ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Евгения Ивановна

Группа:  логопедическая          Тема: «Что я знаю о себе?»  П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение правильно называть детали одежды.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_ya_znayu_o_sebe.docx59 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 31.10-04.11)

Группа:  логопедическая          Тема: «Что я знаю о себе?»  П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение правильно называть детали одежды.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 04.11.2022

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  31.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа по теме «Я – человек». Формирование  и развитие средств общения.

Игровое упражнение «Дотронься до...»

Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.

Д/и «Волшебная коробочка» Диана, Степа Б. Ц: продолжать учить узнавать предметы по описанию.

Общение № 2

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Внести:

- энциклопедию и плакат «Тело человека»;

- детскую  художественную и познавательную литературу по теме.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10  Логопедическое занятие

9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П)

Подг.гр П/с: Совершенствование навыков счета на слух. Формирование навыков счета двойками. Совершенствование навыков распознавания объемных геометрических фигур: куба, шара, цилиндра, конуса, и сооружение построек из них по заданной схеме. Совершенствование навыков  измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений; навыков ориентировки на плоскости. Устанавливать  взаимно-однозначные соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число; навыков распознавания и преобразования геометрических фигур и закрепление их в речи. Совершенствование навыков  измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений (сутки); навыков ориентировки на плоскости.

10.15- 10.40 музыкальная деятельность.

«Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать умение слушать музыку. Знакомство с танцевальным жанром «вальс». «Первый снег» сл. А. Горина, муз. А. Филиппенко. Знакомство с песней (слушание) «Кот и мышь» муз. Г. Лобачёва. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске.

Прогулка

Наблюдение №1 с испол худ слова

П/и №3,4

Д/и №8

С/ р игра «Путешествие в горы»

Труд на участке. Подвешивание кормушек - активизировать желание детей заботиться о птицах.

Прыжки на двух  ногах, на месте, влево и вправо с Яриком, Сашей, Степой Г.

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Словесная игра «Да или нет» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение №6 с испол худ слова

П/и №7,8

Д/и №3

Труд на участке№3

Ходьба по бревну со Златой, Данилом Р.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место».

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение сказки по выбору детей . Ц: развивать умение беседовать по прочитанному.

И/у "Обратись друг к другу по имени".

Муз.- дид. Игра «Едет красная машина». Цель: закрепить знания цвета, отработка ритма.  

с Сашей К., Мишей. «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги.

Труд в игровом уголке. Закреплять умение убирать игрушки на место, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  01.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа: «Мы мальчики и девочки» Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Уроки театрализованной деятельности. Этюд "Покажи, что ты чувствуешь, если остался один дома.

Д/и по рр №7

Д/и по ФЭМП «Телефон»

Цель: закрепить знание порядка чисел, умение находить соседние числа – Андрей, Ян.

Ситуация № 5

Заполнение дневника наблюдений о погоде.

Внести настольные игры, пластилин для

лепки, иллюстрации с изображением лица человека.

Уголок изобразительной деятельности - природный и бросовый материал для ручного труда, образцы поделок из природного материала.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят)

Ст.гр + Подг.гр «Что я знаю о себе?»

Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия. Дать знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей, познакомить со значением своего имени. Формировать у старших дошкольников умения делать простейшие умозаключения. Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

10.15 – 10.40 Двигательная деятельность на прогулке

П/с: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора по пересеченной местности; повторить игровые упражнения с шишкой

Прогулка

Наблюдение №5 с испол худ слова

П/и №2 р.н.игра

Д/и №6

Труд на участке№ 4

Опыт «Что теплее ствол дерева или железное ведерко». Цель: учить распознавать предметы по качеству.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги  с Данил Ч., Диана

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Ситуативное общение№5

Вынести материал для самостоятельной

Игровой деятельности.

Инвентарь для труда.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Рассматривание иллюстрации «Наше лицо». Цель: познакомить детей со строением своего тела, уточнить органы, их назначение.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По  заданию учителя - логопеда

НОД

15.40 - 16.05 Логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №2 р.н.игра (закрепление)

Д/и №1

Труд на участке№4

Инд.раб. по Физо, забава «Попади в обруч».

Цель: развитие меткости.

Степа Г., Ярик

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Опыты №1.

Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов). Тренировка устойчивого внимания, восприятия.

С/р игра: «Больница»

Инд. работа по физическому развитию со Степой Г. Учить маршировать.

Д/И по ИЗО:

Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Ярик, Степа Г.)

Какие продукты позволяют сохранять зубы здоровыми?

Цель: формирование умения выделять полезные и вредные для здоровья зубов продукты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести атрибуты для «Больница»

Рассматривание и обследование: частей тела у ребёнка и у куклы; картинок с изображением отдельных частей тела, фотоальбома «Мы все такие разные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 02.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 2.

Утренний круг. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность

рассказать о себе.

Д/и по правовому воспитанию №2

Д/и по  экологии "Построй пирамидку"

Цель: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами живой и неживой природы.

Предложить Саше, Андрею.

Развитие ЗКР «Ветер» (Диана, Степа Б., Семен)

Ситуация № 4

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Создать условия для рассматривания плаката «Я и моё тело»-  Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе.

Внести настольно-печатные игры, раскраски, карандаши.

Внести раскраски: «Мальчики, девочки». Задачи: Поддержать  интерес к строению человека, способствовать развитию мелкой моторики рук.

Побеседовать с мамой Ярослава о закаливающих процедурах, консультация «Закаливаемся всей семьей»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10  Логопедическое занятие

9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

Подг.гр.  Тема: окружающий мир «Что общего у разных растений»

Цель: познакомить с основными частями растения, расширить представление об окружающем мире, развивать познавательный интерес.

10.20-10.45 Музыкальная деятельность

«Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать умение слушать музыку. Знакомство с танцевальным жанром «вальс». «Первый снег» сл. А. Горина, муз. А. Филиппенко. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию. «Вальс снежинок» Учить свободно ориентироваться в пространстве. Учить самовыражению через движение. С помощью предмета передавать образы.

Прогулка

Наблюдение №3 с испол худ слова

П/и №1 р.н.игра

Д/и №3

Труд на участке№ 5

«Прыгуны»: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м (Миша, Даня Ч.)

Д/ упражнение «Назови приметы конца осени ». Ц.: уметь называть приметы осени. (Диана, Злата)

Ситуативное общение№ 3

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

«Путешествие в страну здоровья». Чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций. Беседа: для чего нужно мыло, зубная щетка, зубная паста? Покажем грязнуле, как правильно умываться, чистить зубы.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда

Непрерывная образовательная деятельность

15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование)

Ст.гр + Подг.гр «Нарисуй свой портрет»

дать детям представление о жанре изобразительного искусства - портрете; развивать способность вглядываться в лица людей; учить правильно располагать части лица; закрепить приёмы рисования карандашом (сильный и слабый нажим,кисточкой (всем ворсом и её кончиком) Оборудование: игрушка Незнайка; рисунки, изображающие Незнайку с разным настроением; репродукции картин В. Серова "Мика Морозов", "Девочка с персиками", И. Аргунова "Портрет неизвестной крестьянки", портрет А. С Пушкина; зеркала на каждого ребёнка

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №1 р.н.игра (закрепление) №4, №5

Д/и №1

Труд на участке№6

Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч на веранде.

С Сашей К., Яриком

Ситуативный разговор №7

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение художественной литературы: “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

ХБТ. Уборка в центре искусства. Д/игра «Каждой вещи свое место». Сортируем цветные карандаши по стаканчикам, убрать сломанные карандаши, использованную бумагу, раскраски. Учить детей наводить порядок в центрах активности.

Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Диана, Степа Г., Семен, Ярик)  по математике - закрепить прямой и обратный счет до 10 Даня Ч..  

Ситуативный разговор «Если кто-то заболел»

Цель: побуждать детей внимательнее относится к своему здоровью

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 03.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка  Утренний круг. Беседа: «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

Логопедическая пятиминутка №3

Д/и по патриотическому воспитанию «Мой портрет"

Д/и по по ФЭМП

«Кривые зеркала»

Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число.

Андрей, Ян, Саша.

И/Р с Яриком, Степой Г. закрепить навыки лепки человека.

Ситуация № 1

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Размещение на магнитной доске картинок с изображением частей тела.

Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья. Разучивание пословиц и поговорок о поздней осени. Цель: развивать память.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах.

Рекомендовать родителям Семена, Степы Г. совместный просмотр дома мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 – Р речи (восприятие худ. лит-ры)

Ст.гр. Чтение стихотворения «Ребятишкам про глаза» Н. Орлова.

Программное содержание: продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, помогать осмыслить значение образных выражений.  Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.

Подг.гр Е. Пермяк. «Про нос и язык»  Закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение.

9.40-10.05 ПР (математика)

Подг. гр совершенствование навыка порядкового счета в пределах 10. Счет двойками. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос, решать задачу. Формирование временных представлений. Ст.гр. Измерение длины с помощью условной мерки. Ориентировка на плоскости. Закрепить счет прямой и обратный, зрительный диктант. Познакомить детей с геометрическими фигурами (многоугольник, ромб).

10.15-10.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками  снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом.

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №

Д/и №3, 8

Труд на участке№ 7

Опыты, экспериментирование: с воздухом: «Подуй на снежинку» - развивать внимание.

Д/и «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо (Диана, Степа Б..)

По ФИЗО Прыжки на двух ногах через 4-5 линий развивать глазомер и ритмичность (Андрей, Злата)

Ситуативное общение№ 4

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в малых группах,

Работа перед сном

КГН: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №4, №5

Д/и №3

Труд на участке №6

Развитие движений с Мишей, Дианой Ц: улучшать технику ходьбы приставным  шагом

Повторить дни недели, времена года, части суток (Даня Ч, Злата)

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение художественной литературы: И. Семёнова «Я – человек, ты – человек» - внимательно слушаем.

Муз. пауза, танец «Бибика», «Ложкари».

С/р игра «Больница» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе врача

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Степа Г., Ярослав

 Словесная игра «Скажи наоборот» - Данил Ч., Саша

Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Ц: учить правильно пользоваться салфеткой

Свободная деятельность под контролем педагога.

Предложить настольно-печатные игры : «Собери картинку»

Лото разнообразной тематики.

Предложить пластилин (тема «Человек») – закрепить умение лепить человека

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 04.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа «Моя большая семья». Цель: закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе. Помощи взрослым, домашних обязанностях.

Логопедическая пятиминутка №1

Д/и по пожарной безопасности "Да" и "Нет" Цель: развивать быстроту реакции.

"Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека (Ян, Андрей, Злата)

Общение № 2

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Предложить материалы для рисования: карандаши, фломастеры, мелки , раскраски, трафареты  (тема «Человек») – закрепить умение рисовать человека.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка)

Ст.гр Аппликация «Кукла в красивом платье».  Учить детей изображать фигуру человека, передавать форму одежды (платье, руки, ноги, голова). Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Материал: образцы готовых платьев, иллюстрации с изображением платьев; цветные заготовки размером 12*16 см, ножницы, клей, полоски цветной бумаги, трафареты.

Подг.гр.  Аппликация «Человек».

Систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.

Материалы: плакат «Строение тела человека», карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека и одежды, цветной картон по количеству детей, цветная бумага.

10.20 – 10.50 Двигательная деятельность

Программное содержание: Совершенствовать умение манипулировать обручем в различных двигательных заданиях, развивать двигательную самостоятельность.

Прогулка

Наблюдение №1 с испол худ слова

П/и № 4,5  

Д/и №7

С/ р игра «Путешествие в горы»

Труд на участке №2

С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном

Игра «Лови, бросай, предметы гигиены называй».

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение №7 с испол худ слова

П/и №1,8

Д/и №3,5

Труд на участке№3

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении;  учить приседать во время скольжения.(старшие дети).

Дидактическая игра

«Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками.

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Оформление выставки рисунков и поделок по теме недели.

Вечере загадок. Отгадывание и загадывание загадок по теме  «Человек»

Упражнять Сашу, Злату в ориентации в тетради «Пиши по образцу».

С Данилом Ч. - Развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика).

КГН-Напомнить детям,  что нужно полоскать рот после приема пищи.

Свободные игры детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...