Рекомендации воспитателям по теме "Домашние животные" в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Пузакова Ирина Михайловна

Данный материал поможет педагогам осуществлять коррекционную работу по лексической теме "Домашние животные" с детьми средней группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации по теме Домашние животные средняя группа.

1.Упражнение «Кто лишний». Развитие зрительного внимания, связной речи. Увеличение словарного запаса по теме.

Воспитатель помещает на доску несколько картинок с изображениями домашних птиц и одного домашнего животного или наоборот и просит детей назвать лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя, затем предложить на ее место подходящую картинку.

2. Упражнение «Хлопни в ладоши». Развитие фонематического слуха. Выделение звука У из ряда гласных звуков, закрытых слогов, слов. (начальная ударная позиция): У, О, А, И, О, А, О, У, УМ, ИН,АП, УТ, ОН, УТКА, УШИ,АИСТ, ОСТРОВ, Уля.

3. Подвижная игра «Хозяюшка». Координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Наша – то хозяюшка сметлива была                         (идут по кругу, за руки)

Всем в избе работушку к празднику дала:

Чашечку собачка моет язычком                            (сложили ладони чашечкой, «лижут» чашку)

Хрюшка собирает крошки под окном                (присели, наклоняют ритмично голову)

По столу котище лапою скребет,                           (встали, равой рукой делают движ к себе)

Половичку козочка веничком метет.                   («метут» пол)

4.Подвижная игра «Теленок». Координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Бу-бу,                                                                                   (два прыжка)

Я рогатый.                                                                          («рожки» из пальчиков)

Бу-бу, я хвостатый                                                       (два прыжка, хвостик из руки за спину)

Бу-бу, я ушастый.                                                         (два прыжка, ушки из ладошек)

Бу-бу, очень страшный.                                              (два прыжка)

Бу-бу, испугаю, бу-бу, забодаю.                            («бодаются»)

5. Чтение

 -С.Маршак «Усатый полосатый»,

  - русская народная сказка «Смоляной бочок».

- СутеевВ. «Три котенка».

5. Автоматизация звуков по индивидуальным тетрадям детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на один день, в соответствии с «Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей» средней группы.

Предлагаю вашему вниманию пример календарного плана на один день с учетом гендерного подхода к детям....

рекомендации учителя - логопеда для детей средних групп

учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. : Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренныеГлаголы - антонимы....

рекомендации учителя - логопеда для детей средних групп

учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. : Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренныеГлаголы - антонимы....

Методические рекомендации воспитателям по организации РПС в группе для стимуляции физического развития детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО.

Методические рекомендации воспитателям по организации занятий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО....

рекомендации по проведению прогулок в средней группе

ОсеньПрогулка 1.1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале осени.Цель: формировать представления детей об изменениях в природе (дни стали короче, ночь длиннее) учить различать и характе...

Методические рекомендации по организации питания в средней группе

Питание в детском саду очень важный фактор для ребенка. В этой разработке рекомендованы родителям как правильно кормить....