сетка занятий на январь
материал (младшая группа)

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник  

Художественно – эстетическое развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Наблюдение за автомобилем» .
  2. «Кукла Катя поет и пляшет».
  3. Чтение потешки Пальчик-мальчик.
  4. Рассматривание петушка и курочки.

Вторник  

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

  1. «Занимательная коробка».
  2. «Собери пирамидку».
  3. Подбери шарики по цвету».
  4. «Собери бусы».
  5. «Чудесный мешочек»

 

Художественно- эстетическое развитие

Модельно – конструктивная деятельность:

  1. «Дом для петушка».
  2. Повтор.
  3. «Гараж для машинки».
  4. Стульчик для матрешки.
  5. Повтор.

 

 

Среда

Худ.-эстет . развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

С дидактическим материалом :

  1. «Знакомство с мишкой».
  2. Рассматривание картины «Вот какая осень!»
  3. Втыкалочки.
  4. «Подбери по цвету».
  5. «Собери пирамидку».

Четверг

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Кто как кричит?».
  2. «Одевание куклы Кати».
  3. Чтение русских народных потешек.
  4. Чтение А. Барто «Кто как кричит?».

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

 

 

См. картотеку.

Пятница

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

 

 

 

 

 

 

См. картотеку.

 

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Платье куклы Кати».
  2. «Кто в домике живет?».
  3. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием фланелеграфа.

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

 

 

I половина  дня

 

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

 

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

 

 

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

 

 

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zanyatiy_sentyabr.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Сетка  занятий на  ноябрь:

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник  

Художественно – эстетическое развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Наблюдение за автомобилем» .
  2. «Кукла Катя поет и пляшет».
  3. Чтение потешки Пальчик-мальчик.
  4. Рассматривание петушка и курочки.

Вторник  

Познавательное развитие

С дидактическим материалом:

  1. «Занимательная коробка».
  2. «Собери пирамидку».
  3. Подбери шарики по цвету».
  4. «Собери бусы».
  5. «Чудесный мешочек»

Художественно- эстетическое развитие

Модельно – конструктивная деятельность:

  1. «Дом для петушка».
  2. Повтор.
  3. «Гараж для машинки».
  4. Стульчик для матрешки.
  5. Повтор.

Среда

Худ.-эстет . развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

С дидактическим материалом :

  1. «Знакомство с мишкой».
  2. Рассматривание картины «Вот какая осень!»
  3. Втыкалочки.
  4. «Подбери по цвету».
  5. «Собери пирамидку».

Четверг

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Кто как кричит?».
  2. «Одевание куклы Кати».
  3. Чтение русских народных потешек.
  4. Чтение А. Барто «Кто как кричит?».

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

См. картотеку.

Пятница

Физическое  развитие

Занятия по развитию физической культуры:

См. картотеку.

Познавательное  развитие

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:

  1. «Платье куклы Кати».
  2. «Кто в домике живет?».
  3. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием фланелеграфа.

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»

I половина  дня

II  половина  дня

Понедельник

Худ.-эстет  развитие

МУЗО. По плану музыкального  руководителя.

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. д\у «Кто пришел, кто ушел?».

Чт. потешки «Наши уточки с утра»

  1. «Что растет на грядке?»
  2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
  3. Чт. рн потешки «Пошел котик на торжок».
  4. Д\у «Выше-ниже, ближе-дальше»

Вторник

Худ.-эстет  развитие

Лепка:

  1.  Грибочки
  2. Бутерброды
  3. Красивые печатки
  4. Корм для птички

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. №-17
  2. №-19
  3. №-21
  4. №-23

Среда

Худ.-эстет  развитие

МУЗО.  По  плану  музыкального  руководителя.

Познавательное  развитие

Формирование  целостной  картины  мира:

  1.  «»Соберем игрушки на прогулку»
  2. Рассматривание овощей и фруктов»
  3. «Вот какая осень!»
  4. Как одета кукла Маша?»

Четверг

Худ.-эстет  развитие

Рисование:

  1. Горит на солнышке флажок
  2. Бананы и яблоки
  3. Укатился колобок
  4. Разноцветные шарики

Худ.-эстет  развитие

Модельно-конструктивная  деятельность:

  1. Дорожка в сад
  2. Воротики в сад
  3. Соберем матрешку
  4. Домик для матрешки

Пятница

Физическое развитие

Занятия  по  развитию  физической  культуры:

  1. № - 18
  2. № - 20
  3. № - 22
  4. № - 24

Речевое  развитие

Развитие  речи:

  1. Д\у «Ветерок». Чт. стихотворения А. Барто «Кто как кричит?».
  2. Чт. русск. нар. сказки «Козлятки и волк»
  3. Рассм. сюж. карт. «Делаем машину»
  4. Рассказывание русск. нар. ск.  «Репка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка занятий

Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...

сетка занятий на январь месяц 2017г. подготовительная группа

сетка непосредственно образовательной деятельности на январь месяц Тема "Зима"...

сетка занятий подготовительная группа Январь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

Сетка НОД на январь месяц вторая младшая группа.

План работы во втоой младшей группе на январь месяц. Темы недели: "Зимние забавы", "Животные севера", "Животные жарких стран"....

План-сетка занятий. Январь.

План-сетка занятий. Январь....

Сетка занятий на январь

Сетка занятий на январь для группы раннего возраста (2-3 года)....