, и полезно!»

Беседы о полезных для здоровья детей продуктах, снабжающих организм

энергией, делают сильными, помогают расти и развиваться ( с/б «Твои первые

уроки здоровья» Г.Зайцев - К. Балтрус 1995г. стр.23)

Рассказы и   беседы воспитатели сопровождают народными пословицами,

поговорками, приметами, стихами и загадками. Использование дидактических игр.

  «Внимание! Переходим через улицу!»

Беседы с детьми,  как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа

«Марта и Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность

для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.) Дидактические

игры.

Организация прогулок к пешеходному переходу.

 «Во саду ли, в огороде»

Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о

растениях и уходе за ними, а так же практическую деятельность детей на

садовом участке детского сада.

 « Пожароопасные предметы»

Беседы, рассказы, просмотр видеофильма:

«Поведение людей  при  пожаре». Воспитатели в группах организуют

выставку рисунков по теме «Правила пожарной безопасности»

4 неделя:

  «Построим город на песке»

День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка

на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства

творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят

беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком,

совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы,

исходя из желаний  детей.

  « Улица полна неожиданностей»

В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические

игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему  правил

дорожного движения и пожарной   безопасности. Чтение литературы,

организация подвижных  игр.  Просмотр видеофильма.

 «Знай и люби свой город»

Викторины, беседы, рассказы, рассматривание наборов открыток, чтение

художественной литературы, знакомых стихов о Петербурге.

Игры, конкурсы, загадки.

Творческая мастерская (рисуем,  лепим, аппликация и т.д.).

Воспитатели организуют выставку детских  работ.

  «День насекомых»

Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей

коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные

признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.

Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи)и меры

предосторожности.

 «Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

Воспитатели проводят беседы с детьми  как вести себя в различных ситуациях

и при  разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и

здоровью, о правилах поведения на водных объектах в период летнего

купального сезона. Чтение рассказа «Золотая рыбка» ( с/б «Осторожные

сказки» -   безопасность   для малышей Т.А.Шорыгина стр.49, ООО  Книголюб,

2003г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы ДОУ на лето

Планирование работы с дошкольниками на каждый день в летний период....

План работы на лето. ИЮНЬ

В учебном году всего 9 месяцев, но мы всегда забываем про работу в летний период. А ведь это самое хорошее время для привлечения детей к трудовой и исследовательской деятельности; к наблюдениям и эксп...

План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.

План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические  игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За осн...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.

Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонац...

Событийный план воспитательной работы во второй младшей группе на май-июнь 2022 г.

Событийный план воспитательной работы содержит разнообразные формы работы с детьми 3-4 лет....

Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.

календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....