Планирование 1 мл.гр. с 9 января по 13 января 2023
рабочая программа (младшая группа)

Шапенкова Ирина Витальевна

Тема:  Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Цель:  развивать интерес к елочным игрушкам. Учить выделять цвет, форму, размер. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.                                                                                                                                                                                    Итоговое мероприятие:  «Как снеговик друзей искал»

                                                                                                                                                             План с 09.01.2023 г. по 13.01.2023 г. составила воспитатель: Шапенкова И.В.

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник  9 января.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

 

С-К;

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр;

 

 

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема :«Снеговик» (скатывание большого и маленького шаров)

Пр.задачи: Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, лепить снеговика, учить составлять из двух шариков фигурку снеговика, различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. Прививать интерес к лепке.

Вераксы стр. 146

Познавательное развитие (сенсорика)

Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»  

Пр. задачи: учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями.

Вераксы стр. 155.

Закреплять умение работать с пластилином

..........................................

 

 

 

 

Утро  Утро радостных встреч Игра. «Посмотрите на нас»

Цель: формировать дружеское взаимоотношение , закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8

Беседа по теме недели: «Что такое Новый год».

Цель: дать детям представление о празднике Новый год. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка. Развивать внимание, память.

Наблюдение за комнатными растениями. 

Цель: знакомить детей с операциями по уходу за растениями в уголке природы (полив, рыхление).

Дидактическая игра: « Разноцветные прищепки»

Цель: развивать мелкую моторику, воображение. 

Прогулка.   Карточка № 8

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения В. Гарлицкого «Елочная новогодняя».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Развивать умение повторять слова произведения за воспитателем. Создание у детей праздничного настроения.

Сюжетно- отобразительная игра  «Кукла Маша ходит».

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой, воспитывать уважение друг к другу, радоваться встрече с ней.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: рисование гуашью «Метель».

Цель: развивать умение правильно держать кисть, пользоваться красками, равномерно наносить белые на лист бумаги. Обратить внимание детей на то, что за «вихрями метели» становится невидны дома, растения – любые изображения на заготовке. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Игры на развитие мелкой моторики: игры со шнуровками.  

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка.  Карточка № 5

 

 

 

Разместить иллюстрации для беседы.

 

 

Внести лейки для полива цветов, рыхлитель.

 

Внести Д/ и « Разноцветные прищепки»  

 

 

Создание условий для с/о игры.

 

 

Подготовить гуашевые краски, кисти, заготовки

 

 

 

Внести игры шнуровки

 

 

 

Предложить родителям вместе с детьми выйти на зимнюю прогулку.

 

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

                                                                                                         Вторник  10 января

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

 

 

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Шарф для кошки» (гуашь) Раскрашивание.

Пр.задачи: формировать умение раскрашивать шарф для кошки,

 учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять знание цветов. Развивать желание рисовать.

Н.Е.Вераксы стр. 158.

 

 

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

 

 

 

Д.игра                « Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет…………………………………………………

 

 

 

 

Утро

Утро радостных встреч:  Игра – приветствие «Улыбка»

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

Утренняя гимнастика. Карточка № 9.

Упражнения с элементами звукоподражания: игра «Кто как кричит»

Цель: добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: рисование гуашью «Метель».

Цель: развивать умение правильно держать кисть, пользоваться красками, равномерно наносить белые на лист бумаги. Обратить внимание детей на то, что за «вихрями метели» становится невидны дома, растения – любые изображения на заготовке. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока - белобока».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка.  Карточка №13.

Вечер 

Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки  «Заинька, попляши».

Цель: развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-отобразительная игра. «Мама купает дочку»

Цель: побуждать детей в процессе игры проговаривать потешки, петь песенки.

Игра – эксперимент: «речка, ручеек».

Цель: Закрепить   знания детей о свойстве песка - удерживать воду

Слушание музыки  Слушание музыки  «Дед Мороз» автора Филиппенко

Цель: развивать умение внимательно слушать музыку,  формировать положительные эмоции.

Прогулка. Карточка №10

 

 

 

 

 

 

Вынести карточки с изображением животных и птиц.

 

Вынести гуашевые краски, кисти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести атрибуты к С/о игры.

 

Вынести атрибуты для игры – эксперимента.

 

 

 

 

Наглядная информация для родителей: «Здоровье детей в наших руках»

 

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 11 января

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

 

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

 

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Зимняя одежда и обувь.

Пр.задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме.

Н.Е.Вераксы стр. 155.

 

 

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

 

Д.и. «Кто к нам пришел».  

Цель: учить узнавать диких животных.

с…………………………………….

 

 

 

 

 

Утро.

Утро радостных встреч. Игра-приветствие: «Поздороваемся!»

Цель: формировать дружеское отношение друг к другу, закрепление умения держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Д/и (музыкальные). Музыкально – ритмичные движения «Пляска с платочком».

Цель: развивать у детей чувство ритма, обогащение музыкального опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любыми игрушками.

Цель: развивать активность детей, развивать умение играть самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика. «Кот на печи».

Цель: познакомить с пальчиковой игрой. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка   Карточка № 11.

Вечер 

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Лиса, заяц и петух»

Цель: формировать умение следить за развитием сюжета, называть героев сказки.

Развлечения, досуги. «Как снеговик друзей искал»

Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

Сюжетно – отобразительная игра. «Мы идем гулять зимой».

Цель: обогащаться игровой опыт детей. Закреплять названия одежды . (кофта, штаны, куртка, шапка, шарф, варежки)

Строительная игра: игры с напольным строительным материалом

Цель: закреплять умение сооружать простые строения, обыгрывать постройки.

Игра на развитие мелкой моторики: «Бусы для куклы».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по форме и цвету, тренировка концентрации внимания.

Прогулка.  Карточка № 12

 

Внести дорожку здоровья

 

 

Внести платочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести картинки и иллюстрации к сказке «Лиса, заяц и петух»

 

 

 

Внести атрибуты к С/о игры.

Внести напольный строительный материал.

Подготовить материал для игры «Бусы для куклы»

 

Материал в уголок здоровья  «Грипп. Меры профилактики. Симптомы заболевания.»

 

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг  12 января

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

 

 

 

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

 

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

 

Познавательное развитие (конструирование):

Тема : Стол для кукол.

Пр.задачи: упражнять в умении создавать конструкции из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один-много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.

Н.Е. Вераксы 165-166.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять умения собирать пирамидку с

……………………………………

 

Утро 

Утро радостных встреч. Игра «Улыбка».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Беседа по теме недели : « Что такое Новый год»

Цель: формировать представление о новогоднем празднике.

Д/И: «Строим дом»

Цель:  развивать представление детей о форме, величине .

Наблюдение. «Птичья столовая».

Цель: предложить детям понаблюдать за птицами, обогащать словарный запас детей, активизировать в речи названия птиц.

Прогулка   Карточка №15.

Вечер 

Чтение художественной литературы.  «Медведь» И.Токмакова

Цель: развивать у детей интерес к книгам, развивать умение слушать произведение.

Сюжетно-отобразительная игра. «Куклы ужинают».

Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умение пользоваться посудой по назначению.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить движения с текстом.

Конструктивные игры. «Постройка башни».

Цель: развитие умение сооружать по образцу.

Игры в уголке ряжения. Я - парикмахер.

Цель: вызывать положительные эмоции, продолжать знакомить с профессией парикмахера.

Прогулка.  Карточка № 9

 

 

 

Внести картинки и иллюстрации по теме недели

 

 

 

 

 

Выложить атрибуты для Д/и.

Внести книги в книжный уголок

Выложить атрибуты для с.о. игры.

 

Внести конструктор

 

Вынести атрибуты в уголок ряжения.

 

.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

Работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница  13 января.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

 

Фр;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Пр;

 

Ск;

Рр;

Фр;

 

 

 

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

 

 

Закрепление умения правильно держать ложку, есть аккуратно. ………………………………

 

 

 

 

Утро 

Утро радостных встреч. Игра – приветствие «Карусель».

Цель: формировать дружеское взаимоотношение, закреплять умение держаться за руки 

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Д/и «Подбери по цвету».

Цель:   закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей.

Рассматривание иллюстраций: рассматривание иллюстраций домашних животных.

Цель: расширять представление детей о домашних животных.

Пальчиковая гимнастика. «Пальчик – пальчик, где ты был?»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать память и координацию движений.

Прогулка.  Карточка №12.

Вечер

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Цель: развивать умение у детей следить за развитием сюжета по иллюстрации.

Сюжетно – отобразительная игра: «Кукла Маша у врача».

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Итоговое мероприятие:     «Как снеговик друзей искал»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольной одежды.

Цель: вызвать интерес к труду взрослых, формировать желание помогать взрослым.

Игра – забава: «Лови мяч»

Цель: повышать двигательную активность детей, формировать положительные эмоции.

Прогулка. Карточка № 11

 

 

 

Внести атрибуты для Д/и.

 

 

 

Подготовить иллюстрации домашних животных.

 

 

 

 

 

 

Внести книги в книжный уголок, подготовить иллюстрации по сказке «Гуси – лебеди».

 

Внести атрибуты для С/о игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядная информация о безопасности в новогодние праздники

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Цель:  развивать интерес к елочным игрушкам. Учить выделять цвет, форму, размер. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Итоговое мероприятие:  «Как снеговик друзей искал»

                                                                                                                                                             План с 09.01.2023 г. по 13.01.2023 г. составила воспитатель: Шапенкова И.В.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник  9 января.

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

                                     Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

С-К;

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр;

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема :«Снеговик» (скатывание большого и маленького шаров)

Пр.задачи: Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, лепить снеговика, учить составлять из двух шариков фигурку снеговика, различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. Прививать интерес к лепке.

Вераксы стр. 146

Познавательное развитие (сенсорика)

Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»  

Пр. задачи: учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями.

Вераксы стр. 155.

Закреплять умение работать с пластилином

..........................................

Утро  Утро радостных встреч Игра. «Посмотрите на нас»

Цель: формировать дружеское взаимоотношение , закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8

Беседа по теме недели: «Что такое Новый год».

Цель: дать детям представление о празднике Новый год. Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка. Развивать внимание, память.

Наблюдение за комнатными растениями. 

Цель: знакомить детей с операциями по уходу за растениями в уголке природы (полив, рыхление).

Дидактическая игра: « Разноцветные прищепки»

Цель: развивать мелкую моторику, воображение. 

Прогулка.   Карточка № 8

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения В. Гарлицкого «Елочная новогодняя».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Развивать умение повторять слова произведения за воспитателем. Создание у детей праздничного настроения.

Сюжетно- отобразительная игра  «Кукла Маша ходит».

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой, воспитывать уважение друг к другу, радоваться встрече с ней.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: рисование гуашью «Метель».

Цель: развивать умение правильно держать кисть, пользоваться красками, равномерно наносить белые на лист бумаги. Обратить внимание детей на то, что за «вихрями метели» становится невидны дома, растения – любые изображения на заготовке. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Игры на развитие мелкой моторики: игры со шнуровками.  

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка.  Карточка № 5

Разместить иллюстрации для беседы.

Внести лейки для полива цветов, рыхлитель.

Внести Д/ и « Разноцветные прищепки»  

Создание условий для с/о игры.

Подготовить гуашевые краски, кисти, заготовки

Внести игры шнуровки

Предложить родителям вместе с детьми выйти на зимнюю прогулку.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

                                                                                                         Вторник  10 января

                                                                        Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Шарф для кошки» (гуашь) Раскрашивание.

Пр.задачи: формировать умение раскрашивать шарф для кошки,

 учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять знание цветов. Развивать желание рисовать.

Н.Е.Вераксы стр. 158.

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.игра                « Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет…………………………………………………

Утро

Утро радостных встреч:  Игра – приветствие «Улыбка»

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

Утренняя гимнастика. Карточка № 9.

Упражнения с элементами звукоподражания: игра «Кто как кричит»

Цель: добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности: рисование гуашью «Метель».

Цель: развивать умение правильно держать кисть, пользоваться красками, равномерно наносить белые на лист бумаги. Обратить внимание детей на то, что за «вихрями метели» становится невидны дома, растения – любые изображения на заготовке. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока - белобока».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка.  Карточка №13.

Вечер 

Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки  «Заинька, попляши».

Цель: развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-отобразительная игра. «Мама купает дочку»

Цель: побуждать детей в процессе игры проговаривать потешки, петь песенки.

Игра – эксперимент: «речка, ручеек».

Цель: Закрепить   знания детей о свойстве песка - удерживать воду

Слушание музыки  Слушание музыки  «Дед Мороз» автора Филиппенко

Цель: развивать умение внимательно слушать музыку,  формировать положительные эмоции.

Прогулка. Карточка №10

Вынести карточки с изображением животных и птиц.

Вынести гуашевые краски, кисти.

Внести атрибуты к С/о игры.

 

Вынести атрибуты для игры – эксперимента.

Наглядная информация для родителей: «Здоровье детей в наших руках»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 11 января

                                                Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Зимняя одежда и обувь.

Пр.задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме.

Н.Е.Вераксы стр. 155.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Кто к нам пришел».  

Цель: учить узнавать диких животных.

с…………………………………….

Утро.

Утро радостных встреч. Игра-приветствие: «Поздороваемся!»

Цель: формировать дружеское отношение друг к другу, закрепление умения держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Д/и (музыкальные). Музыкально – ритмичные движения «Пляска с платочком».

Цель: развивать у детей чувство ритма, обогащение музыкального опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любыми игрушками.

Цель: развивать активность детей, развивать умение играть самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика. «Кот на печи».

Цель: познакомить с пальчиковой игрой. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка   Карточка № 11.

Вечер 

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Лиса, заяц и петух»

Цель: формировать умение следить за развитием сюжета, называть героев сказки.

Развлечения, досуги. «Как снеговик друзей искал»

Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

Сюжетно – отобразительная игра. «Мы идем гулять зимой».

Цель: обогащаться игровой опыт детей. Закреплять названия одежды . (кофта, штаны, куртка, шапка, шарф, варежки)

Строительная игра: игры с напольным строительным материалом

Цель: закреплять умение сооружать простые строения, обыгрывать постройки.

Игра на развитие мелкой моторики: «Бусы для куклы».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по форме и цвету, тренировка концентрации внимания.

Прогулка.  Карточка № 12

Внести дорожку здоровья

Внести платочки

Внести картинки и иллюстрации к сказке «Лиса, заяц и петух»

Внести атрибуты к С/о игры.

Внести напольный строительный материал.

Подготовить материал для игры «Бусы для куклы»

Материал в уголок здоровья  «Грипп. Меры профилактики. Симптомы заболевания.»

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг  12 января

                                           Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие (конструирование):

Тема : Стол для кукол.

Пр.задачи: упражнять в умении создавать конструкции из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один-много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.

Н.Е. Вераксы 165-166.

Закреплять умения собирать пирамидку с

……………………………………

Утро 

Утро радостных встреч. Игра «Улыбка».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Беседа по теме недели : « Что такое Новый год»

Цель: формировать представление о новогоднем празднике.

Д/И: «Строим дом»

Цель:  развивать представление детей о форме, величине .

Наблюдение. «Птичья столовая».

Цель: предложить детям понаблюдать за птицами, обогащать словарный запас детей, активизировать в речи названия птиц.

Прогулка   Карточка №15.

Вечер 

Чтение художественной литературы.  «Медведь» И.Токмакова

Цель: развивать у детей интерес к книгам, развивать умение слушать произведение.

Сюжетно-отобразительная игра. «Куклы ужинают».

Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умение пользоваться посудой по назначению.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить движения с текстом.

Конструктивные игры. «Постройка башни».

Цель: развитие умение сооружать по образцу.

Игры в уголке ряжения. Я - парикмахер.

Цель: вызывать положительные эмоции, продолжать знакомить с профессией парикмахера.

Прогулка.  Карточка № 9

Внести картинки и иллюстрации по теме недели

Выложить атрибуты для Д/и.

Внести книги в книжный уголок

Выложить атрибуты для с.о. игры.

Внести конструктор

Вынести атрибуты в уголок ряжения.

.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница  13 января.

 

                                          Ёлочные игрушки. Новогодний праздник.

Фр;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Пр;

Ск;

Рр;

Фр;

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Закрепление умения правильно держать ложку, есть аккуратно. ………………………………

Утро 

Утро радостных встреч. Игра – приветствие «Карусель».

Цель: формировать дружеское взаимоотношение, закреплять умение держаться за руки 

Утренняя гимнастика. Карточка № 8.

Д/и «Подбери по цвету».

Цель:   закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей.

Рассматривание иллюстраций: рассматривание иллюстраций домашних животных.

Цель: расширять представление детей о домашних животных.

Пальчиковая гимнастика. «Пальчик – пальчик, где ты был?»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать память и координацию движений.

Прогулка.  Карточка №12.

Вечер

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Цель: развивать умение у детей следить за развитием сюжета по иллюстрации.

Сюжетно – отобразительная игра: «Кукла Маша у врача».

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Итоговое мероприятие:     «Как снеговик друзей искал»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольной одежды.

Цель: вызвать интерес к труду взрослых, формировать желание помогать взрослым.

Игра – забава: «Лови мяч»

Цель: повышать двигательную активность детей, формировать положительные эмоции.

Прогулка. Карточка № 11

Внести атрибуты для Д/и.

Подготовить иллюстрации домашних животных.

Внести книги в книжный уголок, подготовить иллюстрации по сказке «Гуси – лебеди».

Внести атрибуты для С/о игры.

Наглядная информация о безопасности в новогодние праздники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"

Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного,                   раз...

5. Журнал для родителей "Калейдоскоп" Январь 2023

Новой и интересной формой сотрудничества с семьей, на наш взгляд, в нашем детском саду стал выпуск журнала в детском саду. Журнал – это форма работы с родителями, посетителями ДОУ направленная н...

Лепка и её значение в жизни дошкольника. (январь 2023)

Лепка в детском саду – вид изобразительной деятельности, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают пластический образ из мягких материалов (глины, пластили...

Перспективно-тематическое планирование на январь 2023 г.

Перспективно-тематическое планирование на январь 2023 г....