Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника.
методическая разработка (подготовительная группа)
Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника на 2021-2022 учебный год
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТМБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Забава»
Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника на 2021-2022 учебный год
Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________
Группа : Подготовительная «А» ______________________________________________________________
Цель: создание условий для овладения необходимыми знаниями, умениями, навыками и представлениями для успешного освоения образовательной программы
Дата | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе | Задачи образовательной работы | Содержание коррекционно - развивающей работы | Взаимодействие со специалистами ДОУ | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
04.10 | Речевое развитие | развитие слухового внимания, памяти | Упр. «Слушай и выполняй» | по рекомендации логопеда | |
06.10 | Физическое развитие | снятие психоэмоционального и мышечного напряжения | релаксация «На зеленой травке» | по рекомендации физ. инструктора | |
11.10 | Познавательное развитие | закреплять знания о разных видах спорта | Д/и «Не ошибись» |
Дата | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе | Задачи образовательной работы | Содержание коррекционно- развивающей работы | Взаимодействие со специалистами ДОУ | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
13.10 | Речевое развитие | развитие правильного речевого дыхания | Д/и «Птицеферма» | по рекомендации логопед | |
18.10 | Музыкальное развитие | развивать чувство ритма | Муз.игра «Определи по ритму» | по рекомендации муз.рука | |
20.10 | Социально-коммуникативное развитие | развивать организованность, умения слушать и слышать | Игра «Слухачи» | ||
25.10 | Физическое развитие | коррекция и укрепление правильной осанки | стойка у стены (3 раза по 6 сек.) | по рекомендации физ. инструктора | |
27.10 | Познавательное развитие | развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях | Д/у «Так бывает или нет» | ||
Дата | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе | Задачи образовательной работы | Содержание коррекционно- развивающей работы | Взаимодействие со специалистами ДОУ | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
01.11 | Музыкальное развитие | развивать умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения | Муз.игра «Что делают киты?» | по рекомендации муз.рука | |
03.11 | Речевое развитие | обогащение и активизация активного и пассивного словарей | Д/и «Охотник и пастух» | по рекомендации логопед | |
08.11 | Физическое развитие | воспитывать сообразительность и быстроту мышления | Игра «Пять шагов» | по рекомендации физ. инструктора | |
10.11 | Познавательное развитие | упражнять в классификации предметов | Д/и «Назови одним словом» | ||
15.11 | Художественно-эстетическое развитие | развивать интерес к изобразительной деятельности и ее результату | «Придумаем узор» | ||
Дата | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе | Задачи образовательной работы | Содержание коррекционно- развивающей работы | Взаимодействие со специалистами ДОУ | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
17.11 | Речевое развитие | развитие слухового внимания, памяти | Д/у «Закончи предложение» | по рекомендации логопед | |
22.11 | Музыкальное развитие | формирование певческих умений | Муз.игра «Кто поет» | по рекомендации муз.рука | |
24.11 | Социально-коммуникативное развитие | развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками | Д/и «Магазин вежливых слов» | ||
29.11 | Физическое развитие | профилактика соматических заболеваний | местное закаливание(босохождение, умывание прохладной водой) | по рекомендации физ. инструктора | |
01.12 | Познавательное развитие | развивать логическое мышление | Д/и «Раньше-позже» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-5049-1485026750.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
В статье рассматривается определение индивидуального образовательного маршрута, этапы построения и структурные компаненты....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-5049-1485026750.jpg)
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-568258-1421940558.jpg)
Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ
Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-349316-1435316754.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Один из вариантов инд. обр. маршрута дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-523737-1415708453.jpg)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
План работы районной проблемной группы педагогов ДОУ...
Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1057400-1676219883.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с особыми образовательными нуждами
Вариант лана подготовки ИОМ дошкольника. Вариант ИОМ дошкольника.Использовался в группе полной инклюзии в 2017-2018 учебном году....