Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
    Перспективный план по Правилам Дорожного Движения в подготовительной группе.

    Лапина Виолетта Львовна

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе

    Сентябрь        

    1. Беседа с детьми об истории транспорта

    2. Занятие по теме: "Транспорт"

     3. Сюжетно-ролевая игра "Автопарк"

     4. Дидактические игры "Прочитай схему", "Хорошо – плохо", "Волшебный перекресток", "Невероятное путешествие", "Водители и пешеходы"

     5. Рассматривание картинок о видах транспорта. Рисование виды транспорта

     6. Прогулка. Наблюдение за движением пешеходов

    7. Рассматривание картинок с изображением остановок городского транспорта

    Октябрь        

    1. Занятие по теме: "Правила пешеходов и пассажиров"

    2. Дидактические игры "Ловкий пешеход", "Слушайся регулировщика", "Найди и назови"

     3. Прогулка. Закрепление знаний, умений, соблюдение правил поведения на улице.

    4. Конструирование "Мосты"

     5. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

     6. Игры с макетом улицы. "Расставь правильно знаки"

    Ноябрь        

    1. Беседа о запрещающих знаках

    2. Занятие по теме: "Изучение запрещающих знаков"

     3. Тематическая прогулка "Правила для пешеходов"

     4. Рассматривание рисунков со знаками "Движение запрещено", "Опасность", "Поворот

     налево запрещен", "Разворот запрещен", "Остановка запрещена", "Въезд запрещен"

     5. Дидактические игры "Светофор", "Назови запрещающие знаки", "Собери дорожный знак"

     6. Загадывание загадок о запрещающих знаках

     7. Рисование запрещающих знаков

     8. Коллективное решение кроссвордов.

    Декабрь        

    1. Рисование на память известных дорожных знаков.

     2. Чтение стихотворения "Бездельник светофор" С. Михалков

    3. Дидактические игры "Найди и расскажи", "Собери знак", "Что означает", "Найди дорожный знак"

     4. Беседа "Правила перехода улиц и дорог"

    5. Конструирование "Улица "

    Январь        

    1. Беседа о информационно-указательных знаках

     2. Изготовление из картона (бумаги) предписывающих знаков

    3. Дидактические игры "Пешеходы, и водители", "Я иду через дорогу", "Умелый пешеход"

     4. Прогулка. Изучение дорожных знаков в реальных условиях

     5. Загадывание загадок о дорожных знаках

     6. Беседа "Правила пешеходов и пассажиров"

    7. Конструирование "Автобусы"

    Февраль        

    1. Беседа о знаках сервиса, рисование "Знаки сервиса"

     2. Решение кроссвордов.

    3. Занятие по теме: "Знаки сервиса"

     4. Рассматривание рисунков, картинок с изображением дороги

     5. Наблюдение за легковыми автомобилями на прогулке

      6. Конструирование "Улица города"

    7. Развлечение по ПДД «Необычное приключение».

    Март        

    1. Изготовление макетов транспортных средств с использованием шаблонов.

     2. Чтение рассказа "На машине" И. Павлова

     3. Занятие по теме: Чтение рассказа "Автомобиль" Н. Носов

     4. Рисование специальных видов транспорта

     5. Дидактические игры "Поставь правильно дорожные знаки", "Бегущий светофор"

    6. Игры с макетом улицы города

    Апрель        

    1. Беседа об информационно – указательных знаках

     2. Рассматривание рисунков информационно – указательных знаков

    3. Занятие по теме: "Дорожная азбука"

     4. Загадывание загадок об информационно – указательных знаках

     5. Рисование информационно – указательных знаков

     6. Прогулка "Покажи и назови известный дорожный знак"

     7. Игра "Чья команда назовет больше дорожных знаков"

    Май        

    1. Загадывание загадок про знаки сервиса

    3. Беседа на тему: "Наши друзья дорожные знаки"

     4. Дидактические игры "Знаки на дорогах", "Домики", "Что лишнее", "Что бы это значило"

     5. Беседа о знаках сервиса и рисование знаков сервиса

     6. Рассматривание знаков сервиса: "Пункт медицинской помощи", "Пост ГАИ", "Больница", "Пункт питание", "Питьевая вода", "Место отдыха"

    8. Наблюдение на прогулке за пешеходами, переходящими проезжую часть


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

    Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

    Перспективный план по правилам дорожного движения в старшей группе.

    Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.Знакомить с основами техники безопастности  и правилами по...

    Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей группе

    Планирование работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и просвящение родителей об охране жизни и здоровье детей....

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Маленькая страна» г. Альметьевска РТ       ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО Д...

    Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе

    Перспективный план по правилам дорожного движения предназначен для воспитателей детских садов для проведения НОД или в режимных моментах. План предназначен для целенаправленной организации работы в ДО...

    Перспективный план по правилам дорожного движения в подготовительной к школе логопедической группе

    перспективный план работы с детьми на учебный год по правилам дорожного движения...


     

    Комментарии

    Лапина Виолетта Львовна

    Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.