Методы и приёмы в продуктивных видам деятельности с детьми дошкольного возраста.
материал (средняя группа)
Методы и приёмы в продуктивных видам деятельности с детьми дошкольного возраста.
У детей дошкольного возраста появляется большой интерес к продуктивной деятельности. В дошкольном возрасте совершенствуются умение комбинировать детали, конструктивные навыки, развивается сочетания их по величине, форме, цвету.
Вся совместная деятельность педагога и детей начинается с элементов игры, проблемных ситуаций, прихода «гостей», письма, сюрпризных моментов - и пр.
Это заинтересовывает и активизирует детей.
Дети дошкольного возраста лучше усваивают эмоционально воспринятый материал. Запоминание у них характеризуется непреднамеренностью.
Поэтому совместной деятельности педагога и детей широко используется игровые приемы и дидактические игры. Они организуются так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети, и им не приходилось ждать своей очереди. Проводятся игры, связанные с активными движениями: ходьбой и бегом. Однако, используя игровые приемы, педагог не допускает, чтобы они отвлекали детей от главного (пусть еще не элементарной, но познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 568.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-248319-1366882051.jpg)
Использование загадок при организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста
Данный материал содержит методические рекомендации по использованию загадок в практике воспитателя ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-439983-1588775601.jpg)
Консультация «Развитие продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста»
Об особенностях развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1023412-1521623572.jpg)
Методическая разработка по продуктивному виду деятельности с детьми раннего возраста "Песочная терапия"
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1046009-1567952188.jpg)
Методы и приёмы заучивания чистоговорок, скороговорок, стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Чистоговорки, скороговорки, стихотворения можно использовать как средство развития звуковой культуры речи ребенка. При их заучивании педагог работает над интонационной выразительностью речи, тем...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/25/picture-1334892-1621916549.jpg)
Методы и приёмы заучивания чистоговорок, скороговорок, стихотворений с детьми дошкольного возраста
Чистоговорки, скороговорки, стихотворения можно использовать как средство развития звуковой культуры речи ребенка. При их заучивании педагог работает над интонационной выразительностью речи, тем...
Презентация «Использование специальных методов и приёмов в работе учителя – дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР»
Кинезиология, как оздоровительная форма, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-181614-1510503192.jpg)
Использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.
Занятия с детьми в детском саду с применением методов и приёмов технологии ТРИЗ являются эффективным средством развития активного творческого мышления у дошкольников, оказывают значимое вл...