перспективный план по настольно-печатным играм в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

перспективный план по настольно-печатным играм в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir._nastol.pech_.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по настольно-печатным играм в  подготовительной к школе группе.

СЕНТЯБРЬ

1.«Какое время года?»

Цели: закрепить знания детей о временах года и определяющих их признаках; развивать речь, логическое мышление.

2.Ассоциации.

Цели: развивать логическое мышление, научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

3. «Путешествие по сказке»

Цели: учить разрешать проблемные ситуации и взаимодействовать с другими детьми в ходе обсуждения и поиска решения. Воспитывать умение играть по правилам.

4.«Цифры»

Цели: обучить порядковому счёту от 1 до 10; научиться сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке; тренировать произвольное внимание, воспитывать терпение.

ОКТЯБРЬ

  1. Домино. Игрушки.

Цели: соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать умение выполнять правила игры.

2.«Лото ассоциации»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

3.Мемо. Парные картинки

Цели: Упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинках, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать умение выполнять правила игры.

4.Лото «Растения»

Цели: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания : где что растёт; закрепить знания детей об овощах и фруктах и цветах.

НОЯБРЬ

1.«Фигуры»

Цели: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.

2. Дары природы

Цели: знакомить с предметами окружающего мира, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память

3.Волшебная линия

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений, тренировать способность видеть задание многогранно. развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию.

4.«Эмоции»

Цели: закрепление умения различать чувства; закрепление мимических навыков; повышение у детей уверенности в себе; формировать навыки самоконтроля.

ДЕКАБРЬ

1.Лото. Мама и малыши.

Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; их детенышах, научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

2.Лото «Растения, животные»

Цели: знакомить с животным и растительным миром нашей планеты, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

3.«Пазлы»

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений,тренировать способность видеть задание многогранно, развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию,внимание и память.

4.Волшебные палочки

Цели: научить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории,развивать усидчивость образное мышление.

ЯНВАРЬ

1.Мозаика

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений,тренировать способность видеть задание многогранно. Развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию.

2.Времена года.

Цели: знакомить детей с особенностями каждого времени года,с названиями месяцев. Развивать наблюдательность, формировать интерес к окружающему миру.

3.Формы и фигуры.

Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах, знакомить с понятиями «форма» и «цвет», развивать внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

4.Что, откуда, почему?

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

ФЕВРАЛЬ

1.Мой дом.

Цели: знакомить с предметами окружающего мира, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

2.Формы и фигуры.

Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах, знакомить с понятиями «форма» и «цвет», развивать внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

3.Шнуровальный планшет.

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений, усидчивость; тренировать способность видеть задание многогранно.

Развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию.

4.«Развивающее лото»

Цели: знакомить с понятиями «форма» и «цвет», развивать внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

МАРТ

1.Волшебная линия

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений, тренировать способность видеть задание многогранно. развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию.

2.Мир животных.

Цели: знакомить с разнообразием животного мира нашей планеты, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

3.Лото Домашние животные.

Цели: закрепить знания детей о домашних животных; научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

4.Домино «Животные»

Цели: закрепить знания детей о внешнем виде растений, правильно их называть и подбирать парные изображения, воспитывать умение выполнять правила игры.

АПРЕЛЬ


1.
«Что из чего сделано?»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.

2.Лото «Профессии?»

Цели: обобщить знания детей о профессиях и расширить знания о назначении тех или иных предметов, связанных с работой; развивать мелкую моторику, речь, умение логично строить высказывания.

3.Домино. Насекомые

Цели: закрепить знания детей о внешнем виде насекомых, правильно их называть и подбирать парные изображения, воспитывать умение выполнять правила игры.

4.Волшебные палочки

Цели: научить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории,развивать усидчивость образное мышление.

МАЙ

1.Домино. Дорожные знаки

Цели: Знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения, правильно их называть и подбирать парные изображении.

2.«Наша Родина»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор,расширять и закреплять знания подрастающих россиян о своей Родине, воспитать у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.

3.Домино. Транспорт.

Цели: закрепить знания детей о разных машинах, помогающих людям, правильно их называть и подбирать парные изображения: легковая машина, грузовая, комбайн, подъёмный кран и т. д.

4.Кому что нужно для работы?

Цели: Закрепить знания детей о том, что людям в работе помогают разные вещи, орудия труда ; воспитывают интерес к труду взрослых. Желание самим трудиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей в подготовительной группе. Может быть полезной и для учителей начальных классов для подготовки детей к письму в период обучения г...

Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)

Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...

Перспективный план работы кружка "Умелые ручки" в подготовительной группе.

Образовательная программа "Умелые ручки"Пояснительная запискаТемиатический план...

Перспективный план Развития сюжетно - ролевой игры «Театр» (Подготовительная группа)

Развернутый перспективный план Сюжетно-ролевой игры "Театр"...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМ ИГРАМ В подготовительной группе на 2022-2023 уч.год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОСЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМ ИГРАМВ подготовительной группе  на 2022-2023 уч.год...