Методическая разработка «Язык живой природы» Творческая работа «Птицы»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

 Антипина Елена Михайловна

Оказывается, наши предки считали, что мир создается птицами. При рождении ребенка чуваши говорили, что к ним прилетела новая птица, так как она считалась символом счастья. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье"

Данный учебно-методический комплект создан в рамках регионального образования: программа для детей старшего дошкольного возраста (к реализации регионального компонента общеобразовательной п...

Конспект «Наблюдение за живым объектом» Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать...»

Конспект разработан в помощь молодым педагогам при организации занятий по экологическому образованию дошкольников....

Коллективный творческий проект «Волшебные ладошки» Средний дошкольный возраст Тема: «Этот удивительный мир природы» (творческая мастерская)

      В рамках работы нашей группы создан и реализован творческий проект совместной деятельности детей и взрослых с использованием природного и подручного материала.Возраст: ...

Методическая разработка. Проект "Живые буквы"

Личный опыт работы с детьми дошкольного возраста...

Конспект организации наблюдения за явлениями живой природы на тему "Птицы" вторая младшая группа

Задачи:-Дать детям общие представления о птицах;-Учить узнавать пернатых по внешнему виду;-Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, прыгают, ходят, клюют корм, пьют воду из лужи.);-Закре...

Методическая разработка: календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме: "Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа. Перелетные птицы"

Цель: Расширение первичных естественнонаучных представлений, закрепление знания признаков весны, формирование представлений о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Расширение, уточнение и...