Интерактивная технология «Круги Луллия» в обучении дошкольников бурятскому языку
картотека

Дамбаева Чимитма Дашабыловна

Картотека дидактических игр

для  дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon did_igra_llulliya_po_bya.pdf535.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология РКМ в практике обучения дошкольников английскому языку-конспект открытого занятия

Содержание занятия посвящено развитию творческих способностей детей 5-6 лет.Даны практические примеры использования некоторых методов технологии РКМ.Предлагаются пиктограммы....

Мастер- класс для родителей "Обучение детей бурятскому языку с помощью дидактических игр"

Предлагаю Вашему вниманию серию игр,сделанных своими руками,которые могут помочь в изучении бурятского языка....

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ».

В статье говорится об одном из методов компьютерной технологии – интерактивные игры. Интерактивных игр расширяют возможности педагога в выборе материалов и форм обучения, делают занятия яркими и...

Рабочая программа по обучению детей бурятскому языку в детском саду

Настоящая рабочая программа разработана на основе  общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, Образ...

Дидактические наглядные пособия и игры по обучению дошкольников бурятскому языку

Ребенком дошкольником управляют мотивы эмоционального переживания, чем мотивы интеллектуального содержания. Поэтому обучение детей второму языку должно строится на методах, которые повышают эмоциональ...

Презентация интерактивных технологий познавательного развития. Интерактивная технология «Круги Луллия».

Презентация интерактивных технологий познавательного развития. Интерактивная технология «Круги Луллия»....

Образовательная технология «Круги Луллия» в ранней профориентации дошкольников

В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно – коммуникационные средства и традиционными наглядными средствами их сложн...