Проект. «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
проект

Бредюк Юлия Владимировна

Аннотация.

 Дети младшего дошкольного возраста уже способны обучаться, различению количества предметов (один, много, ни одного), сравнению, чего больше, чего меньше, различению предметов по величине, форме, определению положения предмета в пространстве, ориентированию в контрастных частях суток.

Актуальность данной темы вижу в том, что формирование элементарных  математических представлений у детей младшего  дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий эффект. В настоящее время, методы обучения дошкольников реализуют далеко не все возможности заложенные в математике. Разрешить это противоречие возможно, путём внедрения новых более эффективных методов и разнообразных форм обучения математике. Одной из таких форм, является обучение детей с помощью развивающих игр и упражнений с математическим содержанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_2020._femp.pdf2.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте через использование развивающих игр В. Воскобовича.

Развивающие дидактические игры порождают интерес к приобретаемым знаниям и умениям, снимают проблемы мотивационного плана. Их использование в педагогическом процессе позволяет перестроить образователь...

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ФОРМИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА.В современном мире математика играет большую роль, проникая в самые разные...

Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с использованием универсального средства «Коврограф Ларчик», «Мини Ларчик», развивающих игр В.В. Воскобовича: «Волшебная восьмерка», «Змейка».

Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с использованием универсального средства «Коврограф Ларчик», «Мини Ларчик», развивающ...

ИОМ "Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством сказок и развивающих игр"

Цель: формирование  математических представлений посредством создания сказочных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста. Исходя, из этого я определила для себя следующие задачи.Зада...

План работы по самообразованию на 2023-2024 год Тема: «Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством сказок и развивающих игр»

Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребе...