«Использование сказок при формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»
материал (младшая группа)

Из сказок дошкольного возраста дети приобретают множество знаний: представления о времени и пространстве, о связи человека с предметным миром. Сказки помогают детям запомнить простейшие математические понятия, развивают память, инициативность, учат импровизации. В процессе обучения использование сказки позволяет найти путь в сферу эмоций ребенка, что стимулирует его умственную деятельность, развивает наблюдательность, память, интерес к предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....

«Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»

Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа, человеку прожить не возможно. Поэтому, чем раньше ребёнок поймёт и усвоит азы мате...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и  основная образовательная программа предъявляют ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию детей...

Математические сказки как средство формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

В последние десятилетия теоретики и практики дошкольного образования все больше внимания уделяют поискам эффективных методов обучения детей, формированию самостоятельности мышления, интереса к обучени...

Проект. «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».

Аннотация. Дети младшего дошкольного возраста уже способны обучаться, различению количества предметов (один, много, ни одного), сравнению, чего больше, чего меньше, различению предметов по величи...

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивных игр

         С целью формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста нами была организована работа, которая была направлена на ...