Планирование воспитательно-образовательной работы. Воспитатель:Риттер С.А
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Воспитатель:Риттер С.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dary_oseni.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Воспитатель:Риттер С.А
Тема недели: «Дары осени»
Возрастная группа: подготовительная
Цель: расширение и обобщение знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
Задачи:
- Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты).
- Развивать у детей умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды.
- Воспитывать интерес и уважение к с/х труду.
Итоговое мероприятие: Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок из овощей и фруктов.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ВТОРНИК – 15.09.2020 | Первая половина дня | Комплекс утренней гимнастики Беседа: «Фрукты и их значение в жизни человека» - формирование у детей представления о наличие витаминов в организме человека, о пользе фруктов для здоровья. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами» Завтрак | Индивидуальная работа с Олегом П.: | Внести вазу с фруктами (яблоки, груши). | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
Образовательная деятельность | Развитие речи Тема: «Дары Осени» Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Мы рисуем овощи и фрукты» Чтение художественной литературы Тема: Н. Носов «Огурцы» | ||||
Прогулка: | Экскурсия на огород. Наблюдение за осенними работами на огороде. Вспомнить, как собирают овощи, как и где их хранят, (овощехранилище), какие заготовки делают на зиму. | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. Ужин Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. | Индивидуальная работа с Сахипом К. | Разместить в уголке рисования раскраски, трафареты овощей, фруктов, ягод и грибов. | Беседа с родителями о соблюдении режима дня ( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей | |
Прогулка: | Рисование палочками на песке «Классики» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
СРЕДА – 16.09.2020 | Первая половина дня | Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Что нам осень принесла?» Цель: Закрепление знаний у детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? Завтрак Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - формирование умения образовывать прилагательные от существительных. | Индивидуальная работа с Лизой Л.: работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори» (на повтор различных видов простого ритма) | Организация выставки книг, иллюстраций, репродукций картин о дарах осени. Рассматривание альбомов о дарах осени. | Предложить родителям поговорить с ребенком об овощах и фруктах, посетить огород, сад, продуктовый магазин. | |
Образовательная деятельность | Физическое развитие (на улице) Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Повторение Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Ваза с фруктами и овощами» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна Рисование, разукрашивание овощей, фруктов. Ужин Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. | Индивидуальная работа с Данилом О. в тетради по подготовке к обучению грамоте. | Внести н/п игры «Собери картинку» «Составь натюрморт» Внесение н/п игры «Во саду ли, в огороде» | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | ||
| Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
ЧЕТВЕРГ – 17.09.2020 | Первая половина дня | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Листопад», «Дождик»- развивать мелкую моторику рук. Завтрак Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели» - развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа с Таней Б. | Внести для рассматривания репродукции картин по теме «Сбор урожая» | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | |
Образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: натюрморт «Дары осени» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за гроздьями рябины - развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, объяснять их предназначение. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча. Индивидуальная работа с Марьяной Л., Грантом Н. - упражнять детей в прыжках в длину с места. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» - Совершенствование навыков выразительного чтения стихов. Ужин Д/И: «Угадай, с какого дерева лист и плод» - закрепление знаний детей о деревьях; развитие мышления. | Индивидуальная работа с Юрой К. | Предложить детям пластилин, цветную бумагу, картон, краски и т.д. для самостоятельной деятельности. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | ||
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. П/и «Раз, два, три овощ изобрази» - Развивать быстроту, внимание. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (обновление центров активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
ПЯТНИЦА – 18.09.2020 | Первая половина дня | Комплекс утренней гимнастики Беседа: «Что такое листопад?» Цель: обогащение знаний о природных явлениях и объектах Завтрак Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа с Егором К.: работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори» (на повтор различных видов простого ритма) | Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Магазин». | Рекомендовать родителям принять участие в фотовыставке «Осень золотая». | |
Образовательная деятельность | Психогимнастика Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие (ручной труд) Тема: «Кукуруза» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды – сравнить погоду утром и вечером. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов. Ужин Д/и «Загадай, мы отгадаем» - упражнять в составлении описания овощей. | Индивидуальная работа с Олегом П.: | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | ||
Прогулка: | Игры с выносным материалом: экспериментирование с песком (лепка из песка с помощью формочек) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...