Портфолио
презентация

Порфолио воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_mst.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

воспитателя МБДОУ Детский сад «ЧЕЛЭЭШ» Монгуш Саяны Тюлюшовны ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Информационная карта воспитателя Монгуш Саяна Тюлюшовна Дата рождения : 29.07.1972г. Образование : среднее профессиональное, ФГБОУ ВО Тувинский государственный университет Кызылский педагогический колледж, 2016г. Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « ЧЕЛЭЭШ» Должность: воспитатель Стаж: общий трудовой стаж : 30 лет Педагогический стаж: 5 лет Категория: первая квалификационная категория Срок действия аттестации: с 06 июня 2021г. 06 июня 2026г .

Слайд 3

Эссе «Моя педагогическая инициатива» «Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело». А.П. Чехов. Я – Монгуш Саяна Тюлюшовна . Родилась и выросла я в дружной семье в Овюрском кожууне Республика Тыва. В 2016 г. поступила в Кызылский педагогический колледж в городе Кызыл, окончив его, получила профессию – воспитатель детей дошкольного возраста. Свою педагогическую деятельность начала с должности инструктора по физической культуре в МБДОУ детский сад « Челээш » с Саглы . С 2020 года перевелась на должность воспитателя. Придя на работу я испытывала массу эмоций и впечатлений, которые я раньше не чувствовала. Первые эмоциональные состояния - это страх и тревога, но в то же время я чувствовала восхищение, заинтересованность, удовольствие от работы. Я поняла, что я сделала правильный путь в своей жизни, выбрав профессию – воспитатель. Ведь я люблю не только шить, но и рисовать, а особенно люблю детей, играть с ними, заниматься. Мне нравится всегда находиться в этом море живых и искренних эмоций. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. У меня конечно не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась у опытных воспитателей. Изучала методическую литературу, повышала квалификацию, занималась самообразованием, училась работать с детьми. Каждый ребенок – это ларец с сокровищем к которому нужно найти свой ключ, а чтобы его найти, надо любить детей, причем - всех до единого. Принцип моей работы: : «Каждый ребёнок – уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого. Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества. В своей работе использую технологии как здоровьесберегающие , исследовательские, личностно – ориентированные, игровые, информационно – коммуникативные, применяю метод проектной деятельности. В работе с родителями использую различные формы работы – консультации, мастер- класс, выставки совместных творческих работ, экскурсии и многое другое. Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в районных. За годы работы в детском саду я всё больше понимаю, как мне важна и дорога эта профессия. И хочется работать, искать что-то новое. Я придумываю интересные сюжеты, играю смешные роли, сочиняю увлекательные сценарии, создаю пособия для того, чтобы не пропадала детская вера в меня как в друга – друга старшего, желающего им только добра. Закончить хочу я словами Л. Н. Толстого «Что не только трудно, но и не невозможно воспитать хорошо детей, если сам дурен». Я полностью согласна с высказыванием великого писателя. И именно поэтому, считаю для себя необходимым все время совершенствоваться. Старюсь узнавать больше нового, применять на практике новые методы и технологии. Через игры ищу подход к каждому ребенку, обучая их чему-то новому, воспитывая в них положительное отношение к себе и к окружающему миру. \ И я на сегодняшний день знаю точно, что выбрала «свою» профессию.

Слайд 4

Повышения квалификации

Слайд 5

Мои награды

Слайд 6

Достижения воспитанников

Слайд 7

Участие воспитанников в различных кожууных мероприятиях

Слайд 8

Педагогический коллектив МБДОУ д/с « Челээш »

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...