Планирование образовательной работы
календарно-тематическое планирование

Капустина Анна Олеговна

Планирование образовательной работы на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_planirovanie_na_sentyabr_5-7_let.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы (на неделю  с 01.09-02.09. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «День знаний»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 01.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей; закрепить знания состава числа из двух меньших на конкретном материале; уточнить знание форм: шар, цилиндр;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.31 подгот.группа

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность

3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема:Воспоминания о лете.

Цель: формировать умение высказывать и воспроизводить свои мысли в рисунке с помощью карандашей;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы»

4)16.00-16.30 Речевая деятельность

Тема: Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка».

Цель: учить анализировать художественное произведение; развить координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать»;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.46

Чтение художественной литературы

Утро

1.Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в детский сад?»

Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции  человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.)

2.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Утренняя гимнастика

КГН- Настольно-печатная игр «Предметы личной гигиены»

НОД.1..

Прогулка:

Наблюдение за небом и солнцем

Цельформировать представление об осеннем небе и солнцем.

Ход   наблюдения

Трудовая деятельность

Сгребание листьев, расчистка дорожки.

Индивидуальная работа

Развитие подражательных движений.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:учить выполнять задание воспитателя;ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Рассматривание предметных картинок  по теме «Животные»

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Самостоятельные игры детей

Пятница 02.09.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. На лесной поляне выросли грибы.

Цель: развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени; дать базовые знания по теме «Грибы»; воспитывать любовь к родной природе;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.55

2) 9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.14

3)16.0016.20 Конструирование

4) 16.00-16.30 ПДД

Приём

Ситуативный разговор –«Если хочешь быть здоров»

Утренняя гимнастика

Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать»

Завтрак

НОД

Речевые игры

Целевая прогулка «Деревья и кустарники нашего детского сада»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Рассматривание «Художники об осени»

Игры в активных центрах

Сюжетно-ролевые  игры Магазин «Овощи и фрукты»

Самостоятельные игры детей

Планирование образовательной работы (на неделю  с 05.09-09.09.2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Правила дорожные детям знать положено»

        

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 05.09.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Природа и человек. Лето

Цель: углублять и систематизировать представления о взаимодействиях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности;

Источник: Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы стр. 33

Утро:

 Настольная игра лото

Беседа: правила дорожного движения для детей.

Утренняя гимнастика

Завтрак

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Целизакреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Подвижные игры

«Третий  лишний». 

«Кто самый меткий?».

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Чтение ХЛ Стихи об осени

Игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игровая деятельность:

-Настольные игры

-Самостоятельные игры детей

Вторник 06.09.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема:«Гласные звуки»

Цель:Формировать понятие «звуки речи» и понятие «гласный звук».Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас,прививать интерес к игре со словом,развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы.

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.22

3) Художественно – эстетическая деятельность. Рисование

Тема: Дорожные знаки

Утро

Ситуативный разговор –растения осенью

Утренняя гимнастика

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за елью

Цельформировать представление о ели, ее красоте.

Индивидуальная работа

Развитие подражательных движений.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика после сна.  

НОД

Подготовка к полднику, полдник

Игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Рассматривание открыток по теме «Деревья и кустарники»

Развивающие игры по теме

Сюжетно-ролевые  игры  «больница»

Самостоятельные игры детей

Среда 07.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет. Цель:повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.41

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка)

Тема:Светофор

3)11.00-11.30 Физкультурное занятие на прогулке

Утро

Ситуативный разговор – «Соблюдай правила дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка.Наблюдение за пауком.

Подвижные игры на прогулке

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

НОД

Подготовка к полднику, полдник

Чтение художественной литературы

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Рассматривание «Осенние пейзажи»

Сюжетно-ролевые  игры  «Детский сад. Занятие физкультурой»

Самостоятельные игры детей

Четверг 08.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Счет предметов. Величина.

Цель:учить ориентироваться в пространстве с помощью слов  впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа, считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине; развивать мышление, творческое воображение;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.51

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: Признаки осени. Рисование на т ему «Картинка про лето»

Цель:  уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.44

4) Речевая деятельность

Тема: Дары осени. Золотая осень.

Цель: учить рассказывать о пользе овощей и  фруктов; систематизировать знания о труде людей осенью;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.43

Чтение художественной литературы

Приём

Ситуативный разговор –«Инспектор ГБДД».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Речевые игры

Прогулка

Наблюдение за муравьем.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

НОД

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Уход домой

Самостоятельные игры детей

Пятница 09.09.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Листвы прощальная краса

Цель: расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, проводить работу над антонимами; учить правильно согласовывать существительные с прилагательными, образовывать однокоренные слова; использовать в речи предложения;

Источник: Материал к занятиям по развитию речи.

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

4) 16.00-16.30 ПДД

Тема: Кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, что такое транспорт.

Источник:Л.Б.Поддубная «Правила дорожного движения младшая и средняя группы» стр.11

Приём

Ситуативный разговор – по картинкам кто соблюдает ПДД

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».  Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Развивающие игры

Сюжетно-ролевые  игры  «Библиотека »

Самостоятельные игры детей

Планирование образовательной работы (на неделю  с 12.09-16.09. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Лес наше богатство. Животный мир Красноярского края»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 12.09.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Кабан дикий

Источник: Е.П. Горошилова «Знакомим дошкольников с окружающим миром»

Прием

1.Беседа на тему: «Красная книга»

2.Дидактическая игра «Подбери по форме».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

1.Наблюдение: подготовка огорода к зиме.

2. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка

4.Дидактическая  игра: «Магазин»

Цель: продолжать учить детей определять первый

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

1.Чтение стихотворения Ю.Коринца «Последнее яблоко»

2.Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель: закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

НОД

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные игры

Уход домой

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.

Цель: Учим детей различать звуки и чётко и правильно произносить их.

Самостоятельные игры детей по интересам.

Вторник 13.09.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема:Согласные звуки

Цель:обобщить представление детей о гласных и согласных звуках; развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложением;

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.14

16.00-16-30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Медведь.

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.64

Приём

Ситуативный разговор – «Дикие животные»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками

2. Подвижная игра «Краски»

Подвижная игра «Удочка»

3.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Досуг «Вечер загадок»

2. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Желтый аист»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Самостоятельная деятельность детей

Среда 14.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: закреплять умение сравнивать предметы отличающиеся каким либо одним признаком; устанавливать количественные отношения между ними; учить группировать предметы по 2-3 признакам (цвет, форма, размер);

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.55

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация)

Тема: Аппликация овощи на тарелке

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.66

1)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

Приём

Ситуативный разговор – «Птицы Красноярского края»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3.Подвижная игра «Затейники»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Индивидуальная работа по развитию речи

Сюжетные иллюстрации

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 15.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов

Цель: закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов; воспитывать сосредоточенность;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.62

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: Птица синица.

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.69

4)16.00-16.30 Речевая деятельность

Тема: Рассказ по картине «Медведи».

Цель: обучать навыкам составления рассказа по картине; закреплять понятия: речь, слово, предложение; учить составлять предложения, используя вводные слова; познакомить со слоговым составом слова;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.48

Приём

Ситуативный разговор – Кого называют скромным»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Труд на участке: собрать листья на участке.

Дидактическая игра: «Где что зреет?»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Чтение сказки: Т.Александровой «Домовёнок Кузька».

Хороводная игра: «Теремок»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 16.09.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Рассказывание на тему «вежливые слова».

Цель: развивать устную речь; составлять рассказ о вежливых словах; развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.67

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.16

4) 16.00-16.30 Конструирование

Приём

Ситуативный разговор – «Что растёт в лесу?»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра«Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Дидактическая игра «Сосчитай на ощупь»

 Творческая мастерская: упражнение   «Дорисуй»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Планирование образовательной работы (на неделю  с 19.09-23.09. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Ходит осень по дорожке»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 19.09.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Листопад, листопад – листья желтые летят… На чем люди ездят

Цель: закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.63

Прием

1.Беседа на тему: Что такое листопад?

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

Наблюдение за погодой– продолжать наблюдать за погодой.

Вспомнить пословицы и поговорки про осень.

П/игра:«Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

НОД

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижные игры

Уход домой

Сюжетно-ролевые  игры  «Кафе»

Рассматривание «работа в огороде»

Самостоятельные игры детей по интересам.

Вторник 20.09.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема:Алфавит

Цель:активизировать и дополнить знания детей об алфавите; развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложением;

2) 10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.20

3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Описание березы. Рисование по памяти березы.

Цель: расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; учить отражать в рисунке осеннее впечатления рисовать разнообразные деревья; закреплять приемы работы с кисточкой и красками;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.75

Приём

Беседа Признаки осени

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка: Наблюдение за солнцем

Подвижная игра «Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Подвижная игра «Мышеловка»

Игра-инсценировка «Заюшкина избушка»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие.

Театрализованная игра «Имитация движений»:

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Среда 21.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: закреплять понятие поровну, не поровну, равно, больше, меньше;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.61

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка)

Тема:Корзинка с овощами

3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

Приём

Беседа на тему: «Убережём дом от пожара»

Дидактическая игра «Магазин»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдать за птицами:

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Труд на участке: собрать иголки и листья.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Индивидуальная работа по ИЗО: предложить детям  передавать в рисунках,  красоту осенней  природы.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по воде»

Самостоятельные игры по интересам детей.

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Четверг 22.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь);

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.65

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3)10.2010.50 10 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема Осенний лес.

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр. 70

4)16.00-16.30 Речевая деятельность

Тема: Рассказ по предметным картинам «Явления природы».

Цель: формироватьумение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; обучать навыкам составления рассказа по картине;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.66

Приём

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Беседа на тему: «Как в нашей семье заботятся о здоровье»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Дидактическая игра: «Светофор»

Инд. работа по ФК: закреплять умение легко ходить и бегать.

Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника»

»

Чтение художественной литературы

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Индивидуальная работа с детьми по ИЗО

Пятница 23.09.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное копытце»

Цель: учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательный кругозор, обогащать словарный запас;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.73

2)9.40-10. Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.23

4) 16.00-16.30 ПДД: дорожные знаки

Источник:Л.Б.Поддубная «Правила дорожного движения младшая и средняя группы» стр. 24

Приём

Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Театрализованная игра «Имитация движений»:

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Уход домой

Чтение: С. Козлов «Сентябрь»

Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Планирование образовательной работы на неделю (с 26.09-30.09.2022)

Первая подгруппа 5-7 лет

Тема недели: «Мы  друзья спорта»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 26.09.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Моя семья

Источник: Е.П. Горошилова «Знакомим дошкольников с окружающим миром»

Прием

Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Утренняя гимнастика        

Завтрак

НОД

Прогулка:

1.Наблюдение за муравьями (их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него)

Цель: уточнить, куда скрылись остальные насекомые (спрятались под листву, зарылись в землю). Подвести к пониманию зависимости живой природы от солнечного света и тепла.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. «Удочка», «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

НОД

Подготовка к полднику, полдник

1.Развлечение «Осень, осень в гости просим»

2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Уход домой

Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Самостоятельные игры детей по интересам.

Вторник 27.10.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема: Алфавит

2) 10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.27

3)16.0016.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Я люблю спорт

Приём

Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

1.Целевая прогулка к кормушке для птиц.

Цель: почистить кормушку и обратить внимание детей,  какие птицы появляются возле нее.

2. Подвижная игра«С кочки на кочку»

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3.Подвижная игра «Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

4.Подвижная игра «Затейники»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Индивидуальная работа по лепке

Цель:Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

Сюжетно-ролевая игра«Транспорт»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Музыкальное развлечение  «О птицах, солнце и дожде»

Среда 28.10.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Счет предметов до 6.

Цель: учить считать предметы;повторять порядковый счет чисел;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.80

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация)

Тема: Разноцветные мячи.

3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

Приём

Беседа с детьми на тему: Спортивный инвентарь.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдать за птицами:

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Труд на участке: собрать иголки и листья.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

Чтение сказки  «Желтый аист»

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

Четверг 29.09.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количественный счет.

Цель: формировать понятие о том, чточисло (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета и направления счета, что число меняется только в том случае, если к группе добавляются еще предметы или удаляются из нее;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.70

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3) Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: Спортивная семья

4)16.0016.30 Речевая деятельность

Тема: Рассказывание на тему «Спорт очень важен для здоровья»

Цель: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнять и расширять словарь по теме

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы»

Приём

Беседа с детьми на тему: «Чтобы не было беды»

Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за дождем

Цель: Отметить, что дожди идут часто. Учить определять их характер: затяжной, мелкий, моросящий, скучный, холодный.

2. Подвижная игра«Через ручеек»

3.Подвижная игра«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Чтение художественной литературы

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Пятница 30.09.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине «Летом в парке»

Цель: учить составлять рассказ, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.76

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.31

4) 16.00-16.30 Конструирование

Приём

Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Подвижные игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Чтение сказки В. Катаева  «Цветик-семицветик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.

Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе  по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Реализация ФГТ. Планирование образовательной работы по ФЭМП, с детьми старшего дошкольного возраста

Направление "Познавательно-речевое развитие"Образовательная область "Познание"Лит-ра:* ФГТ в ДОУ:Планирование образовательной деятельностистаршая группа* Л.Г. петерсон, Н,П. ХолинаРаз-ступенька,Два ст...

Методическая разработка Планирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС

Методическая разработкаПланирование образовательной работы по русскому языку в  средних и старших тувинских группах  дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС...

Сообщение из опыта работы «Планирование образовательной работы с дошкольниками по краеведению»

У многих из нас педагогов возникают вопросы – а нужно ли вообще заранее планировать деятельность на каждый день, если ход деятельности должен определяться возникшей образовательной ситуацией?-Во...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения

План предполагает осуществление 34-х примерных тем (соответственно 36-ти неделям учебного года, исключая 2 недели новогодних «каникул»)....