Отчет за 1 полугодие
материал

Батомункуева Туяна Илалтуевна

Отчет за 1 полугодие по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_1_polugodie_po_angliyskomu_yazyku.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад «Хараасгай»

Отчет работы за I полугодие по английскому языку

2022-2023

учебный год

Учитель: Хандажапова Т.И.

Работа занятий проводится по английскому языку по УМК «Учимся говорить по-английски в детском саду» автор В.Г Кулиш.

Основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Задачей учителя является и то, чтобы активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Для этого учитель иностранного языка в своей педагогической деятельности может использовать современные методики такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика с использованием новых информационных технологий и Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей, интересов.

Занятия с детьми проводятся  два раза  в неделю у старших и подготовительных групп и один раз в неделю у средних. Продолжительностью 20, 25 и 30 минут. На занятиях  дети рассаживаются полукругом так, чтобы педагог, находясь перед ними, мог хорошо видеть и слышать каждого ребенка.

При работе с детьми мною использовались современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, музыкальные игры, хороводные,  сюжетно-ролевые), образовательная деятельность проводилась с использованием дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.

Обучая детей английскому языку, я использовала следующие виды работ: работа с  игрушкой, игры и сказки, разучивание стихотворений, считалок, рифмовок, разучивание песен   подвижные игры, игры с мячом, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении, воспроизведение ситуативных диалогов.

Использование игровых технологий, моя тема по самообразованию. Игровой метод-эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты,  и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.

 На занятиях я часто использовала следующий игровой элемент: брала небольшой резиновый мячик и бросала каждому ребенку, задавая вопросы, например, What is your name?, или How are you?

Каждый ребенок, в свою очередь, отвечая на вопрос, кидал мяч назад. Детям очень нравилась эта игра. Они с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

Обязательно на каждом занятии я использовала динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые старалась связать с тематикой занятия.

Большой интерес у детей вызывало воспроизведение песен и стишков на английском языке. На первых занятиях они слушали, старались запомнить слова. А потом уже без особого труда вместе со мной  воспроизводили данный материал.

Иногда на занятиях по английскому языку я сталкивалась с такой проблемой, как отсутствие внимания у некоторых детей.  Дети отвлекались и поэтому не могли сосредоточиться и правильно ответить на поставленный мною вопрос. Приходилось заново проговаривать вопрос и ответ на него. (Игра с мячом)..

В усвоении английской речи незаменимую роль выполняет музыка. Музыка становится благоприятным эмоциональным фоном, игровым началом в овладении новым языком. Песенный материал легко усваивается детьми и делает занятие насыщенным. («We wish you a merry Christmas», «My dear, dear Mammy»)

Также важен еще один фактор – родители. Для быстрого закрепления материала важна помощь родителей. Одного дошкольного учреждения не достаточно, чтобы ребенок легко усвоил материал. Как известно, у дошколят кратковременная память и поэтому важно повторение пройденного материала и дома. Это не занимает много времени и сил, достаточно перед сном 5-10 минут в игровой форме повторить тему. Тем более, что я так же веду папку для родителей по изученному материалу. А также родители, у которых появились вопросы к педагогу, могут прийти и проконсультироваться с учителем в его рабочее время и получить рекомендации. Практика показала, что это дает хорошие результаты при усвоении иностранного языка.

Также важно взаимодействие с воспитателями групп и с психологом. Воспитатели находятся намного ближе к своим воспитанниками, они проводят больше времени с детьми, нежели учитель – предметник. Воспитатель может дать хорошие рекомендации по своим детям, ведь не все дети являются активными и к таким детям нужен особый подход. Психолог тоже может помочь какой подход найти к тому или другому ребенку.

Еще один не мало важный фактор, работая с детьми, это отношение и поведение учителя с детьми. Работая с иностранным языком, учитель должен быть непринужденным и спокойным. Чтобы развить мотивацию у ребенка в изучении иностранного языка, учителю нужно стать на один уровень с ребенком. Не боятся быть смешным, веселым, задорным.

Таким образом, данная система интеграции видов детской деятельности повышает интерес дошкольников к изучению иностранного языка, позволяет сделать занятия эмоционально насыщенным.

В начале учебного года была проведена диагностика в 4 группах.

Диагностика уровня развития формирования навыков по английскому языку.

Диагностика была проведена в октябре 2022 года в детском саду «Хараасгай» у 4 групп в количестве 88 детей.

Целью диагностики является раскрытие у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию в области английского языка.

  1. Диагностика уровня формирования навыков фонетики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 1

Старшая группа № 4

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

13%

7%

0%

5%

Средний

25%

12%

4%

11%

Низкий

62%

81%

96%

84%

  1. Диагностика уровня формирования навыков лексики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 1

Старшая группа № 4

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

15%

5%

0%

4%

Средний

21%

10%

5%

13%

Низкий

64%

85%

95%

83%

  1. Диагностика уровня формирования навыков грамматики

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 1

Старшая группа № 4

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

35%

9%

0%

8%

Средний

29%

17%

21%

15%

Низкий

36%

74%

79%

77%

  1. Диагностика уровня речевой деятельности. Аудирование.

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 1

Старшая группа № 4

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

38%

24%

0%

32%

Средний

31%

19%

27%

29%

Низкий

31%

67%

73%

39%

  1. Диагностика уровня речевой деятельности. Говорение.

Уровни

Возрастные группы

Подготовительная группа № 1

Старшая группа № 4

Средняя группа № 5

Старшая группа № 6

Высокий

39%

36%

0%

35%

Средний

33%

28%

34%

26%

Низкий

28%

36%

66%

39%

В начале учебного года дети после летних каникул адаптируются к новой среде.

К низкому уровню соответствовали следующие характеристики детей: они часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания. Произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносят неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения. Воспитанники средних групп соответствовали низкому уровню, так как они изучают английский язык первый год.

Исходя из этого в течении года задачей является:

- воспитать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

- прививать элементарные навыки устной речи на иностранном языке (понимание и говорение);

- создавать условия для овладения первичной коммуникацией на иностранном языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по учебно - воспитательной работе за 1 полугодие 2012 -2013 уч.год

Отчет за 1 полугодие (2012 – 2013 уч.год)педагога дополнительного образования Заболотней Светлана Петровныстудия гуманитарного и эстетического развития «Малышок»...

Отчет за 1 полугодие 2012 -2013 уч.год

Отчет за 1 полугодие (2012 – 2013 уч.год)педагога дополнительного образования Заболотней Светлана Петровныстудия гуманитарного и эстетического развития «Малышок»...

Отчет за 1 полугодие 2012 -2013 уч.год

Отчет за 1 полугодие (2012 – 2013 уч.год)педагога дополнительного образования Заболотней Светланы Петровныстудия гуманитарного и эстетического развития «Малышок»...

Аналитический отчет за 1-е полугодие

Аналитический отчет за 1-е полугодие о проделанной работе за 2014-2015 гг....

Отчет о работе учителя-логопеда Рыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного года

Отчет о работе учителя-логопедаРыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного годаВключает в себя работу на логопункте и в ПМПк....

Отчет деятельности инструктора по физической культуре дошкольного отделения «Крепыш» за 1-е полугодие 2016 – 2017 уч.г.

Отчет деятельностиинструктора по физической культуредошкольного отделения «Крепыш»за 1-е полугодие 2016 – 2017 уч.г....