творческя мастерская
материал

Арина Сергеевна Малярович

Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya1.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №24» с. Черниговка

Творческая мастерская

Воспитатель:

Малярович Арина Сергеевна

с. Черниговка

Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе

Творческая мастерская

Тема: Подарок для папы -рамка для фото.

Задачи: -Привлечь детей и взрослых (мам) к изобразительному искусству;

                -Сконцентрировать внимание детей и взрослых на совместную деятельности;

                -Формировать знания детей о празднике 23 февраля;

                -Закрепить умение детей рисовать нетрадиционными способами: при помощи ватных палочек, мятой бумаги, зубной пасты;

                -Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

                -Развивать мелкие мышцы рук;

                -Воспитать аккуратность при работе с гуашью;

                -Вызвать желание помощь друг другу;

                -Включить детей и родителей в творческий процесс, объеденить людей разного возраста

Оборудование: Цветной картон, гуашь, зубная паста, ватные палочки, бисер, декоративные блестки, мятая бумага.

Ход: Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители. Сегодня мы вновь собрались с Вами в нашей творческой мастерской.

Сегодня мы будем заниматься интересным делом, готовить к празднику подарок для папы.

А кто знает, какой скоро будет праздник?

Дети: День Защитника Отечества. Праздник всех мальчишек пап и дедушек.

Воспитатель: Сейчас дети познакомят нас со своими папами

1.Знакомьтесь-это папа мой:

Он рыцарь, джентельмен, герой.

Очень мы похожи -я и папа мой.

Жду я,  чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

Мне во всем охота папе подражать.

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём

Веселее вдвоем, если мы вдвоем!

Воспитатель: Вот какой папа у Евы

2.Я скажу Вам без прекрас-

Дома папа - высший класс.

Всю неделю с вожделеньем

Жду субботу с нетерпеньем

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

Воспитатель: Милена тоже хочет рассказать о своем папе.

3.Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультики смотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой!

4.Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом он в кино и на концерте,

Даже в зоопарк не интересно

Без него идти.

И не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый,

Что нигде другого, вот такого

Просто не найти.

Воспитатель: Вот какие замечательные папы у наших ребят. Они все умеют на свете.

А что конкретно мажет делать папа?

Дети: Зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, готовить, заниматься, спортом, заботится о маме и детях

Воспитатель: А что же можно подарить папе на праздник?

Дети: перечисляют

Воспитатель: Но лучше всего, подарок сделанный своими руками.

А делать мы его будем необычно. С помощью зубной пасты и разными декоративными украшениями.

А прежде чем перейти в нашу творческую мастерскую, я предлагаю размять наши пальчики.

-Пальчиковая гимнастка "Вышли пальчики гулять"

Воспитатель: А сейчас предлагаю Вам всем вмести позрузится в мир удивительного творчества, где наши мамы станут для детей партнёрами и друзьями.

Совместная деятельность родителей и детей.

Анализ работ: Предложить детям рассмотреть работы. Рассказать о своей работе.

Воспитатель: Ну вот какие замечательные рамки у нас получились. Осталось нарисовать портрет папы и вставить в рамку.

Воспитатель: Предлагает спеть 1 куплет с припевом, песни "Про папу" Шаинского

Воспитатель: Я хочу Вам пожелать: Всем кто в ссоре - помириться, про обиды позабыть! Всем кто болен - стать здоровым! Счастья, мира всем друзья!

И я надеюсь Вы дорогие мамочки, провели это время с пользой для себя и Вашего ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования»

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного творчества.Задачи:- познакомить педагогов с нетрадиционной техн...

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Творческая презентация «Формирование социальных качеств у дошкольников в процессе совместной деятельности в творческой «мастерской»

Материал о формировании социальных качеств у дошкольников в процессе совместной творческой деятельности в "мастерсткой"...

Рабочая программа по курсу Развитие познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская"

  Предлагаю рабочую программу по развитию познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская".  Работа кружка "Творческая мастерская" нацелена на общее развитие ребе...

«Книга своими руками» Творческая мастерская в рамках познавательно-творческий проекта для детей среднего дошкольного возраста «Наш город «ДА!»

   Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет...

Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"

Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....