План-конспект мероприятия во второй младшей группе "Подарки для мам.Корзиночки с цветами"
план-конспект занятия (младшая группа)

Шупарская Евгения Ивановна

Мероприятие проводилось в преддверии Международного женского дня во второй младшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt_meropriyatiya_podarki_dlya_mam.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  №101 г.Липецка

Творческая мастерская

«Подарки для мам. Корзиночки с цветами»

Конспект мероприятия для детей второй младшей группы

                                          Подготовила воспитатель Шупарская Е.И.

Творческая мастерская  «Подарки для мам. Корзиночки с цветами»

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии  

           празднования международного женского дня.

Задачи:

Формировать представление о празднике 8 Марта

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;

Развивать творческие способности детей; продолжать учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец;

Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных и их детенышах;

Укреплять детско-родительские отношения;

Прививать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям- мамам и бабушкам.

Предварительная работа:

Беседа о празднике "Международный женский день»

Чтение стихотворений и загадок о маме.

Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши".

 Оборудование: корзинка с цветами, мяч, шкатулка, клубочек ниток, магнитофон, аудиозапись песни Ирины Брагиной «Мы цветочки в руки взяли»;

Раздаточный материал(открытки с изображением корзиночек, готовые формы цветов для аппликации, клей, салфетки).

Ход мероприятия:

( Дети входят в группу, под музыкальное сопровождение. Садятся на стульчики полукругом

На столике стоит корзинка с цветами, накрытая платком )

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да тут у нас сюрприз! Интересно… Раз он оказался в нашей группе, наверное, это для нас. Давайте посмотрим, что там? (воспитатель снимает с корзинки платок).

Какая красивая весенняя корзиночка! Да здесь красивые цветочки. Интересно, для кого же они?

Это цветочки не простые, а волшебные!

Посмотрите! Цветочек белый,

Он на выдумки умелый. (Взмахивает белым цветочком):

На нем написано задание - отгадайте загадку. Попробуем отгадать?

(Воспитатель читает загадку):

Кто любовью согревает, 
Всё на свете успевает, 
Даже поиграть чуток? 
Кто тебя всегда утешит, 
И умоет, и причешет, 
В щёчку поцелует – чмок? (
Дети: Мамочка! )

Воспитатель: Правильно, это мама. Весной 8 марта мы отмечаем праздник –  международный женский день. В этот день дети обязательно должны поздравить своих мамочек. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь мамы согревает ребенка. У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом с вами. В любую минуту мама готова прийти к вам на помощь. А вы любите своих мам? (да). Знаете, как их зовут? (да, знаем)

 Игра с мячом «Назови имя своей мамы»

(Дети, поймавшие мяч, называют имена своих мам)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мамы есть у всех? (Да, мама есть у каждого) Как вы думаете,  у животных есть мамы? (Есть). Тогда ,может быть, вы мне поможете? Я буду читать стихотворение, а вы должны будете назвать животных-детишек.(Поможем!)

(Воспитатель читает стихотворение, дети договаривают подходящие слова)

Есть у всех зверей детишки,

Мы про то читали в книжках.

У коровушки — ….(телёнок),

А у козочки — …..(козлёнок).

Есть у курочки …(цыплёнок),

У лошадки —…(жеребёнок),

У зайчихи есть …(зайчонок),

А у белочки — …(бельчонок).

А у нашей кошки Мурки

Есть …(котёнок) очень юркий.

Всех зверей не перечесть,

Но у всех детишки есть!

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Ой, а что это такое? (поднимает с пола клубочек). Это кто же его сюда прикатил?(котенок кошки Мурки).А чей же это клубочек? Пусть розовый цветочек поможет нам найти хозяина.(достает из корзинки розовый  цветок)

Посмотрите, вот какой розовый цветочек.

У него загадка есть для тебя, дружочек!

(Воспитатель читает загадку):

Свяжет теплые перчатки

Поиграет в ладушки.

В волосах седые прядки-

Это наша…(бабушка)

Ребята! А вы любите своих бабушек?(да, любим)Посмотрите, у меня есть волшебная шкатулочка. Давайте наполним эту шкатулочку ласковыми словами для бабушек. Я открою шкатулку: ваши слова будут наполнять ее.

Итак, начнем!

Игра «Вот она, какая, бабушка родная»

(Воспитатель задает наводящие вопросы, дети отвечают)

Когда бабушка обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

 Когда бабушка модно одевается, какая она?(Красивая.)

Когда бабушка улыбается, смеётся, какая она?(Весёлая.)

 А если вы бабушку любите, то она какая?(Любимая.)

Когда бабушка заботится о вас, какая она?(Заботливая.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебную шкатулочку. А пока мы ее закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись .(Убирает шкатулку и достает из корзины синенький цветок)

Посмотрите, вот какой!

Синенький цветочек,

Он зовет нас всех играть

В наш цветной садочек!

Динамическая пауза «Мы цветочки в руки взяли»

(После игры воспитатель кладет цветы в корзину)

Воспитатель: Какая у нас красивая корзина с цветами. Вот бы подарить ее мамам и бабушкам. Но нас много , а корзина всего одна….Что же нам делать?(ответы детей)

Воспитатель: А давайте сделаем много корзиночек для наших мам и бабушек. Корзиночки у нас уже есть, нам осталось только наполнить их цветами. Я вам всем раздам детали, а вы будете наклеивать свои цветочки  и у нас получится вот такой  подарок. (показывается образец)

Продуктивная деятельность .

(Во время продуктивной деятельности звучит приятная музыка.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот какая красота у вас получилась.

Давайте вечером подарим поделку вашим любимым мамочкам и бабушкам, при этом не забудем ей сказать ласковые и добрые слова! Ведь им будет очень приятно их слышать!

Итог занятия. Ребята, о ком мы сегодня говорили? (О мамах и бабушках). Какой праздник мы отмечаем весной ? (8 марта) А какие наши мамы и бабушки? (Ответы детей). Молодцы! А я хочу вам пожелать, чтобы вы росли послушными,  и не огорчали своих мамочек и бабушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать…» План - конспект родительского собрания во второй младшей группе

План - конспект родительского собрания во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования....

План -конспект НОД (лепка) во второй младшей группе

p { margin-bottom: 0.21cm; } План-конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) вторая младшая группа. Тема занятия: "Цыпленок"...

План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению  «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...

План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием «Мнемотехники». Тема: «Фрукты. Качественные признаки»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание».Цель: способствовать развитию речи, как средства общения через интеграции образовательных областей: познани...

План - конспект (лепка из глины, вторая младшая группа) на тему: "Угощение для друзей ёжика"

Изобразительная деятельность. Конспект НОД по лепке из глины  для детей младшего дошкольного возраста  по закреплению освоенных способов лепки и приемов оформления поделок отпечатками....

План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...

План – конспект физкультурного занятия во второй младшей группе ДОУ «Я – веселая игрушка».

конспект физкультурного занятия для детей младшей группы детского сада...