Планирование образовательной работы
календарно-тематическое планирование
Планирование образовательной работы на ноябрь
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.32 КБ | |
| 60.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы (на неделю с 31.10.-03.11. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Я горжусь своей Россией»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 31.10.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: День народного единства. Цель: Систематизировать и закреплять представления детей о государственных праздниках. | Приём Беседа «Как возникла Россия?» Цель: закреплять знания детей о истории возникновения страны, развивать речь, мышление. Волшебный круг «Давайте порадуемся» П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. Самостоятельные игры детей. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. |
Вторник 01.11.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема: «Игры со словами. Деление слов на слоги» 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.41 3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Флаг России. | Приём Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри» Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры с конструкторами, кинетическим песком. |
Среда 02.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Счет предметов до 10. Цель: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.114 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка) Тема: День народного единства. 3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке | Приём Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. Самостоятельные игры детей. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. |
Четверг 3.11.2022 | 1) 9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: познакомить с количественным составом числа 5; закрепить представление о цифре 5; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.124 2) 10.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3) 10.20-10.50 Художественно- эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Плакат «День народного единства». | Приём Беседа с детьми «Кто заботится о здоровье детей» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры Подвижные игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельные игры детей по интересам. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 07.11-11.11. 2021)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Я горжусь своей Россией»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 07.11.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Наша Родина — Россия Цель. Воспитывать уважительное отношение к Родине, ее традициям. | Прием Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Беседа: «Осторожно гололед, осторожно тонкий лед!» Просмотр презентации. Подготовка к полднику, полдник НОД Игра: «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельные игры детей по интересам. |
Вторник 08.11.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема: «Слова и предложения» 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.33 3) 16.00-16.30 Художественно-эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Рисование по замыслу «Родная страна» Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Источник: Изобразительная деятельность в детском саду(подготовительная группа).Т.С.Комаровастр.102 | Приём Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Рассматривание иллюстраций решение игровых и проблемных ситуаций «Не зная броду – не суйся в воду!» Подготовка к полднику, полдник Беседа «Добрый доктор Айболит» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек |
Среда 9.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.124 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация) Тема: «Моя родина Россия» 3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке 4) 16.00-16.30 Музыкальная деятельность | Приём Беседа с детьми «Народы россии» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Самостоятельные игры детей Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам. Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны) |
Четверг 10.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Счет и сравнение количества предметов. Цель: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.129 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: 4) 16.00-16.30Речевая деятельность Тема: Чтение«Федорино горе» К. Чуковский. Цель: развивать речь, логику, фантазию, расширять словарный запас, учить высказывать свое мнение. | Приём Ситуативный разговор «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: П/И «Коршун и наседка»-закрепить правила игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Свободное творчество в изоцентре . Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. |
Пятница 11.11.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день». Цель: познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения. развивать речь, логику, фантазию, расширять словарный запас, учить высказывать свое мнение. 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность. 4) 16.00-16.30 Конструирование. Тема: «Кремль» | Приём Беседа с детьми «Кто заботится о здоровье детей» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры Подвижные игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 14.11-18.11. 2021)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Школа хороших манер»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 14.11.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность. 2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Куда улетают птицы. Цель: дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания), их разнообразие; учить делить на перелетных и зимующих; | Прием Беседа «Как наши мамы заботятся о нас» Игра «Чья? Чье? Чей?» Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Наблюдение за почвой Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью. ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельные игры детей по интересам. Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» |
Вторник 15.11.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема:«Повторение» Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах,словах и предложениях. 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.39 3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Синичка на веточке. | Приём Ситуативный разговор вежливые слова. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин». Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек |
Среда 16.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Математические игры. Цель: познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.135 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка) Тема: лепка декоративная рельефная “Листья танцуют и превращаются в деревья” Цель: познакомить с техникой рельефной лепки. Развивать чувство формы и цвета. Источник: Лыкова с.46 3)11.00-11.30 физкультурная деятельность на прогулке | Приём Развивающая мозаика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Ситуативный разговор о продуктах питания. Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Четверг 17.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Сравнение количества предметов. Цель: познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.139 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: «Сказочные птицы» 4) 16.00-16.30 Речевая деятельность Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц - хваста» Цель: совершенствовать интонационную речь; упражнять в образовании существительных; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.137 | Приём Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за кустиками Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Развлечение «Айболит в гостях у ребят». Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». |
Пятница 18.11.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Цель: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.138 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.41 4) 16.00-16.30 Конструирование. | Приём Беседа: день рожденье Деда Мороза Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.Подвижные игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 21.11-25.11. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Мамочка любимая моя»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 21.11.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность. 2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Как звери готовятся к зиме. Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных; | Прием Беседа с детьми о работе сотрудников детского сада. Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Обойти территорию детского сада. Наблюдение за выпавшим снегом. Подвижные игры. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Дид. игра «С какого дерева листок» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельные игры детей по интересам. Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы. |
Вторник 22.11.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема:«Повторение» Занятие проводится в виде игры-викторины. 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.41 3)16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Нарисуй, свою маму. | Приём Ситуативный разговор моя мама. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Наблюдение за льдом Цели: — продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Послушные листья». Цели: - учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Догони меня». Цели: - учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и. Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты». Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек Внесение настольной игры «Мозаика» |
Среда 23.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Счет предметов. Цель: познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1 и 0; учить счету в пределах 10; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.147 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация) Тема: Подарок маме. 3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке | Приём Беседа: мамин праздник. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги»Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты». |
Четверг 24.11.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Порядковый счет до 10. Цель: закреплять навыки порядкового счета; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.150 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: коллективное рисование «Мамин праздник» 4)16.00-16.30 Речевая деятельность Тема: Чтение стихотворений ко дню матери, заучивание отрывков стихотворений. Цель:учить отвечать на вопросы; формировать навыки выразительной речи; | Приём Развлечение «Айболит в гостях у ребят». Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Ситуативный разговор о времени года «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Индивидуальная работа с детьми в тетрадях, обведи по точкам, напиши букву или цифру. |
Пятница 25.11.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка - выручалочка». Цель: упражнять в проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.154 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.43 4) 16.00-16.30 ПДД: Грамотный пешеход | Приём Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры Подвижные игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Работа в центре «Рисования», «Витамины в тарелке» |
Понедельник 28.11.2021 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Зимующие птицы. Цель: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Зимующие птицы. 3)16.00-16.30 Музыкальная деятельность | Прием Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Подвижные игры. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Работа в тетрадях в крупную клетку. «Продолжи ряд» Цель: развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельные игры детей по интересам. Д/И «Посчитай снежинки» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна снежинка, два снежинки и т.д.) |
Вторник 30.11.2021 | 1)9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте Тема: «Части слова» Цель:Дать представление детям о том, что слова делятся на части. 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (исследовательская и продуктивная, конструктивная деятельность) Тема: Вода. Цель:Формировать представления детей о свойствах воды; Источник: Е.П.Горошилова, Е.В.Шлык. «Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников» 3)10.20-10.50 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.49 | Приём Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы, какой корм любят? Воспитывать наблюдательность. П/И «Коршун и наседка» «Догони меня». Цели: - учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Работа в ИЗО центре с трафаретами «Обведи и закрась». Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек Ситуативный разговор «Елкины иголки» Цель: расширять представление детей о деревьях, способствовать развитию познавательного интереса. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 28.11-30.11. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Снежная красавица зима»
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы (на неделю с 31.10-03.11. 2022)
Первая подгруппа 3-5 лет
Тема недели: «Мой город, моя страна»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 31.10.2022 | 1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим Тема: «День народного единства» Цель: систематизировать и закреплять знания о государственных праздниках. 2) 9.40-10.10 Музыкальная деятельность. | Приём Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Беседа «Мы разные» Прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». |
Вторник 01.11.2022 | 1)9.00-9.20 Развитие речи Тема: Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: развивать память, внимание; восприятие; формировать навыки диалога, учить отвечать на вопросы; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.7 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность. | Приём Чтение: А.Барто. Игрушки. Утренняя гимнастика КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Завтрак НОД. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Прогулка: Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Беседа «Что мы делаем в детском саду?» Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Среда 02.11.2022 | 1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка) Тема: День народного единства. 2)11.00-11.20 Физическая деятельность на прогулке. 3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: Дворец и мебель для царевны несмеяны. Цель:познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат; Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.84
| Приём Ситуативный раз- говор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Беседа «Мы разные» Прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». |
Четверг 03.11.2022 | 1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 10.20-10.40 Художественно- эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Плакат «День народного единства». | Прием Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки. Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность. КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Подготовка ко сну Сон Вторая половина дня. Подъем Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо». Подготовка к полднику, полдник Сюжетная игра «Помощники» Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: учить надевать перчатки на прогулку Уход домой | Игры по инициативе детей. Настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 07.11-11.11. 2022)
Первая подгруппа 3-5 лет
Тема недели: «Мой город, моя страна»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 07.11.2022 | 1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром Тема: Поздняя осень. Паучок и рябиновая ветка. Цель: учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой»; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.115 2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность. | Прием Беседа с детьми «наше село». Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка:
Самостоятельная игровая деятельность КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Подготовка ко сну Сон Вторая половина дня. Подъем Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо». Беседа: «Осторожно гололед, осторожно тонкий лед!» Просмотрпрезентации. Подготовка к полднику, полдник Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» и/с «Прическа для куклы Оли» Ц: продолжать знакомить с женскими профессиями с инструментами. Игра: «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» Подготовка к прогулке, прогулка Кгн:учить надевать перчатки на прогулку Уход домой | Игры по инициативе детей Самостоятельная художественная деятельность. Раскраска Ц: учить держать карандаш в руке, раскрашивать предметы, не выходя за границу. |
Вторник 08.11.2022 | 1)9.00-9.20 Развитие речи Тема: Предметы личной гигиены Цель: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков. 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность. | Приём Беседа«Правила поведения дома» Ц: продолжать знакомить с правилами поведения дома, не совать предметы в розетки, включать электроприборы. Кгн: повторить правила поведения за столом( кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками) Завтрак НОД. Прогулка: Кгн: Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию Целевая прогулка «Экскурсия по участку детского сада» Ц: Показать детям, что находится вокруг здания, какие деревья растут, учить ориентироваться в пространстве. П/и«Мышивкладовой» Ц: упражнять в беге, развивать ловкость. «П/и «Воробушки и кот» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, умение ориентироваться на действия других игроков) Кгн: Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Рассматривание иллюстраций решение игровых и проблемных ситуаций «Не зная броду – не суйся в воду!» Подготовка к полднику, полдник Пальчиковая гимнастика.«Дружба» Развивать мелкую моторику рук. Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания Уход домой | Игры по инициативе детей. Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Волшебные слова» - повторить «волшебные» слова, объяснить их значение. |
Среда 09.11.2022 | 1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация) Тема: Моя родина Россия 2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке. 3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Цель:познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3; Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.108 | Приём Сюжетные игры. «Дочки –матери» Ц: учить играть вместе в сюжетные игры, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи. Игры-забавы. "Воздушный шар" Ц: продолжать учить выполнять действия по тексту. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) «Шоферы» Ц: продолжать знакомить с профессией шофера, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. П/и «Передай мяч» (учить детей соблюдать правила игры, действовать на словесную инструкцию, развивать внимательность, координацию движений) КГН: Беседа с «врачом» «Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук. кгн: Учить аккуратно вешать одежду на стульчик. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Сюжетно-ролевая игра «У Маши – день рождения» Ц- обогащение словаря словосочетанием «давний друг» Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.ИЗО «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте, дети, с нами» - закрепить умение держать карандаш тремя пальцами, левой рукой придерживать лист. Уход домой | Игры по инициативе детей. |
Четверг 10.11.2022 | 1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность 2)10.20-10.50 Художественно-эстетическая деятельность (Рисование) Тема: | Приём Беседа: «Папа, мамочка и я» ц.: продолжать расширять первичное представление о семье. Д/И «Расставь человечков по росту» ц.: расставлять бумажных человечков по величине, от маленького к большомуУтренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Повторить алгоритм одевания на прогулку Прогулка: Самостоятельные игры с выносным материалом. П/И «Птички и птенчики» ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал». Воспитание КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать) Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. КГН Формировать навыки правильного поведения во время еды Подготовка к полднику, полдник Наблюдение «Наступает вечер» ц.: формировать у детей представление о частях суток, обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес. П/И «Бегите ко мне» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. П/И «Зайка серенький сидит...» По развитию речи повторение ст. «Наша Таня громко плачет…» |
Пятница -11.11.2022 | 1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность 2)16.00-16.20 Конструирование. | Приём Упражнение на развитие речевого дыхания: «Вьюга» Ц.: тренировка произношения звуков «с», «ш», «у». Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности, рисование по трафарету. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Прогулка:Д/И «Угадай птицу по описанию» ц.: развитие внимательности, мышления. П/И «Птички и птенчики» ц.: развитие ориентировки в пространстве, учить бегать детей врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения) КГН: «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД СРИ «Как лисичка чаем угощала» ц.: уточнить знания детей о диких животных. Самостоятельная художественная деятельность лепка из пластилина «Герои любимых сказок» ц.: продолжать знакомить детей с различными свойствами пластилина, узнавать и самостоятельно вылепливать базовые формы. П/И «Угадай, что спрятано?» ц.: упражнять детей различать основные цвета, развивать зрительную память. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. |
Планирование образовательной работы (на неделю с 14.11-18.11. 2022)
Первая подгруппа 3-5 лет
Тема недели: «Школа хороших манер»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 14.11.2022 | 1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром Тема: Наш семейный альбом. Цель:формировать представление о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.103 2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность. | Прием Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки. Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность. КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Подготовка ко сну Сон Вторая половина дня. Подъем Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо». Подготовка к полднику, полдник Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») воспитывать желание помогать взрослому Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: учить надевать перчатки на прогулку Уход домой | Игры по инициативе детей Рисование восковыми мелками «Мы играем мячиками» - закреплять умение рисовать круг. |
Вторник 15.11.2022 | 1)9.00-9.20 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи. Цель: упражнять в отчетливом звукопроизношении; 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность. | Приём Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года Кгн: повторить правила поведения за столом(кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками) Завтрак НОД. Прогулка: Кгн: Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию Наблюдение за ветром Цели:
Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Словесная игра «Ветер-ветерок» - развивать четное звукопроизношение Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания Уход домой | Игры по инициативе детей. Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. |
Среда 16.11.2022 | 1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка) Тема: лепка декоративная рельефная “Листья танцуют и превращаются в деревья” Цель: познакомить с техникой рельефной лепки. Развивать чувство формы и цвета. Источник: Лыкова с.46 2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке. 3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Цель:упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; закрепить знание геометрических фигур; Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.117 | Приём Беседа «Драться или договариваться»:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за кустиками Цели:формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Учить аккуратно, вешать одежду на стульчик. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке»Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.. Уход домой | Игры по инициативе детей. Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. |
Четверг 17.11.2022 | 1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 2)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: «Сказочные птицы» | Приём Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения Утренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Повторить алгоритм одевания на прогулку Прогулка: Наблюдение за птицами Цели:
Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:-упражнять в умении действовать по сигналу;
Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве;
Воспитание КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать) Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. КГН Формировать навыки правильного поведения во время еды Подготовка к полднику, полдник Чтение потешек. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. |
Пятница -18.11.2022 | 1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность. 2)16.00-16.20 Конструирование. | Приём Ситуативный разговор по ОБЖ «Как мы убираем игрушки» - формировать понятие о том, что разбросанные игрушки могут причинить вред здоровью Утренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. КГН: «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».Цель: учить понимать значение слова «дружно». Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) |
Планирование образовательной работы (на неделю с 21.11-25.11. 2022)
Первая подгруппа 3-5 лет
Тема недели: «Мамочка любимая моя»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 21.11.2022 | 1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром Тема: Брусника Источник: «Знакомим дошкольников с окружающим миром» Е.П. Горошилова. 2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность. | Прием беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково» Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подготовка ко сну Потешки: перед сном Сон Вторая половина дня. Подъем Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо». Подготовка к полднику, полдник Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» и/с«Прическа для куклы Оли» Ц: продолжать знакомить с женскими профессиями с инструментами. Подготовка к прогулке, прогулка Пальчиковая игра: «Дружба». Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Кгн: учить надевать перчатки на прогулку Уход домой | Игры по инициативе детей Решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?» с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты». |
Вторник 22.11.2022 | 1)9.00-9.20 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки М, М” Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительной речи; 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность. | Приём Потешка: ШЛА ВЕСЕЛАЯ СОБАКА (игра) Шла Веселая собака, Чики-брики-гав! А за ней бежали Гуси, Головы задрав, А за ними - Поросенок, Чики-брики-хрю…….. Кгн: повторить правила поведения за столом(кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками) Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Кгн: Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию П/и«Мыши в кладовой» Ц: упражнять в беге, развивать ловкость. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ Игры детей с выносным материалом. Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания Уход домой | Игры по инициативе детей. |
Среда 23.11.2022 | 1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация) Тема: Подарок маме. 2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке. 3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Цель:упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковый счет до 4; Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.125 | Приём Беседа «Одежда детей в группе». Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: ПОДВИЖНЫЕИГРЫ «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.«Кошка и мышки» кгн: Учить аккуратно, вешать одежду на стульчик. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Дидактическая игра «Мама кормит, укладывает дочку спать» - воспитывать навыки доброжелательного общения в семье. Уход домой | Игры по инициативе детей. Мастерская - рисование «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно, держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память. |
Четверг 24.11.2022 | 1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность 2)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: коллективное рисование «Мамин праздник» | Приём Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся носовым платком» - воспитывать культуру поведения в обществе. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Повторить алгоритм одевания на прогулку Прогулка: Наблюдение за погодой. Что изменилось? П/И «Птички и птенчики» ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал». Воспитание КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать) Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Ситуативный разговор «Как правильно застегивать замок – молнию» - развивать навыки одевания. Подготовка к полднику, полдник Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. Конструирование «Машина грузовая» - развивать умение пользоваться крупным строительным материалом. |
Пятница -25.11.2022 | 1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность 2)16.00-16.20 Конструирование. | Приём Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. Составление сказки о мишке, который убежал из дома – формировать умение заканчивать мысль, начатую педагогом. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. КГН Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Прогулка:Наблюдение за вновь выпавшим снего. П/И «Птички и птенчики» ц.: развитие ориентировки в пространстве, учить бегать детей врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения) Обед Подготовка ко сну. Потешка: ГОТОВИМСЯКО СНУТРОПИНКА КО СНУПять котят спать хотят, А шестой - не спит…… Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Лепка из пластилина «Угощения для семьи» - развивать умение лепить шар и прямые палочки. Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игры по инициативе детей. Рисование по желанию детей – закреплять умение держать карандаш и бумагу, развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Понедельник 28.11.2022 | 1)9.15-9.30 Физкультурная деятельность (с помощником воспитателя) 2)9.40-9.55 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Зимующие птицы. | Прием Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы; расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Утренняя гимнастика КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Завтрак НОД Прогулка: Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. Подготовка ко сну Потешки: перед сном Сон Вторая половина дня. Подъем Кгн:Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо». Подготовка к полднику, полдник Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. Подготовка к прогулке, прогулка Кгн: учить надевать перчатки на прогулку Уход домой | Игры по инициативе детей Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. |
Вторник 29.11.2022 | 1)10.20-10.35 Музыкальная деятельность 2)15.30-15.45 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Цель:тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур; Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.134 | Приём Ситуативный разговор: « Кто у нас в группе трудолюбивый?» Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя. Кгн: повторить правила поведения за столом (кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками) Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; — развивать наблюдательность. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко, прыгать, играть, строго соблюдая правила Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщатьПодготовка к прогулке, прогулка Кгн: Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках. Уход домой | Игры по инициативе детей. Работа в уголке творчества «Зимние забавы» материал для рисования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.
Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Реализация ФГТ. Планирование образовательной работы по ФЭМП, с детьми старшего дошкольного возраста
Направление "Познавательно-речевое развитие"Образовательная область "Познание"Лит-ра:* ФГТ в ДОУ:Планирование образовательной деятельностистаршая группа* Л.Г. петерсон, Н,П. ХолинаРаз-ступенька,Два ст...

«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....

Методическая разработка Планирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС
Методическая разработкаПланирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС...

Сообщение из опыта работы «Планирование образовательной работы с дошкольниками по краеведению»
У многих из нас педагогов возникают вопросы – а нужно ли вообще заранее планировать деятельность на каждый день, если ход деятельности должен определяться возникшей образовательной ситуацией?-Во...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения
План предполагает осуществление 34-х примерных тем (соответственно 36-ти неделям учебного года, исключая 2 недели новогодних «каникул»)....
