«Использование сказок при формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»
материал (младшая группа)
Из сказок дошкольного возраста дети приобретают множество знаний: представления о времени и пространстве, о связи человека с предметным миром. Сказки помогают детям запомнить простейшие математические понятия, развивают память, инициативность, учат импровизации. В процессе обучения использование сказки позволяет найти путь в сферу эмоций ребенка, что стимулирует его умственную деятельность, развивает наблюдательность, память, интерес к предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877931-1484499128.jpg)
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/03/picture-1265662-1599121378.jpg)
Статья: Особенности использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Использование дидактических игр по ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089114-1543855149.jpg)
«Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа, человеку прожить не возможно. Поэтому, чем раньше ребёнок поймёт и усвоит азы мате...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и основная образовательная программа предъявляют ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию детей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1133421-1554279101.jpg)
Математические сказки как средство формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
В последние десятилетия теоретики и практики дошкольного образования все больше внимания уделяют поискам эффективных методов обучения детей, формированию самостоятельности мышления, интереса к обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/12/picture-1438200-1670815386.jpg)
Проект. «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
Аннотация. Дети младшего дошкольного возраста уже способны обучаться, различению количества предметов (один, много, ни одного), сравнению, чего больше, чего меньше, различению предметов по величи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1409814-1676226043.jpg)
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивных игр
С целью формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста нами была организована работа, которая была направлена на ...