Планирование образовательной работы
календарно-тематическое планирование

Капустина Анна Олеговна

Планирование образовательной работы на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_planirovanie_na_noyabr_6-7_let.docx51.32 КБ
Файл 3._planirovanie_na_noyabr_3-5_let.docx60.02 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы (на неделю  с 31.10.-03.11. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Я горжусь своей Россией»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

31.10.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: День народного единства.

Цель: Систематизировать и закреплять представления детей о государственных праздниках.

Приём

Беседа «Как возникла Россия?»  Цель: закреплять знания детей о истории возникновения страны, развивать речь, мышление.

Волшебный  круг «Давайте порадуемся»

П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.

Самостоятельные игры детей.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Вторник

01.11.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Игры со словами. Деление слов на слоги»

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.41

3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Флаг России.

Приём

Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

 Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри»

Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры с конструкторами, кинетическим песком.

Среда

02.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Счет предметов до 10.

Цель: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.114

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка)

Тема: День народного единства.

3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

Приём

Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.

Самостоятельные игры детей.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Четверг

3.11.2022

1) 9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: познакомить с количественным составом числа 5; закрепить представление о цифре 5;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.124

2) 10.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3) 10.20-10.50 Художественно- эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Плакат «День народного единства».

Приём

Беседа с детьми «Кто заботится о здоровье детей»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры

Подвижные игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельные игры детей по интересам.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 07.11-11.11. 2021)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Я горжусь своей Россией»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 07.11.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Наша Родина — Россия        

Цель. Воспитывать уважительное отношение к Родине, ее традициям.

Прием

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?»

Утренняя гимнастика        

Завтрак

НОД

Прогулка:

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Беседа: «Осторожно гололед, осторожно тонкий лед!»

Просмотр презентации.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Игра: «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельные игры детей по интересам.

Вторник

08.11.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Слова и предложения»

 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.33

3) 16.00-16.30 Художественно-эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Рисование по замыслу «Родная страна»

 Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Источник: Изобразительная деятельность в детском саду(подготовительная группа).Т.С.Комаровастр.102

Приём

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Рассматривание иллюстраций решение игровых и проблемных ситуаций «Не зная броду – не суйся в воду!»

Подготовка к полднику, полдник

Беседа «Добрый доктор Айболит»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Среда 9.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Количество и счет.

Цель: познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.124

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация)

Тема: «Моя родина Россия»

3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

4) 16.00-16.30 Музыкальная деятельность

Приём

Беседа с детьми «Народы россии»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Самостоятельные игры детей

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

Четверг 10.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Счет и сравнение количества предметов.

Цель: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.129

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема:

4) 16.00-16.30Речевая деятельность

Тема: Чтение«Федорино горе» К. Чуковский.

Цель: развивать речь, логику, фантазию, расширять словарный запас, учить высказывать свое мнение.

Приём

Ситуативный разговор «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

П/И «Коршун и наседка»-закрепить правила игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Свободное творчество в изоцентре .

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Пятница 11.11.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Восприятие художественной литературы. Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».

Цель: познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения.

развивать речь, логику, фантазию, расширять словарный запас, учить высказывать свое мнение.

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность.

4) 16.00-16.30 Конструирование. Тема: «Кремль»

Приём

Беседа с детьми «Кто заботится о здоровье детей»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры

Подвижные игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 14.11-18.11. 2021)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Школа хороших манер»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 14.11.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность.

2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Куда улетают птицы.

Цель: дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания), их разнообразие; учить делить на перелетных и зимующих;

Прием

Беседа «Как наши мамы заботятся о нас»

Игра «Чья? Чье? Чей?»

Утренняя гимнастика        

Завтрак

НОД

Прогулка:

Наблюдение за почвой

Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью.

ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельные игры детей по интересам.

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен»

Вторник 15.11.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема:«Повторение»

Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах,словах и предложениях.

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.39

3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Синичка на веточке.

Приём

Ситуативный разговор вежливые слова.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин».

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Среда 16.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Математические игры.

Цель: познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.135

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка)

Тема: лепка декоративная рельефная “Листья танцуют и превращаются в деревья”

Цель: познакомить с техникой рельефной лепки. Развивать чувство формы и цвета.

Источник: Лыкова с.46

3)11.00-11.30 физкультурная деятельность  на прогулке

Приём

Развивающая мозаика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Четверг 17.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Сравнение количества предметов.

Цель: познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.139

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: «Сказочные птицы»

4) 16.00-16.30 Речевая деятельность

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц - хваста»

Цель: совершенствовать интонационную речь; упражнять в образовании существительных;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.137

Приём

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за кустиками Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Пятница 18.11.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась».

Цель: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ;  Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.138

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.41

4) 16.00-16.30 Конструирование.

Приём

Беседа: день рожденье Деда Мороза

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.Подвижные игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 21.11-25.11. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Мамочка любимая моя»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 21.11.2022

1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность.

2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Как звери готовятся к зиме.

Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных;  

Прием

Беседа с детьми о работе сотрудников детского сада.

Утренняя гимнастика        

Завтрак

НОД

Прогулка:

Обойти территорию детского сада. Наблюдение за выпавшим снегом.

Подвижные игры.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Дид. игра «С какого дерева листок»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельные игры детей по интересам.

Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения формы.

Вторник 22.11.2022

1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте

Тема:«Повторение»

Занятие проводится в виде игры-викторины.

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.41

3)16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Нарисуй, свою маму.

Приём

Ситуативный разговор моя мама.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Наблюдение за льдом Цели: — продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Послушные листья». Цели: - учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Догони меня». Цели: - учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты».

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Внесение настольной игры «Мозаика»

Среда 23.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Счет предметов.

Цель: познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1 и 0; учить счету в пределах 10;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.147

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация)

Тема: Подарок маме.

3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке

Приём

Беседа: мамин праздник.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги»Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

 Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты».

Четверг

24.11.2022

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП

Тема: Порядковый счет до 10.

Цель: закреплять навыки порядкового счета;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.150

2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: коллективное рисование «Мамин праздник»

4)16.00-16.30 Речевая деятельность

Тема: Чтение стихотворений ко дню матери, заучивание отрывков стихотворений.

Цель:учить отвечать на вопросы; формировать навыки выразительной речи;

Приём

Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Ситуативный разговор о времени года «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Индивидуальная работа с детьми в тетрадях, обведи по точкам, напиши букву или цифру.

Пятница 25.11.2022

1)9.00-9.30 Развитие речи

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка - выручалочка».

Цель: упражнять в проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.154

2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.43

4) 16.00-16.30 ПДД: Грамотный пешеход

Приём

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры

Подвижные игры

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Работа в центре «Рисования», «Витамины в тарелке»

Понедельник 28.11.2021

1)9.00-9.30 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим)

Тема: Зимующие птицы.

Цель: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.

2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Зимующие птицы.

3)16.00-16.30 Музыкальная деятельность

Прием

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.

Утренняя гимнастика        

Завтрак

НОД

Прогулка:

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Подвижные игры.

Обед

Подготовка ко сну, сон

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Работа в тетрадях в крупную клетку. «Продолжи ряд»

Цель: развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельные игры детей по интересам.

Д/И «Посчитай снежинки» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна  снежинка, два снежинки и т.д.)

Вторник

30.11.2021

1)9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Части слова»

Цель:Дать представление детям о том, что слова делятся на части.

2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (исследовательская и продуктивная, конструктивная деятельность)

Тема: Вода.

Цель:Формировать представления детей о свойствах воды;

Источник: Е.П.Горошилова, Е.В.Шлык. «Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников»

3)10.20-10.50 Физкультурная деятельность

Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.49

Приём

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Дежурство  по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы, какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»

«Догони меня». Цели: - учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Работа в ИЗО центре с трафаретами  «Обведи и закрась».

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей

Игры в  развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек

Ситуативный разговор «Елкины иголки»

Цель: расширять представление детей о деревьях, способствовать развитию познавательного интереса.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 28.11-30.11. 2022)

Первая подгруппа 6-7 лет

Тема недели: «Снежная красавица зима»



Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы (на неделю  с 31.10-03.11. 2022)

Первая подгруппа 3-5 лет

Тема недели: «Мой город, моя страна»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

31.10.2022

1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим

Тема: «День народного единства»

Цель: систематизировать и закреплять знания о государственных праздниках.

2) 9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

Приём

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Беседа «Мы разные»

Прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Внесение настольной игры «Часть-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Вторник 01.11.2022

1)9.00-9.20 Развитие речи

Тема: Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Цель: развивать память, внимание; восприятие; формировать навыки диалога, учить отвечать на вопросы;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.7

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность.

Приём

Чтение: А.Барто. Игрушки.

Утренняя гимнастика

КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Завтрак

НОД.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка:

Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Обед

Подготовка ко сну.

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Уход домой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Среда 02.11.2022

1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка)

Тема: День народного единства.

2)11.00-11.20 Физическая деятельность на прогулке.

3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Дворец и мебель для царевны несмеяны.

Цель:познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат;

Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.84

 

Приём

Ситуативный раз- говор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Беседа «Мы разные»

Прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Внесение настольной игры «Часть-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Четверг

03.11.2022

1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

10.20-10.40 Художественно- эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Плакат «День народного единства».

Прием

Ситуативный разговор  «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность.

КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Подготовка ко сну

Сон

Вторая половина дня.

Подъем

Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо».

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетная игра «Помощники»

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн: учить надевать перчатки на прогулку

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 07.11-11.11. 2022)

Первая подгруппа 3-5 лет

Тема недели: «Мой город, моя страна»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 07.11.2022

1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром

Тема: Поздняя осень. Паучок и рябиновая ветка.

Цель: учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой»;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.115

2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность.

Прием

Беседа с детьми «наше село».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

  1. «У медведя во бору» Ц: Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать в рассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность

КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Подготовка ко сну

Сон

Вторая половина дня.

Подъем

Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо».

Беседа: «Осторожно гололед, осторожно тонкий лед!»

Просмотрпрезентации.

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» и/с «Прическа для куклы Оли» Ц: продолжать знакомить с женскими профессиями с инструментами. Игра: «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн:учить надевать перчатки на прогулку

Уход домой

Игры по инициативе детей

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраска Ц: учить держать карандаш в руке, раскрашивать предметы, не выходя за границу.

Вторник 08.11.2022

1)9.00-9.20 Развитие речи

Тема: Предметы личной гигиены

Цель: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков.

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность.

Приём

Беседа«Правила поведения дома» Ц: продолжать знакомить с правилами поведения дома, не совать предметы в розетки, включать электроприборы.

Кгн: повторить правила поведения за столом( кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками)

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Кгн:

Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию

Целевая прогулка «Экскурсия по участку детского сада» Ц: Показать детям, что находится вокруг здания, какие деревья растут, учить ориентироваться в пространстве.

П/и«Мышивкладовой» Ц: упражнять в беге, развивать ловкость.

 «П/и «Воробушки и кот» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге,  развивать ловкость, умение ориентироваться на действия других игроков)

Кгн: Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Обед

Подготовка ко сну.

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Рассматривание иллюстраций решение игровых и проблемных ситуаций «Не зная броду – не суйся в воду!»

Подготовка к полднику, полдник

Пальчиковая гимнастика.«Дружба» Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн:

Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Ситуативные разговоры с детьми на  этические темы

«Волшебные слова» - повторить «волшебные» слова, объяснить их значение.

Среда 09.11.2022

1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация)

Тема: Моя родина Россия

2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке.

3)16.00-16.20  Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.

Цель:познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3;

Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.108

Приём

Сюжетные игры. «Дочки –матери» Ц: учить играть вместе в сюжетные игры, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.

Игры-забавы. "Воздушный шар" Ц: продолжать учить выполнять действия по тексту.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) «Шоферы» Ц: продолжать знакомить с профессией шофера, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

П/и «Передай мяч» (учить детей соблюдать правила игры, действовать на словесную инструкцию, развивать  внимательность, координацию движений)

КГН: Беседа с «врачом» «Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук.

кгн:

Учить аккуратно вешать одежду на стульчик.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Сюжетно-ролевая игра «У Маши – день рождения» Ц- обогащение словаря словосочетанием «давний друг»

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.ИЗО  «Карандаш пришёл с друзьями, поиграйте, дети, с нами» - закрепить умение держать карандаш тремя пальцами, левой рукой придерживать лист.

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Четверг 10.11.2022

1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность

2)10.20-10.50 Художественно-эстетическая деятельность (Рисование)

Тема:

Приём

Беседа: «Папа, мамочка и я» ц.: продолжать расширять первичное представление о семье.

Д/И «Расставь человечков по росту» ц.: расставлять бумажных человечков по величине, от маленького к большомуУтренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Повторить алгоритм одевания на прогулку

Прогулка:

Самостоятельные игры с выносным материалом.  

П/И «Птички и птенчики» ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал».

Воспитание  КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать)

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

КГН

Формировать навыки правильного поведения во время еды

Подготовка к полднику, полдник

Наблюдение «Наступает вечер» ц.: формировать у детей представление о частях суток, обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес.

П/И «Бегите ко мне»

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

П/И «Зайка серенький сидит...»

По развитию  речи

повторение ст. «Наша Таня громко плачет…»

Пятница -11.11.2022

1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

2)16.00-16.20 Конструирование.

Приём

Упражнение на развитие речевого дыхания: «Вьюга»

Ц.: тренировка произношения звуков «с», «ш», «у».

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности, рисование по трафарету.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Прогулка:Д/И «Угадай птицу по описанию» ц.: развитие внимательности, мышления.

П/И «Птички и птенчики» ц.: развитие ориентировки в пространстве, учить бегать детей врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры,  развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения)

КГН: «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

СРИ «Как лисичка чаем угощала» ц.: уточнить знания детей о диких животных.

Самостоятельная художественная деятельность лепка из пластилина «Герои любимых сказок» ц.: продолжать знакомить детей с различными свойствами пластилина, узнавать и самостоятельно вылепливать базовые формы.

П/И «Угадай, что спрятано?» ц.: упражнять детей различать основные цвета, развивать зрительную память.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Планирование образовательной работы (на неделю  с 14.11-18.11. 2022)

Первая подгруппа 3-5 лет

Тема недели: «Школа хороших манер»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 14.11.2022

1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром

Тема: Наш семейный альбом.

Цель:формировать представление о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких;

Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.103

2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность.

Прием

Ситуативный разговор  «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность.

КГН: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Подготовка ко сну

Сон

Вторая половина дня.

Подъем

Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо».

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

воспитывать желание помогать взрослому

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн: учить надевать перчатки на прогулку

Уход домой

Игры по инициативе детей

Рисование восковыми мелками «Мы играем мячиками» -  закреплять умение рисовать круг.

Вторник 15.11.2022

1)9.00-9.20 Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи.

Цель: упражнять в отчетливом звукопроизношении;

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность.

Приём

Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года

Кгн: повторить правила поведения за столом(кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками)

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Кгн:

Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию

Наблюдение за ветром

Цели:

  • продолжать наблюдение за ветром;
  • учить определять направление ветра.

Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Обед

Подготовка ко сну.

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Словесная игра «Ветер-ветерок» - развивать четное звукопроизношение

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн:

Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Среда 16.11.2022

1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка)

Тема: лепка декоративная рельефная “Листья танцуют и превращаются в деревья”

Цель: познакомить с техникой рельефной лепки. Развивать чувство формы и цвета.

Источник: Лыкова с.46

2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке.

3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.

Цель:упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; закрепить знание геометрических фигур;

Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.117

Приём

Беседа «Драться или договариваться»:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за кустиками

Цели:формировать представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному миру.
кгн:

Учить аккуратно, вешать одежду на стульчик.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке»Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми..

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Четверг 17.11.2022

1)9.40-10.10 Музыкальная деятельность.

2)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: «Сказочные птицы»

Приём

Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Повторить алгоритм одевания на прогулку

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цели:

  • продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
  • сравнить воробья и голубя.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:-упражнять в умении действовать по сигналу;

  • развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
    «Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

Воспитание  КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать)

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

КГН

Формировать навыки правильного поведения во время еды

Подготовка к полднику, полдник

Чтение потешек.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Пятница -18.11.2022

1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность.

2)16.00-16.20 Конструирование.

Приём

Ситуативный разговор по ОБЖ «Как мы убираем игрушки» - формировать понятие о том, что разбросанные игрушки могут причинить вред здоровью

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Подвижные игры:  «Мышеловка».

Цели:  развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
«С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину;

развивать ловкость.

КГН: «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».Цель: учить понимать значение слова «дружно».

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

Планирование образовательной работы (на неделю  с 21.11-25.11. 2022)

Первая подгруппа 3-5 лет

Тема недели: «Мамочка любимая моя»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 21.11.2022

1)9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром

Тема: Брусника

Источник: «Знакомим дошкольников с окружающим миром» Е.П. Горошилова.

2)9.40-10.00 Музыкальная деятельность.

Прием

беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД

Прогулка:

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели:

формировать представление о зиме;

вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Подготовка ко сну

Потешки: перед сном

Сон

Вторая половина дня.

Подъем

Кгн:.Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо».

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» и/с«Прическа для куклы Оли» Ц: продолжать знакомить с женскими профессиями с инструментами.

Подготовка к прогулке, прогулка

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

Кгн: учить надевать перчатки на прогулку

Уход домой

Игры по инициативе детей

Решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?» с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты».

Вторник 22.11.2022

1)9.00-9.20 Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки М, М”

Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительной речи;

2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность.

Приём

Потешка: ШЛА ВЕСЕЛАЯ СОБАКА

(игра)

Шла Веселая собака,

Чики-брики-гав!

А за ней бежали Гуси,

Головы задрав,

А за ними - Поросенок,

Чики-брики-хрю……..

Кгн: повторить правила поведения за столом(кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками)

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Кгн:

Упражнять в одевании ботиночек, учить застегивать молнию

П/и«Мыши в кладовой» Ц: упражнять в беге, развивать ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ Игры детей с выносным материалом.

Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Обед

Подготовка ко сну.

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн:

Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Среда 23.11.2022

1)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Аппликация)

Тема: Подарок маме.

2)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке.

3)16.00-16.20 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель:упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковый счет до 4;

Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.125

Приём

Беседа «Одежда детей в группе».

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

ПОДВИЖНЫЕИГРЫ «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.«Кошка и мышки» 

кгн:

Учить аккуратно, вешать одежду на стульчик.

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Дидактическая игра «Мама кормит, укладывает дочку спать» - воспитывать навыки доброжелательного общения в семье.

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Мастерская  -  рисование «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить  правильно, держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память.

Четверг 24.11.2022

1)9.40-10.10  Музыкальная деятельность

2)10.20-10.50  Художественно – эстетическая деятельность (рисование)

Тема: коллективное рисование «Мамин праздник»

Приём

Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся носовым платком» - воспитывать культуру поведения в обществе.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Повторить алгоритм одевания на прогулку

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Что изменилось?

П/И «Птички и птенчики» ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал».

Воспитание  КГН: (совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать)

Обед

Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Ситуативный разговор «Как правильно застегивать замок – молнию» - развивать навыки одевания.

Подготовка к полднику, полдник

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Конструирование «Машина грузовая» - развивать умение пользоваться крупным строительным материалом.

Пятница -25.11.2022

1)9.40-10.10 Физкультурная деятельность

2)16.00-16.20 Конструирование.

Приём

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.

Составление сказки о мишке, который убежал из дома – формировать умение заканчивать мысль, начатую педагогом.

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

КГН

Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Прогулка:Наблюдение за вновь выпавшим снего.

П/И «Птички и птенчики» ц.: развитие ориентировки в пространстве, учить бегать детей врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры,  развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения)

Обед

Подготовка ко сну.

Потешка: ГОТОВИМСЯ

КО СНУ

ТРОПИНКА КО СНУ

 Пять котят  спать хотят,

А шестой - не спит……

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.

Подготовка к полднику, полдник

НОД

Лепка из пластилина  «Угощения для семьи» - развивать умение лепить шар и прямые палочки.

Подготовка к прогулке, прогулка

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Рисование по желанию детей – закреплять умение держать карандаш и бумагу, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Понедельник 28.11.2022

1)9.15-9.30 Физкультурная деятельность (с помощником воспитателя)

 2)9.40-9.55 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование)

Тема: Зимующие птицы.

Прием

Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы;

расширять представления о характерных особенностях зимней природы.

Утренняя гимнастика

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Завтрак

НОД

Прогулка:

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Подготовка ко сну

Потешки: перед сном

Сон

Вторая половина дня.

Подъем

Кгн:Закреплять умение надевать колготки, обувь, выворачивать одежду «налицо».

Подготовка к полднику, полдник

Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Подготовка к прогулке, прогулка

Кгн: учить надевать перчатки на прогулку

Уход домой

Игры по инициативе детей

Игра на внимательность:  «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под.

Вторник 29.11.2022

1)10.20-10.35 Музыкальная деятельность

2)15.30-15.45 Познавательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений

Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель:тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур;

Источник:М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.134

Приём

Ситуативный разговор:       « Кто у нас в группе трудолюбивый?»

Цель: учить  детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Кгн: повторить правила поведения за столом (кушать аккуратно, не вертеться, пить маленькими глотками)

Утренняя гимнастика

Завтрак

НОД.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

— развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко, прыгать, играть, строго соблюдая правила

Кгн: Продолжать учить правильно, мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Обед

Подготовка ко сну.

Сон.

Вторая половина дня.

Подъем

Гимнастика пробуждения после сна.  

Подготовка к полднику, полдник

Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщатьПодготовка к прогулке, прогулка

Кгн:

Продолжать учить одеваться на прогулку, повторить алгоритм одевания

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: — учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках.

Уход домой

Игры по инициативе детей.

Работа в уголке творчества «Зимние забавы» материал для рисования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.

Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе  по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Реализация ФГТ. Планирование образовательной работы по ФЭМП, с детьми старшего дошкольного возраста

Направление "Познавательно-речевое развитие"Образовательная область "Познание"Лит-ра:* ФГТ в ДОУ:Планирование образовательной деятельностистаршая группа* Л.Г. петерсон, Н,П. ХолинаРаз-ступенька,Два ст...

Методическая разработка Планирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС

Методическая разработкаПланирование образовательной работы по русскому языку в  средних и старших тувинских группах  дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС...

Сообщение из опыта работы «Планирование образовательной работы с дошкольниками по краеведению»

У многих из нас педагогов возникают вопросы – а нужно ли вообще заранее планировать деятельность на каждый день, если ход деятельности должен определяться возникшей образовательной ситуацией?-Во...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения

План предполагает осуществление 34-х примерных тем (соответственно 36-ти неделям учебного года, исключая 2 недели новогодних «каникул»)....